Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Статистические расчеты в дипломе по психологии
Когда студент-психолог при написании курсовой, дипломной или магистерской работы приступает к проведению эмпирического исследования, он вступает в царство статистики. Статистика абстрагируется от частных случаев и все сводит к обобщенным показателям. Каждый испытуемый теряется в общей выборке. Хорошо это или плохо?
Для психологов-практиков такая ситуация непривычна. Они привыкли иметь дело с отдельными людьми, смотреть им в глаза, вникать в их проблемы. Но диплом по психологии – это сфера психолога-исследователя, а он занят выявлением общих, статистических закономерностей.
Важны и психологи-практики, и психологи-исследователи. Но при написании выпускной квалификационной работы по психологии студент вынужден погрузиться именно в область научной психологии, столкнуться с математическими и статистическими расчетами.
Итак, при написании диплома по психологии студенты неизбежно сталкиваются с математическими расчетами. Для многих это становится шоком. Корреляция, среднее значение, стандартное отклонение – эти термины кажутся чуждыми теориям К.Г.Юнга, методам арт-терапии и другим интересным психологическим «фишкам». А фамилии Спирмена, Пирсона, Вилкоксона, Манна-Уитни, Стъюдента – звучат для студента-гуманитария прямо-таки зловеще.
Математика – серьезная наука. Для её изучения требуются усилия, упорство, желание. Однако, освоить несколько ключевых математических понятий, необходимых для написания курсовой, дипломной и магистерской работы по психологии, не так сложно.
Важно помнить, что студент-психолог не должен понимать все тонкости статистических критериев, используемых для обработки эмпирических данных в психологическом исследовании. Достаточно понимать их психологический смысл.
Для студента-психолога полезно ознакомиться с формулами расчета коэффициентов корреляций или статистических критериев выявления различий. Но глубоко вникать в них и тем более запоминать не стоит. В большинстве ВУЗов разрешают проводить расчеты с использованием специальных статистических программ.
Выбор статистического критерия для обработки эмпирических данных в дипломной работе по психологии определяется схемой эмпирического исследования.
- Если в курсовой или дипломной по психологии предполагается выявление различии выраженности психологических показателей в двух группах испытуемых, то могут использоваться U-критерий Манна-Уитни или t-критерий Стъюдента. Пример темы дипломной работы: «Сравнительный анализ стилей родительского воспитания в полных и неполных семьях».
- Если в эмпирическом исследовании дипломной работы по психологии предполагается выявление взаимосвязей между психологическими параметрами, то может быть использован корреляционный анализ. В частности, для расчета подойдут коэффициент корреляции Пирсона или коэффициент ранговой корреляции Спирмена. Пример темы диплома: «Взаимосвязь стрессоустойчивости и эмпатии у бортпроводников».
- Если схема дипломной или магистерской по психологии предполагает формирующий и контрольный эксперименты, то может понадобиться сравнить выраженность психологического показателя (тревожности, агрессивности, самооценки) до и после проведения коррекционно-развивающих занятий. Для этого подойдут критерий Вилкоксона или G-критерий знаков. Пример темы диплома: «Развитие уверенности в себе у подростков с низкой успеваемостью средствами тренинга личного роста».
- Описательные статистики
- Распределение показателей
- Анализ различий
- Анализ взаимосвязей
- Уровень статистической значимости
- Программы статистической обработки
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.