Команда психологов поможет Вам с написанием работ по психологии - магистерских, дипломных, курсовых и других.
Общение с автором напрямую!
Пишем только по психологии, и в этой сфере у нас огромный опыт!
В разговоре с нашим менеджером Вы в этом убедитесь. Вам станут более понятны в Вашей работе:
- тема;
- схема эмпирического исследования;
- выбор тестов и методов статистического анализа.
Звоните, пишите, оставляйте заявку.
Главная / Темы / Возрастная психология / Особенности самооценки у детей младшего школьного возраста с разным уровнем успеваемости
Тема: Особенности самооценки у детей младшего школьного возраста с разным уровнем успеваемости
Дата публикации: 06.03.2025
План теоретической главы:
- Понятие самооценки и её роль в младшем школьном возрасте.
- Факторы, влияющие на формирование самооценки у детей.
- Взаимосвязь успеваемости и уровня самооценки у младших школьников.
Схема эмпирического исследования:
Гипотеза: Дети с высоким уровнем успеваемости имеют более высокую самооценку по сравнению с детьми с низкой успеваемостью.
Выборка: Учащиеся младших классов (7–10 лет).
Методики:
- Методика «Лесенка» (В.Г. Щур) для диагностики самооценки.
- Тест «Дом-Дерево-Человек» (ДДЧ) Дж. Бука.
- Опросник «Исследование самооценки» С.В. Ковалёва.
- Методика «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой.
Анализ данных: Сравнительный анализ уровня самооценки у детей с разной успеваемостью.
Похожие темы ВКР по психологии
07.03.2025
06.03.2025
Поможем с написанием магистерской, дипломной, курсовой и другой работы по психологии.