• Помощь в написании дипломных, курсовых, магистерских работ по психологии, а также рефератов и эссе; контрольных, отчетов по практике и статистических расчетов.
    Меня зовут Андрей. Я – психолог, много лет помогаю студентам-психологам с написанием работ.
    Со временем я собрал команду опытных психологов разных направлений. Теперь над выполняем каждого заказа работаем я и мой коллега. Мы общаемся с заказчиком в отдельном чате, где решаем все вопросы по работе.
    На каждый заказ есть договор с ИП. После оплаты заказчик получает чек.
    Мы помогаем с любыми работами по различным направлениям психологии: общей, социальной, клинической, консультативной, психологии личности, психоанализу.
    Выполняем практическую часть дипломной или магистерской в любом требуемом формате: эмпирическая, экспериментальная, анализ кейсов, анализ художественных произведений.
    Все делаем по требованиям ВУЗа, гарантируем требуемый уровень оригинальности в системе АП-вуз, вносим правки руководителя, сопровождаем до защиты и помогаем разобраться в работе.
    Сотрудничество с нами даст вам уверенность в том, что на всех этапах написания работы с вами рядом будут знающие, опытные и внимательные наставники.

    Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы

    УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Главная / Разделы психологии / Педагогическая психология

Педагогическая психология: курсовые, дипломные, магистерские работы; особенности написания, примеры и темы

В дипломных, курсовых и магистерских по педагогической психологии исследуются психологические аспекты педагогической деятельности: успешности преподавания и воспитания, использования тех или иных методик и пр. Например, эмпирическое исследование влияния каких-то новых форм преподавания на нравственное сознание учащихся, их коммуникативную компетентность и пр. Пример темы курсовой или дипломной по педагогической психологии: «Взаимосвязь эмпатических способностей учителя и успешности учебной деятельности старшеклассников».

Большой блок тем дипломных и курсовых по педагогической психологии связан с возможностями развития каких-то позитивных качеств у учеников на определенных школьных уроках или на занятиях какими-то видами деятельности. Темы дипломов такого типа имеют следующую структуру: «Развитие (социального интеллекта, внимания, воображения и т.д.) у подростков (старшеклассников, младших школьников) на уроках (математики, русского языка и т.д.)» Пример темы курсовой по педагогической психологии: «Развитие эмоционального интеллекта подростков на уроках литературы».

Формирование и развитие положительных качеств, знаний, умений и навыков учащихся может проходить не только на уроках, но и в рамках внеучебной деятельности: тренинги, развивающие занятия, развивающие игры и пр. Пример такого рода темы диплома по педагогической психологии: «Преодоление страхов младших школьников с помощью сказкотерапии»; «Арттерапия как метод развития воображения у младших подростков».

Приведенные ниже темы курсовых, дипломных и магистерских работ по педагогической психологии дадут первичное и самое общение представление о проблематике этого направления психологической науки, что поможет при выборе темы выпускной квалификационной работы по психологии.

Примеры и образцы дипломных работ по педагогической психологии

 

Развитие способностей взаимопонимания в ролевой игре как форме контекстного обучения

 

 

Темы курсовых, дипломных и магистерских работ по педагогической психологии

  1. Диагностика математического мышления обучающихся.
  2. Диагностика интеллектуальных компетенций обучающихся.
  3. Диагностика учебного процесса в развивающем обучении.
  4. Диагностика форсированности естественнонаучного мышления.
  5. Формирование теоретического мышления в учебном процессе.
  6. Диагностика анализа как компонента теоретического мышления.
  7. Диагностика планирования как компонента теоретического мышления.
  8. Диагностика рефлексии как компонента теоретического мышления.
  9. Отечественные психологические теории научения.
  10. Зарубежные психологические теории научения.
  11. Психолого-педагогическая экспертиза образовательной среды.
  12. Взаимодействие психолога с участниками образовательного процесса.
  13. Оценка социально-психологического климата образовательного учреждения.
  14. Проблема обучения и развития в образовательном процессе.
  15. Учащийся как субъект учебной деятельности.
  16. Психолого-педагогический анализ урока.
  17. Диагностика учебной мотивации.
  18. Развитие ключевых компетенций как современный критерий эффективности образования.
  19. Диагностика экологических компетенций.
  20. Психолого-педагогические критерии оценки знаний школьников.
  21. Развитие творческого мышления обучающихся.
  22. Психолого-педагогические критерии оценки исторических знаний школьников.
  23. Диагностика компетенций обучающихся в образовательной области «Филология».
  24. Анкетирование как метод изучения образовательного процесса.
  25. Активные методы обучения в педагогической психологии.
  26. Психологические особенности изобразительного творчества детей.
  27. Произвольность и готовность к школьному обучению.
  28. Основные психологические причины неуспеваемости.
  29. Методы традиционной педагогики и современность.
  30. Игра и ее роль в развитии высших психических функций.
  31. Система развивающего обучения В.В. Давыдова.
  32. Сказка и ее роль в формировании личности ребенка.
  33. Современные педагогические системы.
  34. Методы психологической диагностики дошкольников и младших школьников.
  35. Психологическая готовность к школе: содержание, способы диагностики и коррекции.
  36. Школьная дезадаптация учащихся младших классов: причины, диагностика, пути преодоления.
  37. Психологические причины неуспеваемости младших школьников (по русскому языку, по математике).
  38. Психологический анализ результатов обучения младших школьников в разных дидактических системах.
  39. Представления о будущем у студентов начальных курсов.
  40. Представление о будущем у выпускников школы.
  41. Особенности представлений о временной перспектвие у студентов старших курсов.
  42. Проблема развития временной перспективы у подростков.
  43. Проблема формирования ценностей ориентаций у подростков.
  44. специфика развития временной перспективы у подростов, воспитывающихся вне семьи.
  45. Специфика временной перспективы учителей (с разным педагогическим стажем).
  46. Представления о себе учителя как фактор формирования личности ученика (на самочувствие и успеваемость учеников).
  47. Психолого-педагогические проблемы воспитателей ДОУ как фактор социализации воспитанников.
  48. Мотивация слабоуспевающих учеников 5-9 классов.
  49. Психолого- педагогические проблемы взаимодействия школы и родителей, учащихся 5-9 классов.
  50. Проблемы успеваемости и самооценки и УП у подростков.
  51. Особенности мотивации учения старшеклассников.
  52. Особенности мотивации учения студентов.
  53. Образ учителя и школы у современного подростка.
  54. Оценка, отметка, самооценка – в структуре учебной деятельности школьника.
  55. Развитие временной транспективы у воспитанников ДОУ.
  56. Особенности личностного самоопределения подростков, находящихся под опекой.
  57. Гендерные проблемы социализации детей и подростков.
  58. Подготовка детей-сирот к школьному обучению.
  59. Психологические особенности восприятия роли родителей подростками в детском доме.
  60. Развитие игровой деятельности у дошкольников в детском доме.
  61. Психологическая готовность к самостоятельной жизни воспитанников детского дома.
  62. Психологический анализ «социального сиротства». 

 

Надеюсь, эта статья поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (все виды работ по психологии; статистические расчеты). Заказать

 

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!