Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).

Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.

Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.

Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.

Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.

Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.

Договор с ИП, чек после оплаты.

В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

t-критерий Стъюдента

При вычислении t-критерия Стьюдента для выявления различий выраженности психологического показателя в двух группах используются средние значения показателя в группах и стандартные отклонения.

Пример расчета t-критерия Стъюдента

Предположим мы проводим исследование, цель которого выявить индивидуально-личностные особенности лиц с алкогольной зависимостью.

Одна из задач исследования провести сравнительный анализ личностных особенностей лиц с алкогольной зависимостью (экспериментальная группа) и без алкогольной зависимости (контрольная группа).

Для выявления статистически достоверных различий личностных особенностей был применен t-критерия Стъюдента для несвязных выборок.

t-критерий Стъюдента определяется по формуле:

t-критерий Стъюдента                                                                  

Х1 и Х2 - средние значения личностных характеристик в группах;

s1 и s2 – среднеквадратическое отклонение;

n1 и n2 - численность групп испытуемых.

Для всех полученных личностных показателей был вычислен критерий Стъюдента, который сравнивался с критическим значением (tкр) для данного числа испытуемых, которое бралось из специальной таблицы при уровне статистической значимости р≤0.05 (Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. СПб., 2000).

Если полученное эмпирическое значение критерия Стъюдента больше tкр, то делается вывод о статистически значимых различиях в выраженности средних параметров в экспериментальной и контрольной группах.

Как видно из формулы критерия Стьюдента, для его расчета необходимы следующие данные: средние значения личностных параметров в группах и среднеквадратичные отклонения. Они были вычислены с использованием электронных таблиц Excel, в которых предусмотрена стандартная функция расчета этих статистических показателей.

Промежуточные данные для расчета и t-критериев Стъюдента различий средних значений личностных характеристик в экспериментальной и контрольной группах

Личностные особенности

Среднее значение

Среднеквадратичное отклонение

t-критерий Стъюдента

Эксперимен

тальная

Контрольная

Эксперимен

тальная

Контрольная

A

6,3

7,53

1,34

1,78

3,03*

B

3,33

7,57

1,32

1,65

11*

C

6,03

7,13

1,1

1,66

3,03*

E

3,83

5,97

1,37

2,13

4,62*

F

3,33

5,57

1,42

2,28

4,55*

G

6,57

7,1

1,33

1,75

1,33

H

3,1

6,17

1,65

2,17

6,17*

I

5,83

4,4

1,12

1,38

4,42*

L

5

5,27

1,97

1,44

0,6

M

6,37

4,03

1,47

1,54

5,99*

N

6,5

6,97

1,98

1,45

1,04

O

6,83

4,23

1,37

0,97

8,49*

Q1

6,27

5,87

1,26

1,8

1

Q2

5,97

5,23

2,04

1,5

1,58

Q3

7,73

6,57

1,55

0,77

3,68*

Q4

5,57

4,53

2,14

1,04

2,37*

F1

6,87

4,83

1,96

1,44

4,58*

F2

3,47

7,03

1,48

1,67

8,75*

F3

4,1

6,6

1,54

1,43

6,52*

F4

4,03

5,67

1,63

1,67

3,84*

Ио (УСК)

4,15

7,43

1,52

1,42

8,65*

Ид

4,53

7,47

1,2

0,97

10,4*

Ис

4,73

7,73

1,31

1,14

9,45*

Ин

5,97

6,73

1,45

1,2

2,23*

Ип

4,7

7,67

1,17

0,8

11,4*

Им

4,97

7,4

1,33

1,4

6,9*

Из

4,73

6,97

1,48

1,16

6,5*

Личностная тревожность

42,4

26,6

8,14

8,87

7,2*

Ситуативная тревожность

33,2

25,5

5,89

6,13

4,98*

Депрессивность

16,6

6,9

8,18

2,47

6,22*

ВСК

8,33

12,7

4,43

4,62

3,76*

*-различия статистчиески значимы при уровне значимости р≤0,05

Критическое значение критерия Стъюдента находим по специальной таблице для числа степеней свободы n равному N1+N2-2=30+30-2=58 и находим, что он равен 2,0. То есть, tкр.=2,0 (Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. СПб., 2000).

Сравнение эмпирически полученных критериев Стъюдента, приведенных в последнем столбце таблицы, с критическим значением (tкр.=2,0), позволяет сделать вывод о том, что существуют статистически значимые различия в средней выраженности в экспериментальной и контрольной группах следующих личностных параметров: личностных факторов Кеттела (A, B, C, E, F, H, I, M, O, Q3, Q4, F1, F2, F3, F4), Ио (УСК), Ид, Ис, Ин, Ип, Им, Из, Личностная тревожность, Ситуативная тревожность, Депрессивность, ВСК.


Надеюсь, эта статья поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (все виды работ по психологии; статистические расчеты). Заказать

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!