Команда психологов поможет Вам с написанием работ по психологии - магистерских, дипломных, курсовых и других.

Общение с автором напрямую!

Пишем только по психологии, и в этой сфере у нас огромный опыт!

В разговоре с нашим менеджером Вы в этом убедитесь. Вам станут более понятны в Вашей работе:

  • тема;
  • схема эмпирического исследования;
  • выбор тестов и методов статистического анализа.

Звоните, пишите, оставляйте заявку.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Главная / Тесты / Опросник эмоциональной дисрегуляции. Авторы: Н. А. Польская, А. Ю. Разваляева

Опросник эмоциональной дисрегуляции. Авторы: Н. А. Польская, А. Ю. Разваляева

← Предыдущая Следующая →
1119

Описание теста Н. А. Польской, А. Ю. Разваляевой. Опросник эмоциональной дисрегуляции предназначен для диагностики низкоадаптивных форм эмоциональной регуляции, таких как руминация, избегание и трудности ментализации.

Эмоциональная дисрегуляция – это репрессивная система контроля над эмоциями, направленная на снижение негативных последствий действия разрушительных эмоций посредством их игнорирования, подавления или уклонения от них.

Опросник соответствует основным нормам надежности и валидности

 

Описание шкал опросника эмоциональной дисрегуляции. Н.А. Польской, А.Ю. Разваляевой.

Шкалы руминации и избегания характеризуют низкоадаптивные формы эмоциональной регуляции.

Руминация означает застревание, болезненное размышление («умственная жвачка») и стереотипное возвращение к определенным, как правило, негативным эмоциональным состояниям. Руминация обусловлена ригидностью аффективных реакций, влияющих на общую модальность эмоций, их устойчивость и цикличность. Она способна приводить к нарастанию интенсивности негативных эмоций, приводящему к поведенческому срыву, цель которого – облегчить эмоциональную боль.

Избегание означает отказ от переживаний, обладающих высоким аффективным зарядом и сопровождающихся острыми негативными эмоциями (эмоциональной болью). Импульсивность аффективных реакций – их неконтролируемость, недоступность сознанию – влияет на избегание эмоциогенных переживаний и усугубляет их.

К трудностям ментализации относятся ограничения в идентификации эмоций, понимании как собственных переживаний и поступков, так и эмоций и поведения других людей. В данном контексте затронут тот аспект ментализации, который в большей или меньшей степени доступен для осознания и понимания и может быть оценен самим человеком. Этот аспект ментализации схож с рефлексивностью и эмоциональным интеллектом, а трудности в этой области могут по-разному переживаться и компенсироваться. В опроснике под трудностями ментализации подразумевается недостаточность (незрелость, дефицитарность) знания о чувствах и переживаниях, слабость навыков управления ими, их понимания, применения во взаимодействии с другими людьми и при самопознании. С одной стороны, это недостаточность знания, а с другой – это сомнения в полноте этих знаний.

 

Инструкция к тесту эмоциональной дисрегуляции Н.А. Польской, А. Ю. Разваляевой.

Инструкция. Пожалуйста, оцените высказывания, приведенные ниже. Для ответов используйте шкалу от 1 до 4.

 

Совершенно не согласен

Не согласен

Согласен

Совершенно  согласен

1

2

3

4

 

Вопросы теста эмоциональной дисрегуляции Н.А. Польской, А.Ю. Разваляевой.

Пункты

Ответ

1

Я часто думаю о плохих событиях, которые когда-то произошли со мной

 

2

Я так расстраиваюсь из-за ссор моих близких, что кажется «все кончено»

 

3

Когда со мной случается что-то плохое, я все время в мыслях возвращаюсь к этому, переживая сильные негативные эмоции

 

4

Я не могу забыть ту боль, которую мне причинили другие

 

5

Когда я в отчаянии, мне сложно разобраться в своих чувствах и в том, что на уме у других

 

6

Временами меня охватывает такое отчаяние, что я готов на все самое худшее

 

7

Мне сложно понимать эмоции других людей и как они на самом деле ко мне относятся

 

8

Нельзя предугадать, какую реакцию вызовут твои слова

 

9

Я всегда готов к самому плохому

 

10

Не то что других людей, я и себя толком понять не могу

 

11

Чаще всего я не могу понять свои чувства

 

12

Когда я переживаю сильные эмоции, то плохо контролирую себя

 

13

Алкоголь неплохо помогает мне избавиться от хандры

 

14

Когда я очень расстроен, то способен совершить что-то ужасное

 

15

Если я расстроен, то долго не могу выйти из этого состояния

 

16

Когда очень плохо на душе, я могу причинить себе физическую боль

 

17

Я не всегда понимаю, что чувствую

 

18

Временами эмоции так переполняют меня, что я могу наделать глупостей

 

19

Плохое настроение у меня может длиться неделями и месяцами

 

20

Близкие упрекают меня в бесчувствии

 

 

Ключи к тесту эмоциональной дисрегуляции Н. А. Польской, А. Ю. Разваляевой.

Подсчитываются баллы по каждой шкале:

Руминация: 1, 2, 3, 4, 9, 15, 19, 23.

Избегание: 6, 13, 14, 16, 18, 22.

Трудности ментализации: 5, 7, 8, 10, 11, 12, 17, 20, 21, где:

Совершенно не согласен – 1 балл

Не согласен          –  2 балла

Согласен –  3 балла

Совершенно согласен – 4 балла

 

Нормативные показатели опросника эмоциональной дисрегуляции Н. А. Польской, А. Ю. Разваляевой

 

Шкалы опросника

Пол

Женщины

Мужчины

 

Среднее

σ

Среднее

σ

Руминация

17,26

4,63

14,35

3,72

Трудности ментализации

19,05

4,89

16,78

4,62

Избегание

10,72

3,71

9,41

3,19

 

 

Шкалы опросника

 

Возраст

 

15—18 лет

19—22 лет

23—29 лет

30—45 лет

 

Среднее

σ

Среднее

σ

Среднее

σ

Среднее

σ

Руминация

16,55

5,79

17,52

4,38

14,55

3,27

14,57

3,48

Трудности ментализации

18,34

5,827

18,87

5,1

16,74

4,24

17,75

4,17

Избегание

10,52

4,134

11,69

3,6

8,51

2,81

9,39

2,59

 

Поможем с написанием магистерской, дипломной, курсовой и другой работы по психологии.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!