Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).

Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.

Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.

Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.

Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.

Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.

Договор с ИП, чек после оплаты.

В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Опросник эмоциональной дисрегуляции. Авторы: Н. А. Польская, А. Ю. Разваляева

Опросник эмоциональной дисрегуляции. Авторы: Н. А. Польская, А. Ю. Разваляева

Описание теста Н. А. Польской, А. Ю. Разваляевой. Опросник эмоциональной дисрегуляции предназначен для диагностики низкоадаптивных форм эмоциональной регуляции, таких как руминация, избегание и трудности ментализации.

Эмоциональная дисрегуляция – это репрессивная система контроля над эмоциями, направленная на снижение негативных последствий действия разрушительных эмоций посредством их игнорирования, подавления или уклонения от них.

Опросник соответствует основным нормам надежности и валидности

 

Описание шкал опросника эмоциональной дисрегуляции. Н.А. Польской, А.Ю. Разваляевой.

Шкалы руминации и избегания характеризуют низкоадаптивные формы эмоциональной регуляции.

Руминация означает застревание, болезненное размышление («умственная жвачка») и стереотипное возвращение к определенным, как правило, негативным эмоциональным состояниям. Руминация обусловлена ригидностью аффективных реакций, влияющих на общую модальность эмоций, их устойчивость и цикличность. Она способна приводить к нарастанию интенсивности негативных эмоций, приводящему к поведенческому срыву, цель которого – облегчить эмоциональную боль.

Избегание означает отказ от переживаний, обладающих высоким аффективным зарядом и сопровождающихся острыми негативными эмоциями (эмоциональной болью). Импульсивность аффективных реакций – их неконтролируемость, недоступность сознанию – влияет на избегание эмоциогенных переживаний и усугубляет их.

К трудностям ментализации относятся ограничения в идентификации эмоций, понимании как собственных переживаний и поступков, так и эмоций и поведения других людей. В данном контексте затронут тот аспект ментализации, который в большей или меньшей степени доступен для осознания и понимания и может быть оценен самим человеком. Этот аспект ментализации схож с рефлексивностью и эмоциональным интеллектом, а трудности в этой области могут по-разному переживаться и компенсироваться. В опроснике под трудностями ментализации подразумевается недостаточность (незрелость, дефицитарность) знания о чувствах и переживаниях, слабость навыков управления ими, их понимания, применения во взаимодействии с другими людьми и при самопознании. С одной стороны, это недостаточность знания, а с другой – это сомнения в полноте этих знаний.

 

Инструкция к тесту эмоциональной дисрегуляции Н.А. Польской, А. Ю. Разваляевой.

Инструкция. Пожалуйста, оцените высказывания, приведенные ниже. Для ответов используйте шкалу от 1 до 4.

 

Совершенно не согласен

Не согласен

Согласен

Совершенно  согласен

1

2

3

4

 

Вопросы теста эмоциональной дисрегуляции Н.А. Польской, А.Ю. Разваляевой.

Пункты

Ответ

1

Я часто думаю о плохих событиях, которые когда-то произошли со мной

 

2

Я так расстраиваюсь из-за ссор моих близких, что кажется «все кончено»

 

3

Когда со мной случается что-то плохое, я все время в мыслях возвращаюсь к этому, переживая сильные негативные эмоции

 

4

Я не могу забыть ту боль, которую мне причинили другие

 

5

Когда я в отчаянии, мне сложно разобраться в своих чувствах и в том, что на уме у других

 

6

Временами меня охватывает такое отчаяние, что я готов на все самое худшее

 

7

Мне сложно понимать эмоции других людей и как они на самом деле ко мне относятся

 

8

Нельзя предугадать, какую реакцию вызовут твои слова

 

9

Я всегда готов к самому плохому

 

10

Не то что других людей, я и себя толком понять не могу

 

11

Чаще всего я не могу понять свои чувства

 

12

Когда я переживаю сильные эмоции, то плохо контролирую себя

 

13

Алкоголь неплохо помогает мне избавиться от хандры

 

14

Когда я очень расстроен, то способен совершить что-то ужасное

 

15

Если я расстроен, то долго не могу выйти из этого состояния

 

16

Когда очень плохо на душе, я могу причинить себе физическую боль

 

17

Я не всегда понимаю, что чувствую

 

18

Временами эмоции так переполняют меня, что я могу наделать глупостей

 

19

Плохое настроение у меня может длиться неделями и месяцами

 

20

Близкие упрекают меня в бесчувствии

 

 

Ключи к тесту эмоциональной дисрегуляции Н. А. Польской, А. Ю. Разваляевой.

Подсчитываются баллы по каждой шкале:

Руминация: 1, 2, 3, 4, 9, 15, 19, 23.

Избегание: 6, 13, 14, 16, 18, 22.

Трудности ментализации: 5, 7, 8, 10, 11, 12, 17, 20, 21, где:

Совершенно не согласен – 1 балл

Не согласен          –  2 балла

Согласен –  3 балла

Совершенно согласен – 4 балла

 

Нормативные показатели опросника эмоциональной дисрегуляции Н. А. Польской, А. Ю. Разваляевой

 

Шкалы опросника

Пол

Женщины

Мужчины

 

Среднее

σ

Среднее

σ

Руминация

17,26

4,63

14,35

3,72

Трудности ментализации

19,05

4,89

16,78

4,62

Избегание

10,72

3,71

9,41

3,19

 

 

Шкалы опросника

 

Возраст

 

15—18 лет

19—22 лет

23—29 лет

30—45 лет

 

Среднее

σ

Среднее

σ

Среднее

σ

Среднее

σ

Руминация

16,55

5,79

17,52

4,38

14,55

3,27

14,57

3,48

Трудности ментализации

18,34

5,827

18,87

5,1

16,74

4,24

17,75

4,17

Избегание

10,52

4,134

11,69

3,6

8,51

2,81

9,39

2,59

 

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!