Команда психологов поможет Вам с написанием работ по психологии - магистерских, дипломных, курсовых и других.
Общение с автором напрямую!
Пишем только по психологии, и в этой сфере у нас огромный опыт!
В разговоре с нашим менеджером Вы в этом убедитесь. Вам станут более понятны в Вашей работе:
- тема;
- схема эмпирического исследования;
- выбор тестов и методов статистического анализа.
Звоните, пишите, оставляйте заявку.
Шкала карьерно-адаптационных способностей М. Савикаса и Э. Порфели (адаптация Н.Г. Кондратюк , А.В. Бурмистрова-Савенкова, В.И. Моросанова, 2021 год)
Шкала карьерно-адаптационных способностей (Career Adapt-Abilities Scale CAAS) предназначена для диагностики карьерной адаптивности у подростков. Карьерная адаптивность представляет собой стержневой конструкт в теории построения карьер и отражает совокупность поведения, компетенций и установок, направленных на «приспособление себя к подходящей работе».
Инструкция, текст и ключ русскоязычной формы опросника М. Савикас, Э. Порфели «Шкала карьерно-адаптационных способностей» (Career Adapt-Abilities Scale, CAAS)
Инструкция. Разные люди используют разные стороны своей личности для построения карьеры. Невозможно быть идеальным во всем. У каждого из нас есть те ресурсы, которые мы используем чаще, чем другие. Прочитав каждое из утверждений, отметьте в соответствующей графе, в какой степени оно Вас характеризует, если речь идет о Вашей карьере.
Утверждения |
Сильнее всего |
Очень сильно |
Сильно |
В средней степени |
Меньше всего |
1. Задумываюсь о том, каким будет мое будущее |
|
|
|
|
|
2. Осознаю, что сегодняшний выбор определяет мое будущее |
|
|
|
|
|
3. Готовлюсь к будущему |
|
|
|
|
|
4. Понимаю, какие решения я должен принять в области образовательного и профессионального выбора |
|
|
|
|
|
5. Планирую, как достичь свои цели |
|
|
|
|
|
6. Задумываюсь о своей карьере |
|
|
|
|
|
7. Стараюсь не унывать |
|
|
|
|
|
8. Принимаю решения самостоятельно |
|
|
|
|
|
9. Беру на себя ответственность за свои действия |
|
|
|
|
|
10. Отстаиваю свои убеждения |
|
|
|
|
|
11. Рассчитываю на себя |
|
|
|
|
|
12. Делаю то, что мне по душе |
|
|
|
|
|
13. Исследую мое окружение |
|
|
|
|
|
14. Ищу возможности для личностного роста |
|
|
|
|
|
15. Изучаю варианты, прежде чем сделать выбор |
|
|
|
|
|
16. Рассматриваю различные способы выполнения той или иной работы |
|
|
|
|
|
17. Глубоко вникаю в суть вопросов, которые у меня возникают |
|
|
|
|
|
18. Интересуюсь новыми возможностями |
|
|
|
|
|
19. Эффективно выполняю задачи |
|
|
|
|
|
20. Стараюсь делать все хорошо |
|
|
|
|
|
21. Приобретаю новые навыки |
|
|
|
|
|
22. Работаю в меру своих способностей |
|
|
|
|
|
23. Преодолеваю препятствия |
|
|
|
|
|
24. Решаю проблемы |
|
|
|
|
|
Ключ CAAS
Заинтересованность 1, 2, 3, 4, 5, 6
Контроль 7, 8, 9, 10, 11, 12
Любознательность 13, 14, 15, 16, 17, 18
Уверенность 19, 20, 21, 22, 23, 24
Карьерная адаптивность – сумма шкал
Н. Г. Кондратюк, А. В. Бурмистрова-Савенкова, В. И. Моросанова. Шкала карьерно-адаптационных способностей М. Савикаса и Э. Порфели: психометрические характеристики русскоязычной версии на выборке подростков // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика, 2021. №3
Поможем с написанием магистерской, дипломной, курсовой и другой работы по психологии.