Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
ОПРОСНИК «МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСТЛИВОСТИ ЛИЧНОСТИ» (Бескова Т.В.)
ТЕКСТ ОПРОСНИКА ЗАВИСТЛИВОСТИ ЛИЧНОСТИ
Инструкция. Перед вами опросник, содержащий различные характеристики отношений, состояний и чувств, возникающих при взаимодействии с другими людьми. Оцените, насколько перечисленные ниже утверждения свойственны вам, имея в виду не только сегодняшний день, но и более длительный промежуток времени.
Оценку каждого приведенного утверждения необходимо выразить, используя пятибалльную шкалу:
0 – полностью не согласен;
1 – скорее не согласен;
2 – согласен наполовину;
3 – скорее согласен;
4 – полностью согласен.
1. Бывает, что у меня возникает желание распространять слухи о том, кто более успешен.
2.Я часто сравниваю себя с другими.
3.Мне бывает обидно от осознания того, что моя жизнь сложилась менее удачно, чем у моих знакомых.
4.Я готов согласиться с высказыванием: «Если побить рекорд никак не удается, то возникает соблазн побить его обладателя».
5.Для меня важно, чтобы окружающие меня люди считали меня успешным человеком.
6.Меня несколько расстраивает тот факт, что некоторые коллеги более профессиональны и талантливы, чем я.
7.Мои более благополучные знакомые вызывают у меня некоторое раздражение.
8.Я ощущаю триумф, когда в чем-то превзошел соперника.
9.Порой меня охватывает отчаяние из-за того, что я не в силах изменить жизнь к лучшему.
10. Мне неприятно осознание того, что среди моего окружения есть более внешне привлекательные люди, нежели я.
11. Жизнь принесла мне больше разочарований, чем большинству людей.
12. Я предпринимаю все возможное для достижения желаемой цели, вкладывая все свои силы, но успех (материальный достаток, признание и др.) так и не приходит.
13. Успехи и достижения друга в какой-то мере принижают меня.
14. Я считаю, что достоин лучшего.
15. Я чувствую себя несколько униженным, когда значимый для меня человек хвалит кого-то другого, а не меня.
16. Меня огорчает, когда на вечеринке произносится хвалебный тост в адрес моего друга (подруги), а про меня не сказано ни слова.
17. Мне везет в жизни меньше, чем многим другим.
18. Если друг (коллега) более успешен, чем я, то у меня возникает желание изменить предмет сравнения на более выигрышный для меня («пусть у него денег куры не клюют, зато у меня все в порядке с интеллектом»).
19. Бывает, что у меня возникает желание каким-либо образом навредить тому, кто превосходит меня в чем-то значимом.
20. Порой у меня появляются мысли, что я ни на что не способен и жизнь не удалась.
21. Успех многих людей кажется мне незаслуженным.
22. Мне неприятно, когда на друга (подругу) обращают больше внимания женщины (мужчины).
23. У меня не хватает воли и упорства для достижения жизненных целей.
24. У меня улучшается настроение, когда обнародуется информация о неблаговидных делах политиков.
25. Меня раздражают люди, которым все легко дается
26. Порой у меня возникает сильное желание во что бы то ни стало добиться того, чего достигли другие.
27. У меня вызывает уныние, что другие, в отличие от меня, могут позволить себе посещать рестораны, путешествовать.
28. Бывает, что я необоснованно критикую того, кто в чем-то меня превосходит.
29. Меня раздражают люди, выставляющие свои успехи и приобретения напоказ.
30. Обидно, когда всю жизнь работаешь, чтобы приобрести квартиру, а другой получает наследство от богатого дядюшки.
31. Превосходство других в какой-то мере обесценивает мои собственные достижения.
32. Я очень хочу добиться общественного признания, престижа, почета, славы.
33. Порой меня мучает вопрос: «Почему все достается другим, а не мне?».
34. У меня пробуждаются недобрые чувства по отношению к людям, которые живут лучше меня.
35. Я люблю похвастаться своими успехами.
36. Мне все приходится достигать самому (самой), а многим все будто бы валится с неба.
37. Хоть и сложно в этом признаться, но неприятности друга (коллеги) порой радуют меня.
38. У меня часто меняется настроение.
39. Я признаю, что многие люди превосходят меня, и это вызывает у меня досаду.
40. Иногда я страдаю от мысли, что у другого есть то желанное, чего у меня нет.
41. Я хочу быть первым во всем.
42. Мне бывает грустно оттого, что семейная жизнь тех, с кем я общаюсь, гораздо гармоничнее моей.
43. Я бы не хотел(а), чтобы друг (подруга) создал(а) семью с человеком, который был бы похож на мой идеал.
44. Судьба часто ко мне несправедлива.
45. Порой я делаю вид, что не замечаю достижений соперника.
46. Я испытываю некоторую ревность к успехам своих друзей и коллег.
47. Я чувствую некоторую обделенность, когда понимаю, что друг (подруга) умнее, богаче и красивее меня.
КЛЮЧИ К ОПРОСНИКУ
Шкала «Зависть-неприязнь» (17 пунктов) – утверждения 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34, 37, 40, 43, 46, 47.
Шкала «Зависть-уныние» (15 пунктов) – утверждения 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, 39, 42, 45.
Шкала маскировки (15 пунктов) – утверждения 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35,38, 44.
В данной методике при интерпретации полученных числовых величин используется перевод «сырых» баллов по каждой шкале и по методике в целом в стандартные – стены (табл. 18).
Низкие значения по каждой шкале – это оценки от 1 до 3 стенов.
Средние значения – оценки от 4 до 7 стенов.
Высокие значения – от 8 до 10 стенов.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.