Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Опросник «Изучение общей самооценки» Г.Н. Казанцевой
Описание опросника «Изучение общей самооценки» Г.Н. Казанцевой
Методика предназначена для диагностики уровня самооценки личности подростков. Представлена в формате опросного листа, включающего в себя 20 вопросов.
Инструкция к тесту «Изучение общей самооценки» Г.Н. Казанцевой
Вам будут зачитаны предложены положения. На прилагаемом регистрационном бланке приводятся варианты ответов: «да», «нет», «не знаю». Вы выбираете один из вариантов ответа и в зависимости от того, насколько Вы согласны с утверждением, в соответствующей графе ставите знак «+». Отвечать нужно быстро, не задумываясь».
Вопросы теста «Изучение общей самооценки» Г.Н. Казанцевой
№ |
Вопросы |
Да |
Нет
|
Не знаю
|
|
Обычно я рассчитываю на успех в своих делах. |
|
|
|
|
Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении. |
|
|
|
|
Со мной большинство ребят советуются (считаются). |
|
|
|
|
У меня отсутствует уверенность в себе. |
|
|
|
|
Я примерно так же способен и находчив, как большинство окружающих меня людей (ребят в классе). |
|
|
|
|
Временами я чувствую себя никому не нужным. |
|
|
|
|
Я все делаю хорошо (любое дело). |
|
|
|
|
Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после школы). |
|
|
|
|
В любом деле я считаю себя правым. |
|
|
|
|
Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею. |
|
|
|
|
Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение. |
|
|
|
|
Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе. |
|
|
|
|
Меня мало беспокоят возможные неудачи. |
|
|
|
|
Мне кажется, что успешному выполнению поручений или дел мне мешают различные препятствия, которые мне не преодолеть. |
|
|
|
|
Я редко жалею о том, что уже сделал. |
|
|
|
|
Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам. |
|
|
|
|
Я сам думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим. |
|
|
|
|
Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные. |
|
|
|
|
Мне чаще везет, чем не везет. |
|
|
|
|
Я всегда чего-то боюсь. |
|
|
|
Ключи к тесту «Изучение общей самооценки» Г.Н. Казанцевой
Подсчитывается количество согласий (ответы «да») с положениями под нечетными номерами, затем – количество согласий с положениями под четными номерами. Из первого результата вычитается второй. Конечный результат может находиться в интервале от -10 до +10.
Интерпретация результатов опросника Г.Н. Казанцевой
от -10 до -4 - низкая самооценка;
от -3 до +3 - средняя самооценка;
от +4 до +10 - высокая самооценка.
Человек с адекватной самооценкой реально оценивает себя. Видит положительные и отрицательные качества, способен реагировать на обстоятельства, меняться и адаптироваться к изменяющимся условиям. Он готов воспринимать новое, учиться на ошибках. При адекватной самооценке человек старается ставить перед собой достижимые цели, которые можно осуществить на деле.
На основе завышенной самооценки у человека возникает неправильное представление о себе, идеализированный образ своей личности и возможностей, своей ценности для окружающих, для общего дела. Такие люди уверены в собственной непогрешимости, и тогда с ними сложно взаимодействовать, так как они не готовы «слышать» других, воспринимать сигналы извне, требующие каких-то изменений в своем поведении. Любое замечание воспринимается как несправедливая придирка. Неуспех предстает как следствие чьих-то козней или неблагоприятно сложившихся обстоятельств, ни в коей мере не зависящих от действий самой личности.
Самооценка может быть и заниженной, т.е. ниже реальных возможностей личности. Обычно это приводит к неуверенности в себе, робости и отсутствию дерзаний, невозможности реализовать свои способности. Такие люди не ставят перед собой труднодостижимые цели, ограничиваются решением обыденных задач, слишком критичны к себе. Низкая самооценка свойственна людям, склонным сомневаться в себе, принимать на свой счет замечания, им трудно дается принятие решений, не любят принимать комплименты.
Слишком высокая или слишком низкая самооценка нарушают процесс самоуправления, искажают самоконтроль. Особенно это заметно происходит в общении, где лица с завышенной и заниженной самооценкой выступают причиной конфликтов. При завышенной самооценке конфликты возникают из-за пренебрежительного отношения к другим людям и неуважительного отношения с ними, слишком резких и необоснованных высказываний в их адрес, нетерпимости к чужому мнению, проявления высокомерия и зазнайства. Низкая критичность к себе мешает им даже заметить, как они оскорбляют других высокомерием и непререкаемостью суждений.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.