Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет (А.М.Прихожан)
Настоящая шкала тревожности была разработана А.М.Прихожан в 1980-1983 гг. по принципу «Шкалы социально-ситуационного страха, тревоги» О.Кондаша. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни. Достоинствами шкал такого типа является то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, т.е. от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.
Данная методика предназначена для диагностики у подростков следующих видов личностной тревожности:
- тревожность, связанную со школьными ситуациями (школьную),
- с ситуациями общения (межличностную),
- с отношением к себе (самооценочную).
- шкала мистических, магических страхов (магическую).
Текст теста личностной тревожности для подростков А.М.Прихожан
Инструкция В таблице перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх.
Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа — 0, 1, 2, 3 или 4 — в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.
Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, обведи цифру 0. Если она немного тревожит, беспокоит тебя, обведи цифру 1. Если беспокойство и страх достаточно сильны, и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию в обведи цифру 2. Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, обведи цифру 3. При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе обведи цифру 4.
Твоя задача — представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.
Что означает каждая цифра написано вверху и внизу страницы.
|
|
Нет |
Немного |
Достаточно |
Значи-тельно |
Очень |
1. |
Отвечать у доски |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
2. |
Оказаться среди незнакомых ребят |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
3. |
Участвовать в соревнованиях, конкурсах. олимпиадах |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4. |
Слышать заклятия |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5. |
Разговаривать с директором школы |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
6. |
Сравнивать себя с другими |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
7. |
Учитель смотрит по журналу, кого спросит |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
8. |
Тебя критикуют, в чем-то упрекают |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи) |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
10. |
Видеть плохие сны |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
11. |
Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
12. |
После контрольной, теста — учитель называет отметки |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
13. |
У тебя что-то не получается |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
14. |
Смотреть на человека, похожего на мага, колдуна |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
15. |
На тебя не обращают внимания |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
16. |
Ждешь родителей с родительского собрания |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
17. |
Тебе грозит неуспех, провал |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
18. |
Слышать смех за своей |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
19. |
Не понимать объяснений учителя |
0 |
I |
2 |
3 |
4 |
20. |
Думаешь о том, чего ты сможешь добиться в будущем |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
21. |
Слышать предсказания о космических катастрофах |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
22. |
Выступать перед зрителями |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
23. |
Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
24. |
С тобой не хотят играть |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
25. |
Проверяются твои способности |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
26. |
На тебя смотрят как на маленького |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
27. |
На экзамене тебе достался 13-й билет |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
28. |
На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
29. |
Оценивается твоя работа |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
30. |
Не можешь справиться с домашним заданием |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
31. |
Засыпать в темной комнате |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
32. |
Не соглашаешься с родителями |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
33. |
Берешься за новое дело |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
34. |
Разговаривать со школьным психологом |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
35. |
Думать о том, что тебя могут «сглазить» |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
36. |
Замолчали, когда ты подошел (подошла) |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
37. |
Слушать страшные истории |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
38. |
Спорить со своим другом (подругой) |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
39. |
Думать о своей внешности |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
40. |
Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ключ к шкале личностной тревожности для подростков А.М.Прихожан
Субшкала | Пункты шкалы |
Школьная тревожность | 1 5 7 11 12 16 19 28 30 34 |
Самооценочная тревожность | 3 6 8 13 17 20 25 29 33 39 |
Межличностная тревожность | 2 9 15 18 22 24 26 32 36 38 |
Магическая тревожность | 4 10 14 21 23 27 31 35 37 40 |
Сумма сырых баллов по видам тревожности дает бал по уровню общей тревожности.
Сырые баллы по видам тревожности и по общей тревожности переводятся в стены (1-10 баллов). А.М. Прихожан предлагает выделять пять уровней личностной тревожности:
- «чрезмерного спокойствия» - 1-2 балла,
- соответствующего норме – 3 -6 баллов,
- несколько завышенного – 7-8 баллов,
- очень высокого – 9 баллов,
- явно завышенного -10 баллов.
Нормальный (оптимальный) уровень тревожности рассматривается как необходимый для эффективного приспособления к действительности (адаптивная, конструктивная тревожность).
Высокий уровень тревожности является субъективным показателем проявления психического неблагополучия. Как отмечают исследователи, у людей с повышенным уровнем тревожности наблюдаются сходные черты характера. Они обычно беспокойны и склонны к цикличности мышления, обладают аналитическим складом ума и подвержены мучительным навязчивым страхам. В характере таких людей наблюдается стремление к полной определенности во всем и завышенные требования к себе и окружающим. Одобрение окружающих и попытка постоянного самоконтроля становятся важнейшим критерием их самооценки. Постоянное ожидание, связанное со страхом негативных событий, занимает значительное место в их сознании, и при малейшей угрозе или необычных обстоятельствах оно проявляется в бурной реакции на происходящее.
Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (дипломные, курсовые, магистерские и др. работы по психологии; статистические расчеты).
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.