• Помощь в написании дипломных, курсовых, магистерских работ по психологии, а также рефератов и эссе; контрольных, отчетов по практике и статистических расчетов.
    Меня зовут Андрей. Я – психолог, много лет помогаю студентам-психологам с написанием работ.
    Со временем я собрал команду опытных психологов разных направлений. Теперь над выполняем каждого заказа работаем я и мой коллега. Мы общаемся с заказчиком в отдельном чате, где решаем все вопросы по работе.
    На каждый заказ есть договор с ИП. После оплаты заказчик получает чек.
    Мы помогаем с любыми работами по различным направлениям психологии: общей, социальной, клинической, консультативной, психологии личности, психоанализу.
    Выполняем практическую часть дипломной или магистерской в любом требуемом формате: эмпирическая, экспериментальная, анализ кейсов, анализ художественных произведений.
    Все делаем по требованиям ВУЗа, гарантируем требуемый уровень оригинальности в системе АП-вуз, вносим правки руководителя, сопровождаем до защиты и помогаем разобраться в работе.
    Сотрудничество с нами даст вам уверенность в том, что на всех этапах написания работы с вами рядом будут знающие, опытные и внимательные наставники.

    Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы

    УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Методика «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях CISS» (С. Норман, Д.Ф.Эндлер, Д.А.Джеймс, М.И.Паркер, адаптированный вариант Т.А.Крюковой)

Методика «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях CISS» (С. Норман, Д.Ф.Эндлер, Д.А.Джеймс, М.И.Паркер, адаптированный вариант Т.А.Крюковой)

Адаптированный вариант теста копинг-стрессового поведения включает перечень заданных реакций на стрессовые ситуации и нацелен на определение доминирующих копинг-стрессовых поведенческих стратегий.

Тест позволяет выявить показатели по следующим шкалам:

  • Копинг, ориентированный на решение задачи.
  • Копинг, ориентированный на эмоции.
  • Копинг, ориентированный на избегание.
  • Отвлечения (субшкала).
  • Субшкала социального отвлечения.

Текст опросника диагностики копинг-поведения в стрессовых ситуациях "CISS" С. Нормана, Д.Ф.Эндлер, Д.А.Джеймса, М.И.Паркера в адаптации Т.А.Крюковой

Инструкция : ниже приводятся возможные реакции человека на различные трудные, огорчающие или стрессовые ситуации. Укажите, как часто вы ведете себя подобным образом в трудной стрессовой ситуации и поставьте соответствующую цифру в бланке ответов.

Никогда

Редко

Иногда

Чаще всего

Очень часто

1

2

3

4

5

 

 

Никогда

Редко

Иногда

Чаще всего

Очень часто

1. Стараюсь тщательно распределить свое время.

 

 

 

 

 

2. Сосредотачиваюсь на проблеме и думаю, как ее можно решить.

 

 

 

 

 

3. Думаю о чем-то хорошем, что было в моей жизни.

 

 

 

 

 

4. Стараюсь быть на людях.

 

 

 

 

 

5. Виню себя за нерешительность.

 

 

 

 

 

6. Делаю то, что считаю самым подходящим в данной ситуации.

 

 

 

 

 

7. Погружаюсь в свою боль и страдания.

 

 

 

 

 

8. Виню себя за то, что оказался в данной ситуации.

 

 

 

 

 

9. Хожу по магазинам, ничего не покупая.

 

 

 

 

 

10. Думаю о том, что для меня самое главное.

 

 

 

 

 

11. Стараюсь больше спать.

 

 

 

 

 

12. Балую себя любимой едой.

 

 

 

 

 

13. Переживаю, что не могу справиться с ситуацией.

 

 

 

 

 

14. Испытываю нервное напряжение.

 

 

 

 

 

15. Вспоминаю, как я решал аналогичные проблемы раньше.

 

 

 

 

 

16. Говорю себе, что это происходит не со мной.

 

 

 

 

 

17. Виню себя за слишком эмоциональное отношение к ситуации.

 

 

 

 

 

18. Иду куда-нибудь перекусить или пообедать.

 

 

 

 

 

19. Испытываю эмоциональный шок.

 

 

 

 

 

20. Покупаю себе какую-нибудь вещь.

 

 

 

 

 

21. Определяю курс действий и придерживаюсь его.

 

 

 

 

 

22. Обвиняю себя за то, что не знаю, как поступить.

 

 

 

 

 

23. Иду на вечеринку.

 

 

 

 

 

24. Стараюсь вникнуть в ситуацию.

 

 

 

 

 

25. Застываю, «замораживаюсь» и не знаю, что делать.

 

 

 

 

 

26. Немедленно предпринимаю меры, чтобы исправить ситуацию.

 

 

 

 

 

27. Обдумываю случившееся или свое отношение к случившемуся.

 

 

 

 

 

28. Жалею, что не могу изменить случившегося или свое отношение к случившемуся.

 

 

 

 

 

29. Иду в гости к другу.

 

 

 

 

 

30. Беспокоюсь о том, что я буду делать

 

 

 

 

 

31. Провожу время с дорогим человеком.

 

 

 

 

 

32. Иду на прогулку.

 

 

 

 

 

33. Говорю себе, что это никогда не случится вновь.

 

 

 

 

 

34. Сосредоточиваюсь на своих общих недостатках.

 

 

 

 

 

35. Разговариваю с тем, чей совет я особенно ценю.

 

 

 

 

 

36. Анализирую проблему, прежде чем реагировать на нее.

 

 

 

 

 

37. Звоню другу.

 

 

 

 

 

38. Испытываю раздражение.

 

 

 

 

 

39. Решаю, что теперь важнее всего делать.

 

 

 

 

 

40. Смотрю кинофильм.

 

 

 

 

 

41. Контролирую ситуацию.

 

 

 

 

 

42. Прилагаю дополнительные усилия, чтобы все сделать.

 

 

 

 

 

43. Разрабатываю несколько различных решений проблемы.

 

 

 

 

 

44. Беру отпуск или отгул, отдаляюсь от ситуации.

 

 

 

 

 

45. Отыгрываюсь на других.

 

 

 

 

 

46. Использую ситуацию, чтобы доказать, что я могу сделать это.

 

 

 

 

 

47. Стараюсь собраться, чтобы выйти победителем из ситуации.

 

 

 

 

 

48. Смотрю телевизор.

 

 

 

 

 

 

Обработка и интерпретация результатов теста копинг-поведения в стрессовых ситуациях С. Нормана, Д.Ф.Эндлер, Д.А.Джеймса, М.И.Паркера в адаптации Т.А.Крюковой

При обработке результатов суммируются баллы, поставленные испытуемыми с учетом приведенного ниже ключа.

  • Для копинга, ориентированного на решение задачи, суммируются следующие 16 пунктов: 1, 2, 6, 10, 15, 21, 24, 26, 27, 36, 39, 41, 42, 43, 46, 47.
  • Для копинга, ориентированного на эмоции, суммируются следующие 16 пунктов: 5, 7, 8, 13, 14, 16, 17, 19, 22, 25, 28, 30, 33, 34, 38, 45.
  • Для копинга, ориентированного на избегание, суммируются следующие 16 пунктов: 3, 4, 9, 11, 12, 18, 20, 23, 29, 31, 32, 35, 37, 40, 44, 48.
  • Можно подсчитать субшкалу отвлечения из 8 пунктов, относящихся к избеганию: 9, 11, 12, 18, 20, 40, 44, 48.
  • Субшкала социального отвлечения  подсчитывается  из следующих 5 пунктов, относящихся к избеганию: 4, 29, 31, 35, 37.

Пример анализа эмпирических данных полученных по тесту копинг-стратегий С. Нормана, Д.Ф.Эндлер, Д.А.Джеймса, М.И.Паркера в адаптации Т.А.Крюковой

На рис. 4приведены средние значения показателей копинг-поведения, полученные при помощи методики «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях CISS» (С.Норман, Д.Ф.Эндлер, Д.А.Джеймс, М.И.Паркер; адаптированный вариант Т.А.Крюковой).

Тест Копинг-поведение Крюковой

Анализ данных, отраженных на рис. 4, показывает, что в наибольшей степени в группе старшеклассников выражена копинг-стратегия «решение задачи», а в наименьшей степени – «эмоции». Как видим, как и в случае предыдущей методики на копинг, наиболее предпочитаемой в группе старшеклассников оказывается конструктивная копинг-стратегия, предполагающая трезвую оценку ситуации и решение конкретной задачи без особых эмоций и помощи извне. При этом эмоциональное реагирование на трудности присуще подросткам в наименьшей степени, что может отражать высокую рациональность современных подростков, отражающую в целом рациональность и даже прагматизм современного мира.


Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (дипломные, курсовые, магистерские и др. работы по психологии; статистические расчеты).

Теги: Стресс Личность
Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!