Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Методика «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях CISS» (С. Норман, Д.Ф.Эндлер, Д.А.Джеймс, М.И.Паркер, адаптированный вариант Т.А.Крюковой)
Адаптированный вариант теста копинг-стрессового поведения включает перечень заданных реакций на стрессовые ситуации и нацелен на определение доминирующих копинг-стрессовых поведенческих стратегий.
Тест позволяет выявить показатели по следующим шкалам:
- Копинг, ориентированный на решение задачи.
- Копинг, ориентированный на эмоции.
- Копинг, ориентированный на избегание.
- Отвлечения (субшкала).
- Субшкала социального отвлечения.
Текст опросника диагностики копинг-поведения в стрессовых ситуациях "CISS" С. Нормана, Д.Ф.Эндлер, Д.А.Джеймса, М.И.Паркера в адаптации Т.А.Крюковой
Инструкция : ниже приводятся возможные реакции человека на различные трудные, огорчающие или стрессовые ситуации. Укажите, как часто вы ведете себя подобным образом в трудной стрессовой ситуации и поставьте соответствующую цифру в бланке ответов.
Никогда |
Редко |
Иногда |
Чаще всего |
Очень часто |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Никогда |
Редко |
Иногда |
Чаще всего |
Очень часто |
1. Стараюсь тщательно распределить свое время. |
|
|
|
|
|
2. Сосредотачиваюсь на проблеме и думаю, как ее можно решить. |
|
|
|
|
|
3. Думаю о чем-то хорошем, что было в моей жизни. |
|
|
|
|
|
4. Стараюсь быть на людях. |
|
|
|
|
|
5. Виню себя за нерешительность. |
|
|
|
|
|
6. Делаю то, что считаю самым подходящим в данной ситуации. |
|
|
|
|
|
7. Погружаюсь в свою боль и страдания. |
|
|
|
|
|
8. Виню себя за то, что оказался в данной ситуации. |
|
|
|
|
|
9. Хожу по магазинам, ничего не покупая. |
|
|
|
|
|
10. Думаю о том, что для меня самое главное. |
|
|
|
|
|
11. Стараюсь больше спать. |
|
|
|
|
|
12. Балую себя любимой едой. |
|
|
|
|
|
13. Переживаю, что не могу справиться с ситуацией. |
|
|
|
|
|
14. Испытываю нервное напряжение. |
|
|
|
|
|
15. Вспоминаю, как я решал аналогичные проблемы раньше. |
|
|
|
|
|
16. Говорю себе, что это происходит не со мной. |
|
|
|
|
|
17. Виню себя за слишком эмоциональное отношение к ситуации. |
|
|
|
|
|
18. Иду куда-нибудь перекусить или пообедать. |
|
|
|
|
|
19. Испытываю эмоциональный шок. |
|
|
|
|
|
20. Покупаю себе какую-нибудь вещь. |
|
|
|
|
|
21. Определяю курс действий и придерживаюсь его. |
|
|
|
|
|
22. Обвиняю себя за то, что не знаю, как поступить. |
|
|
|
|
|
23. Иду на вечеринку. |
|
|
|
|
|
24. Стараюсь вникнуть в ситуацию. |
|
|
|
|
|
25. Застываю, «замораживаюсь» и не знаю, что делать. |
|
|
|
|
|
26. Немедленно предпринимаю меры, чтобы исправить ситуацию. |
|
|
|
|
|
27. Обдумываю случившееся или свое отношение к случившемуся. |
|
|
|
|
|
28. Жалею, что не могу изменить случившегося или свое отношение к случившемуся. |
|
|
|
|
|
29. Иду в гости к другу. |
|
|
|
|
|
30. Беспокоюсь о том, что я буду делать |
|
|
|
|
|
31. Провожу время с дорогим человеком. |
|
|
|
|
|
32. Иду на прогулку. |
|
|
|
|
|
33. Говорю себе, что это никогда не случится вновь. |
|
|
|
|
|
34. Сосредоточиваюсь на своих общих недостатках. |
|
|
|
|
|
35. Разговариваю с тем, чей совет я особенно ценю. |
|
|
|
|
|
36. Анализирую проблему, прежде чем реагировать на нее. |
|
|
|
|
|
37. Звоню другу. |
|
|
|
|
|
38. Испытываю раздражение. |
|
|
|
|
|
39. Решаю, что теперь важнее всего делать. |
|
|
|
|
|
40. Смотрю кинофильм. |
|
|
|
|
|
41. Контролирую ситуацию. |
|
|
|
|
|
42. Прилагаю дополнительные усилия, чтобы все сделать. |
|
|
|
|
|
43. Разрабатываю несколько различных решений проблемы. |
|
|
|
|
|
44. Беру отпуск или отгул, отдаляюсь от ситуации. |
|
|
|
|
|
45. Отыгрываюсь на других. |
|
|
|
|
|
46. Использую ситуацию, чтобы доказать, что я могу сделать это. |
|
|
|
|
|
47. Стараюсь собраться, чтобы выйти победителем из ситуации. |
|
|
|
|
|
48. Смотрю телевизор. |
|
|
|
|
Обработка и интерпретация результатов теста копинг-поведения в стрессовых ситуациях С. Нормана, Д.Ф.Эндлер, Д.А.Джеймса, М.И.Паркера в адаптации Т.А.Крюковой
При обработке результатов суммируются баллы, поставленные испытуемыми с учетом приведенного ниже ключа.
- Для копинга, ориентированного на решение задачи, суммируются следующие 16 пунктов: 1, 2, 6, 10, 15, 21, 24, 26, 27, 36, 39, 41, 42, 43, 46, 47.
- Для копинга, ориентированного на эмоции, суммируются следующие 16 пунктов: 5, 7, 8, 13, 14, 16, 17, 19, 22, 25, 28, 30, 33, 34, 38, 45.
- Для копинга, ориентированного на избегание, суммируются следующие 16 пунктов: 3, 4, 9, 11, 12, 18, 20, 23, 29, 31, 32, 35, 37, 40, 44, 48.
- Можно подсчитать субшкалу отвлечения из 8 пунктов, относящихся к избеганию: 9, 11, 12, 18, 20, 40, 44, 48.
- Субшкала социального отвлечения подсчитывается из следующих 5 пунктов, относящихся к избеганию: 4, 29, 31, 35, 37.
Пример анализа эмпирических данных полученных по тесту копинг-стратегий С. Нормана, Д.Ф.Эндлер, Д.А.Джеймса, М.И.Паркера в адаптации Т.А.Крюковой
На рис. 4приведены средние значения показателей копинг-поведения, полученные при помощи методики «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях CISS» (С.Норман, Д.Ф.Эндлер, Д.А.Джеймс, М.И.Паркер; адаптированный вариант Т.А.Крюковой).
Анализ данных, отраженных на рис. 4, показывает, что в наибольшей степени в группе старшеклассников выражена копинг-стратегия «решение задачи», а в наименьшей степени – «эмоции». Как видим, как и в случае предыдущей методики на копинг, наиболее предпочитаемой в группе старшеклассников оказывается конструктивная копинг-стратегия, предполагающая трезвую оценку ситуации и решение конкретной задачи без особых эмоций и помощи извне. При этом эмоциональное реагирование на трудности присуще подросткам в наименьшей степени, что может отражать высокую рациональность современных подростков, отражающую в целом рациональность и даже прагматизм современного мира.
Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (дипломные, курсовые, магистерские и др. работы по психологии; статистические расчеты).
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.