• Помощь в написании дипломных, курсовых, магистерских работ по психологии, а также рефератов и эссе; контрольных, отчетов по практике и статистических расчетов.
    Меня зовут Андрей. Я – психолог, много лет помогаю студентам-психологам с написанием работ.
    Со временем я собрал команду опытных психологов разных направлений. Теперь над выполняем каждого заказа работаем я и мой коллега. Мы общаемся с заказчиком в отдельном чате, где решаем все вопросы по работе.
    На каждый заказ есть договор с ИП. После оплаты заказчик получает чек.
    Мы помогаем с любыми работами по различным направлениям психологии: общей, социальной, клинической, консультативной, психологии личности, психоанализу.
    Выполняем практическую часть дипломной или магистерской в любом требуемом формате: эмпирическая, экспериментальная, анализ кейсов, анализ художественных произведений.
    Все делаем по требованиям ВУЗа, гарантируем требуемый уровень оригинальности в системе АП-вуз, вносим правки руководителя, сопровождаем до защиты и помогаем разобраться в работе.
    Сотрудничество с нами даст вам уверенность в том, что на всех этапах написания работы с вами рядом будут знающие, опытные и внимательные наставники.

    Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы

    УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Главная / Диплом по психологии / Темы дипломных работ по психологии

Актуальные темы дипломов по психологии

  1. Взаимосвязь психотравмы и жизненную перспективы личности.
  2. взаимосвязь системы стимулов организации и эффективности труда.
  3. Влияние условий воспитания на формирование профессиональной направленности подростков.
  4. Взаимосвязь коммуникативных способностей и продуктивности деятельности работников сферы торговли (обслуживания населения).
  5. Внутрисемейные конфликты: особенности изучения и типология проявления.
  6. Выявления ведущих и вспомогательных способностей у работников сферы торговли (специалистов других профессий).
  7. Деятельность психолога по отбору персонала в организацию.
  8. Деятельность психолога по профилактике внутригрупповых конфликтов.
  9. Взаимосвязь удовлетворенности браком и комплиментарности супругов.
  10. Взаимосвязь личностных особенностей воспитателей детских дошкольных учреждений и успешности их профессиональной деятельности.
  11. Психологическая структура учебной мотивации студентов.
  12. Психологические характеристики (детей или подростков) из полных и неполных семей.
  13. Ценностные ориентации предпринимателей.
  14. Преодоление агрессивности у детей 6-7 лет методом сказкотерапии.
  15. Профессиональный стресс в процессе организационных изменений.
  16. Проявление синдрома эмоционального выгорания у работников медицинских (или других) учреждений.
  17. Психологическая реабилитация инвалидов.
  18. Психологические аспекты развивающего обучения.
  19. Психологические условия развития лидерских качеств у руководителя.
  20. Психологические условия развития психологических свойств личности в проблемном обучении.
  21. Развитие воображения у детей дошкольного возраста рисуночными методами.
  22. Развитие непроизвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста.
  23. Роль психолога в реабилитации психически больных.
  24. Семейные взаимоотношения и их влияние на детей.
  25. Особенности личности младших школьников с различным социометрическим статусом.
  26. Влияние учебной мотивации на процесс социально-психологической адаптации первоклассников к школе.
  27. Психологические предикторы школьной дезадаптации (в младшем школьном возрасте).
  28. Исследование характеристик психических процессов у учащихся с разными профилями межполушарной асимметрии мозга.
  29. Проведение психологических исследований в Интернете.
  30. Психологические барьеры на пути становления уверенного пользователя компьютером.
  31. Психологические особенности уверенного пользователя компьютером.
  32. Психологические особенности уверенного пользователя Интернетом.
  33. Психология азарта.
  34. Процесс переживания радостных событий.
  35. Диагностика возрастных кризисов.
  36. Временные особенности принятия решений.
  37. Принятие решений в условиях временных ограничений.
  38. Особенности переживания повседневных событий.
  39. Повышение роли мотивации и стимулирования в современной модели организации труда.
  40. Исследование способностей младших школьников.
  41. Исследование психологических особенностей труда руководителя.
  42. Исследование психологических требований к разработке рекламной продукции.
  43. Исследование психологических особенностей переговорного процесса.
  44. Изучение психологических особенностей конфликтов в трудовых коллективах.
  45. Анализ деятельности психолога на предприятии.
  46. Психологические особенностей процесса принятия управленческого решения.
  47. Исследование социально-психологических аспектов формирования опыта.
  48. Изучение особенностей общения старшеклассников общеобразовательных школ.
  49. Исследование роли тренажерной подготовки в формировании профессиональных навыков и умений.
  50. Анализ лидерских качеств руководителя.
  51. Исследование проблемы профессионального поведения психолога.
  52. Совершенствование методики проведения мероприятий профессионального психологического отбора.
  53. Анализ психологических подходов к анализу профессиональной карьеры.
  54. Совершенствование использования компьютерных тестов в психодиагностике.
  55. Исследование психолого-эргономических проблем компьютерного обучения и автоматизированного контроля знаний.
  56. Исследование проблем профессиональной подготовки психологов.
  57. Исследование специфики профессиональных конфликтов.
  58. Исследование успешности профессиональной деятельности психолога.
  59. Изучение конфликтов в профессиональной деятельности психолога.
  60. Исследование влияния стиля руководства на развитие производственных конфликтов.

    Надеюсь, эта информация поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (все виды работ по психологии; статистические расчеты). Заказать

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!