Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Опросник родительского выгорания ( И. Н. Ефимова, 2013)
Опросник родительского выгорания предназначен для диагностики эмоционального выгорания в сфере выполнения родительских функций. Опросник позволяет определить выраженность трех компонентов родительского выгорания, а именно уровень эмоционального истощения, деперсонализации и редукции родительских достижений.
За основу методики взят опросник выгорания Маслач в адаптации Н. Е. Водопьяновой.
Инструкция и ключ опросника «Родительское выгорание»
Уважаемый родитель, мама или папа! Вам предлагается 22 утверждения о чувствах и переживаниях, связанных с вашей заботой о детях и общении с ними.
Пожалуйста, прочитайте внимательно каждое утверждение и решите, бывают ли у вас такие мысли или чувства. Во втором столбце обозначьте цифрой от 0 до 6, как часто вы испытываете те или иные переживания.
Позиция «0» – никогда, «1» – очень редко, «2» – редко, «3» – иногда,
«4» – часто, «5» – очень часто, «6» – постоянно.
Пожалуйста, оцените каждое высказывание только применительно к вашей заботе о собственных детях (ребенке), не касаясь работы, взаимоотношений с супругом или общей жизненной ситуации. Если у вас несколько детей, подставляйте вместо слова «ребенок» слово «дети».
- К концу дня, проведенного со своим ребенком, я чувствую себя эмоционально опустошенным(ой).
- К концу дня, проведенного с ребенком, я чувствую себя, как выжатый лимон.
- Я чувствую себя усталым(ой), когда встаю утром и должен (должна) провести весь день с ребенком.
- Я хорошо понимаю, что чувствует мой ребенок, и это помогает мне в общении с ним.
- Я общаюсь с моим ребенком только формально, без лишних эмоций и стремлюсь свести общение с ним до минимума.
- Я чувствую себя энергичным(ой) и эмоционально воодушевленным(ой).
- Я умею находить правильное решение в конфликтных ситуациях со своим ребенком.
- Я чувствую угнетенность и апатию.
- Я могу продуктивно влиять на развитие и успехи своего ребенка.
- В последнее время я стал(а) более отстраненным(ой) и бесчувственным(ой) по отношению к своему ребенку.
- Мой ребенок стал мне неинтересен. Он скорее утомляет, чем радует меня.
- У меня много планов на будущее в связи с развитием детей, и я верю в их осуществление.
- У меня все больше жизненных разочарований в сфере семьи.
- Я чувствую равнодушие и потерю интереса ко многому, что радовало меня раньше.
- Мне безразлично, что думает и чувствует мой ребенок.
- Мне хочется уединиться и отдохнуть от всего и всех.
- Я легко могу создать атмосферу доброжелательности и доверия при общении с ребенком.
- Я без напряжения и раздражительности общаюсь со своим ребенком, независимо от ситуации, в которой происходит общение.
- Я доволен (довольна) своими успехами как родитель.
- Я чувствую себя на пределе возможностей.
- Я смогу еще много сделать в своей жизни как родитель.
- Я проявляю к ребенку больше внимания и заботы, чем получаю от него в ответ признательности и благодарности.
Ключ опросника «Родительское выгорание» (И.Н. Ефимова)
Субшкала |
Номер утверждения |
Сумма баллов максимальная |
Эмоциональное истощение |
1, 2, 3, 6*, 8, 13, 14, 16, 20 |
54 |
Деперсонализация |
5, 10, 11, 15, 22 |
30 |
Редукция родительских достижений |
4, 7, 9, 12, 17, 18,19, 21 |
48 |
*Примечания – «обратный» вопрос, который считается в обратном порядке, то есть, «ежедневно» соответствует нулевому значению.
Оценка уровней выгорания
Субшкала |
Низкий уровень L |
Средний уровень М |
Высокий уровень Н |
Эмоциональное истощение |
0–15 |
16–24 |
25 и больше |
Деперсонализация |
0–5 |
6–10 |
11 и больше |
Редукция родительских достижений |
37 и больше |
36–31 |
30 и меньше |
И. Н. Ефимова. Возможности исследования родительского «выгорания» // Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки, 2013. №4
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.