Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Опросник удовлетворенности материнством (Е. И. Захарова,2012)
Опросник удовлетворенности материнством разработан для исследования отношения женщины к опыту родительства.
Под удовлетворенностью материнством понимается эмоционально-оценочное восприятие матери взаимоотношений со своим ребёнком, себя в роли матери и характера осуществления материнских функций.
Инструкция и ключ опросника «Удовлетворенность материнством»
Пожалуйста, внимательно читайте каждое утверждение и выбирайте один из трех предлагаемых вариантов ответа. Желательно избегать неопределенных ответов. Постарайтесь максимально искренне выразить свое согласие или несогласие.
Утверждения: 1. Да, верно. 2. Трудно сказать. 3. Нет, неверно.
1. Отношение ребенка ко мне окрашено нежностью.
2. Я считаю, что мой ребенок хорошо развит для своего возраста.
3. Забота о ребенке доставляет мне мало удовольствия.
4. Я чувствую, что, став матерью, потеряла себя.
5. С рождением ребенка отношения с моей мамой стали более близкими.
6. Я часто недовольна отношением ко мне моего ребенка.
7. Мой ребенок не оправдывает моих ожиданий.
8. Меня огорчает, что из-за занятий с ребенком, я не могу, как прежде, заниматься интересными для меня делами.
9. Я рада, что обсуждение детских проблем стало еще одним поводом для общения с подругами.
10. Я не всегда понимаю, чего хочет мой ребенок.
11. Мои усилия не прошли даром, ребенок хорошо развивается.
12. Я с радостью занимаюсь с ребенком.
13. Став папой, мой муж ко мне стал относиться с еще большей теплотой
14. С рождением ребенка все сложилось, так как я планировала.
15. Трудности, связанные с уходом за ребенком, забываются, когда я начинаю общаться с ним.
16. Я недовольна успехами моего ребенка.
17. Мне не подходит роль матери.
18. После рождения ребенка муж уделяет мне меньше внимания.
19. Занятия с ребенком для меня не менее интересны, чем другие мои увлечения (книги, фильмы, спорт и так далее).
20. Я могу гордиться успехами своего ребенка
21. Я рада тому, что стала мамой.
22. К сожалению, отношения с родителями становятся более конфликтными из-за ребенка.
23. У меня с ребенком складываются теплые взаимоотношения.
24. Мне тяжело осознавать, что мой ребенок в чем-то отстает от своих сверстников.
25. Мне нравиться быть наставником своему ребенку.
26. Роль матери органично влилась в мою жизнь.
27. После рождения ребенка многие подруги отдалились от меня.
28. С появлением ребенка жизнь стала не такой интересной, как я ее себе представляла.
29. Общаясь с ребенком, я часто раздражаюсь.
30. Надо было подождать с материнством.
Утверждения № 3, 4, 6, 7, 8, 10, 16, 17, 18, 22, 24, 27, 28, 29, 30
являются обратными. Респонденту необходимо оценить степень своего согласия с утверждением (от 0 до 2 баллов).
Если утверждение прямое, то за вариант ответа «Да, верно» присуждается 2 балла, за промежуточный вариант ответа «Трудно сказать» – 1 балл, за ответ «Нет, не верно» – 0.
Если утверждение обратное, то за вариант ответа «Да, верно» присуждается 0 баллов, за промежуточный вариант ответа «Трудно сказать»
– 1 балл, за вариант ответа «Нет, неверно» – 2.
Шкалы:
1. удовлетворенность характером взаимоотношений с ребенком;
2. успешность развития ребенка;
3. успешность реализации материнских функций;
4. удовлетворенность материнской ролью;
5. отношение близких к женщине в роли матери.
Каждая шкала содержала в себе 6 прямых и 3 обратных утверждения, каждое из которых получало балльную оценку в связи с выбором вариантов выражающих степень согласия с утверждением (от 0 до 2 баллов). Суммируя набранные баллы, мы получаем силу выраженности каждой из шкал и общий индекс удовлетворенности материнством.
Содержательные описания шкал:
• Шкала «Удовлетворенность взаимоотношениями с ребенком» характеризует отношение женщины к особенностям детско-родительского взаимодействия.
Гармоничные взаимоотношения с ребёнком – это один из результатов деятельности матери, свидетельство ее компетентности. детско-родительские отношения, наполненные любовью и нежностью, вероятно, создают основу для формирования у женщины удовлетворённости материнством. Тем более, что такие отношения не возникают сами по себе, а вырастают из принимающего, уважительного отношения родителя к ребенку.
• Шкала «Удовлетворенность успешностью развития ребенка как результатом собственной деятельности» отражает восприятие успешности развития ребенка.
В материнстве женщина задаёт зону ближайшего развития ребёнку, намечая дальнейшие пути его совершенствования. За развитием и воспитанием ребёнка стоит большой труд родителей, поэтому его успехи и достижения приносят им ощущение достижения результата своих усилий, удовлетворенность.
• Шкала «Удовлетворенность успешностью реализации материнских функций».
Родительство предполагает реализацию целого ряда специфических функций: уход за ребенком, его обучение и воспитание становится непосредственной обязанностью родителя. Для реализации этих функций требуется высокий уровень компетентности, которую женщина лишь отчасти приобретает в предшествующий рождению ребенка период. Основной же объем родительских умений осваивается уже в процессе осуществления этих функций. Женщина учится не только кормить, купать и пеленать новорожденного ребенка, но и осваивает приемы организации его поведения и развития. Поэтому, вполне уместно говорить об успешности овладения такой непростой родительской деятельностью. Многие женщины переживают то, насколько у них «получается быть мамой», как показатель не только своей компетентности, но и соответствия самой женской природе. Мы видим переживание успеха в освоении родительской деятельностью, как составляющую удовлетворенностью материнством.
• Шкала «Удовлетворенность материнской ролью» показывает отношение к тому, как реализация роли матери изменила ее жизнь.
Став матерью, женщина осваивает новую социальную позицию и новую социальную роль. Ее осуществление сочетается и с другими жизненными сферами. От того, насколько органично роль матери сочетается с остальными сферами реализации женщины, оказывает ли она на них фрустрирующее воздействие, во многом зависит отношение к самой этой роли. непротиворечивое сочетание различных сфер деятельности способствует достижению внутренней гармонии, и как следствие, удовлетворённости женщины материнством. Органичное встраивание в жизнь женщины материнской роли способствует появлению положительного отношения к материнству, как к новой сфере деятельности, в которой можно реализовываться как женщине и развиваться как личности. В том случае, если материнство становится препятствием на пути реализации приоритетных для женщины путей самореализации, у нее нарастает неудовлетворенность жизнью в целом, и материнством, в частности.
• Шкала «Удовлетворенность отношениями с близким окружением в связи с наступлением материнства» демонстрирует восприятие женщины отношения с близким окружением в новой для нее позиции матери.
Выполняя какую-либо деятельность, человек ищет поддержки и понимания со стороны близких ему людей. Осуществление родительской деятельности связано с множеством проблем. Возрастает физическая и психоэмоциональная нагрузка, в связи с чем женщине необходимо чувствовать поддержку родных и близких ей людей, родителей, друзей. Внимание, оказываемое женщине как матери, уважительное отношение и позитивная оценка ее усилий может формировать у неё чувство собственной значимости и значимости выполняемой ею деятельности, рождать ощущение удовлетворенности материнством.
Е. И. Захарова, Н. Ю. Калачева. Условия удовлетворенности материнством женщин, имеющих детей раннего и дошкольного возраста // Известия ПГПУ им. Белинского. 2012. №28
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.