Команда психологов поможет Вам с написанием работ по психологии - магистерских, дипломных, курсовых и других.
Общение с автором напрямую!
Пишем только по психологии, и в этой сфере у нас огромный опыт!
В разговоре с нашим менеджером Вы в этом убедитесь. Вам станут более понятны в Вашей работе:
- тема;
- схема эмпирического исследования;
- выбор тестов и методов статистического анализа.
Звоните, пишите, оставляйте заявку.
Опросник эмоциональной дисрегуляции. Авторы: Н. А. Польская, А. Ю. Разваляева
Описание теста Н. А. Польской, А. Ю. Разваляевой. Опросник эмоциональной дисрегуляции предназначен для диагностики низкоадаптивных форм эмоциональной регуляции, таких как руминация, избегание и трудности ментализации.
Эмоциональная дисрегуляция – это репрессивная система контроля над эмоциями, направленная на снижение негативных последствий действия разрушительных эмоций посредством их игнорирования, подавления или уклонения от них.
Опросник соответствует основным нормам надежности и валидности
Описание шкал опросника эмоциональной дисрегуляции. Н.А. Польской, А.Ю. Разваляевой.
Шкалы руминации и избегания характеризуют низкоадаптивные формы эмоциональной регуляции.
Руминация означает застревание, болезненное размышление («умственная жвачка») и стереотипное возвращение к определенным, как правило, негативным эмоциональным состояниям. Руминация обусловлена ригидностью аффективных реакций, влияющих на общую модальность эмоций, их устойчивость и цикличность. Она способна приводить к нарастанию интенсивности негативных эмоций, приводящему к поведенческому срыву, цель которого – облегчить эмоциональную боль.
Избегание означает отказ от переживаний, обладающих высоким аффективным зарядом и сопровождающихся острыми негативными эмоциями (эмоциональной болью). Импульсивность аффективных реакций – их неконтролируемость, недоступность сознанию – влияет на избегание эмоциогенных переживаний и усугубляет их.
К трудностям ментализации относятся ограничения в идентификации эмоций, понимании как собственных переживаний и поступков, так и эмоций и поведения других людей. В данном контексте затронут тот аспект ментализации, который в большей или меньшей степени доступен для осознания и понимания и может быть оценен самим человеком. Этот аспект ментализации схож с рефлексивностью и эмоциональным интеллектом, а трудности в этой области могут по-разному переживаться и компенсироваться. В опроснике под трудностями ментализации подразумевается недостаточность (незрелость, дефицитарность) знания о чувствах и переживаниях, слабость навыков управления ими, их понимания, применения во взаимодействии с другими людьми и при самопознании. С одной стороны, это недостаточность знания, а с другой – это сомнения в полноте этих знаний.
Инструкция к тесту эмоциональной дисрегуляции Н.А. Польской, А. Ю. Разваляевой.
Инструкция. Пожалуйста, оцените высказывания, приведенные ниже. Для ответов используйте шкалу от 1 до 4.
Совершенно не согласен |
Не согласен |
Согласен |
Совершенно согласен |
1 |
2 |
3 |
4 |
Вопросы теста эмоциональной дисрегуляции Н.А. Польской, А.Ю. Разваляевой.
№ |
Пункты |
Ответ |
1 |
Я часто думаю о плохих событиях, которые когда-то произошли со мной |
|
2 |
Я так расстраиваюсь из-за ссор моих близких, что кажется «все кончено» |
|
3 |
Когда со мной случается что-то плохое, я все время в мыслях возвращаюсь к этому, переживая сильные негативные эмоции |
|
4 |
Я не могу забыть ту боль, которую мне причинили другие |
|
5 |
Когда я в отчаянии, мне сложно разобраться в своих чувствах и в том, что на уме у других |
|
6 |
Временами меня охватывает такое отчаяние, что я готов на все самое худшее |
|
7 |
Мне сложно понимать эмоции других людей и как они на самом деле ко мне относятся |
|
8 |
Нельзя предугадать, какую реакцию вызовут твои слова |
|
9 |
Я всегда готов к самому плохому |
|
10 |
Не то что других людей, я и себя толком понять не могу |
|
11 |
Чаще всего я не могу понять свои чувства |
|
12 |
Когда я переживаю сильные эмоции, то плохо контролирую себя |
|
13 |
Алкоголь неплохо помогает мне избавиться от хандры |
|
14 |
Когда я очень расстроен, то способен совершить что-то ужасное |
|
15 |
Если я расстроен, то долго не могу выйти из этого состояния |
|
16 |
Когда очень плохо на душе, я могу причинить себе физическую боль |
|
17 |
Я не всегда понимаю, что чувствую |
|
18 |
Временами эмоции так переполняют меня, что я могу наделать глупостей |
|
19 |
Плохое настроение у меня может длиться неделями и месяцами |
|
20 |
Близкие упрекают меня в бесчувствии |
|
Ключи к тесту эмоциональной дисрегуляции Н. А. Польской, А. Ю. Разваляевой.
Подсчитываются баллы по каждой шкале:
Руминация: 1, 2, 3, 4, 9, 15, 19, 23.
Избегание: 6, 13, 14, 16, 18, 22.
Трудности ментализации: 5, 7, 8, 10, 11, 12, 17, 20, 21, где:
Совершенно не согласен – 1 балл
Не согласен – 2 балла
Согласен – 3 балла
Совершенно согласен – 4 балла
Нормативные показатели опросника эмоциональной дисрегуляции Н. А. Польской, А. Ю. Разваляевой
Шкалы опросника |
Пол |
|||
Женщины |
Мужчины |
|||
|
Среднее |
σ |
Среднее |
σ |
Руминация |
17,26 |
4,63 |
14,35 |
3,72 |
Трудности ментализации |
19,05 |
4,89 |
16,78 |
4,62 |
Избегание |
10,72 |
3,71 |
9,41 |
3,19 |
Шкалы опросника |
|
Возраст |
|
|||||
15—18 лет |
19—22 лет |
23—29 лет |
30—45 лет |
|||||
|
Среднее |
σ |
Среднее |
σ |
Среднее |
σ |
Среднее |
σ |
Руминация |
16,55 |
5,79 |
17,52 |
4,38 |
14,55 |
3,27 |
14,57 |
3,48 |
Трудности ментализации |
18,34 |
5,827 |
18,87 |
5,1 |
16,74 |
4,24 |
17,75 |
4,17 |
Избегание |
10,52 |
4,134 |
11,69 |
3,6 |
8,51 |
2,81 |
9,39 |
2,59 |
Поможем с написанием магистерской, дипломной, курсовой и другой работы по психологии.