Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Тест копинг-навыков спортсмена, ACSI (R. Smith, R. Schutz et al. (1995), адаптация: К. А. Бочавер, Л. М. Довжик, А. А. Кукшина, 2014)
Тест копинг-навыков спортсмена (Athletic Coping Skills Inventory, ACSI) позволяет оценить, в какой мере выражены различные стратегии (навыки) совладающего поведения у спортсмена, в каком они соотношении проявляются в поведении, и насколько развита в целом сфера ресурсов преодоления стресса и трудностей.
ACSI-28 (Athletic Coping Skills Inventory), или «Тест копингнавыков спортсмена» (Smith, Schutz, 1995) – это специфическиспортивная копинг-шкала Р. Смита и соавторов, уже классическая на Западе и адаптированная в отечественной науке (Бочавер, Довжик, Кукшина, 2014), оценивает не столько само совладающее поведение спортсмена, характерное для тренировочного и соревновательного процессов, сколько его ресурсы для успешного преодоления трудностей.
28 пунктов (пример: «Если мой тренер критикует или кричит на меня, я исправляю ошибку, не расстраиваясь из-за его реакции») оцениваются семью шкалами: Совладание с неприятностями, Обучаемость, Концентрация, Уверенность в себе и мотивация достижения, Постановка цели и психическая подготовка, Высшее достижение под действием стресса, Свобода от негативных переживаний. Сумма баллов по шкалам дает общую оценку компетентности спортсмена в преодолении стресса.
Субшкалы
- Совладание с неприятностями: эта шкала измеряет, в какой мере спортсмен остается позитивным и сохраняет энтузиазм, даже когда дела идут не очень хорошо, сохраняет спокойствие и самоконтроль, может быстро прийти в себя после допущенной ошибки или поражения.
- Обучаемость: измеряет, в какой мере спортсмен открыт для обучения или инструкций и реагирует на конструктивную критику, не принимая ее близко к сердцу и не расстраиваясь.
- Концентрация: шкала отражает, насколько легко спортсмен отвлекается или способен сосредоточиться на предстоящей тренировочной или соревновательной задаче, даже если возникают неприятные и неожиданные ситуации.
- Уверенность в себе и мотивация достижения: измеряет, в какой мере спортсмен уверен в себе и позитивно мотивирован, регулярно «выкладывается» на 100% во время тренировок и соревнований, усердно трудится над улучшением своих навыков.
- Постановка цели и психическая подготовка: показывает, как спортсмен ставит конкретные цели и работает над их достижением, планирует и психологически готовится к выступлению, имеет ясное представление о предстоящей игре или о ходе выступления.
- Высшее достижение под действием стресса: показывает, воспринимает ли спортсмен стрессовую ситуацию скорее как вызов, чем угрозу, и достигает ли хороших результатов в напряженных условиях.
- Свобода от негативных переживаний: оценивает, испытывает ли спортсмен стресс, переживая за свое плохое выступление или допущенные ошибки; беспокоится ли о том, что будут думать другие, если он выступит неудачно.
- Общий балл, или сумма по субшкалам, оценивает общий потенциал спортсмена в области преодоления стресса.
Инструкция
Представленные ниже утверждения используются профессиональными спортсменами при описании их переживаний. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждое утверждение и оцените, как часто у вас бывает тот же опыт. Неправильных ответов здесь нет. Не задерживайтесь долго на одном утверждении. Пожалуйста, обведите цифру, которая соответствует тому, как часто в спорте вы сталкиваетесь с подобными переживаниями.
1 – Редко
2 – Иногда
3 – Часто
4 – Почти всегда
1
Ежедневно или еженедельно я ставлю строго определенные цели, которые направляют меня в моих делах.
2
Я в полной мере использую свои способности и навыки.
3
Когда тренер делает мне замечание, я обычно анализирую это и следую его рекомендациям.
4
Занимаясь спортом, я могу сфокусировать внимание и не обращать внимания на отвлекающие моменты.
5
Во время соревнований я остаюсь позитивным и сохраняю энтузиазм, вне зависимости от того, насколько плохо идут дела.
6
Обычно, испытывая психологическое давление, я выступаю лучше, потому что это позволяет мне мыслить более хладнокровно.
7
Я слегка переживаю о том, что думают другие о моем выступлении.
8
Обычно я стараюсь тщательно планировать шаги к достижению своих целей.
9
Я уверен в том, что покажу хороший результат.
10
Критика тренера расстраивает меня, но всегда помогает.
11
Мне с легкостью удается не давать отвлекающим мыслям мешать мне воспринимать то, что я смотрю или слушаю.
12
Мое напряжение в основном связано с тем, что я волнуюсь, как я выступлю.
13
Я устанавливаю собственные определенные цели для каждой тренировки.
14
Меня не нужно заставлять выкладываться на тренировках, я и без этого усердно работаю.
15
Если мой тренер критикует или кричит на меня, я исправляю ошибку, не расстраиваясь из-за его реакции.
16
В спорте я хорошо справляюсь с непредвиденными ситуациями.
17
Когда у меня что-то плохо получается, я говорю себе: сохраняй спокойствие! – и мне это помогает.
18
Чем сильнее напряжение во время соревнований, тем больше мне это нравится.
19
На соревнованиях я переживаю из-за того, что мне придется преодолевать последствия своих ошибок или провалов.
20
Задолго до того, как начинаются соревнования, у меня в голове уже есть собственный выработанный план действий.
21
Когда я чувствую, что слишком напряжен, я могу быстро расслабить мышцы и успокоиться.
22
Для меня стрессовые ситуации – это вызов, который я принимаю.
23
Я обдумываю и представляю себе, что случится, если я проиграю или допущу ошибку.
24
Я контролирую свои эмоции, как бы ни складывались обстоятельства.
25
Для меня не составляет труда концентрировать свое внимание на каком-то одном предмете или человеке.
26
Когда у меня не получается достичь своих целей, это заставляет меня пробовать снова, прилагая еще больше усилий.
27
Следуя советам тренера, я обычно совершенствую свои навыки.
28
Я делаю меньше ошибок в условиях стресса, ведь так я лучше концентрируюсь.
Ключи для обсчета результатов
- Совладание с неприятностями: 5+17+21+24
- Обучаемость: 3+10+15+27
- Концентрация: 4+11+16+25
- Уверенность в себе и мотивация достижения: 2+9+ 14+26
- Постановка цели и психическая подготовка: 1+8+13+20
- Высшее достижение под действием стресса: 6+18+ 22+28
- Свобода от негативных переживаний: 7*+12*+19*+23*
- Общий балл, или сумма по субшкалам
Вопросы, помеченные * – обратные: 0=3, 1=2, 2=1, 3=0.
-
- Нормы и ориентировочные значения для интерпретации
Представленные нормы, собранные на выборке профессиональных спортсменов, помогут вам ориентировочно оценить силу выраженности каждой копинг-стратегии спортсмена.
Таблица 4
Описательная статистика опросника ACSI
Показатель |
Среднее |
Минимум |
Максимум |
Ст. откл. |
Альфа Кронбаха |
ACSI 1. Совладание с неприятностями |
7,7 |
1 |
12 |
2,4 |
0,7 |
ACSI 2. Обучаемость |
9 |
4 |
12 |
2,4 |
0,71 |
ACSI 3. Концентрация |
8,5 |
2 |
12 |
2,1 |
0,73 |
ACSI 4. Уверенность в себе и мотивация |
9 |
4 |
12 |
2 |
0,75 |
ACSI 5. Цель |
8 |
1 |
12 |
2,5 |
0,7 |
ACSI 6. Высшее достижение |
6,7 |
0 |
12 |
2,6 |
0,72 |
ACSI 7. Свобода от негативных переживаний |
6,4 |
0 |
12 |
3 |
0,72 |
ACSI 8. Общий балл/ По всем пунктам |
55 |
25 |
84 |
9,6 |
0,8 |
К. А. Бочавер, Д. В. Бондарев, Л. М. Довжик. Психологическая диагностика в спорте. М.: Спорт, 2023
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.