Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Опросник изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной
Описание опросника мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной
Методика направлена на диагностику мотивационной сферы студентов, используется для выявления ведущих мотивов учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов.
Описание шкал теста мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной
- «Приобретение знаний» (стремление к приобретению знаний, любознательность);
- «Овладение профессии» (стремление овладеть профессиональными знаниями и сформировать профессионально важные качества);
- «Получение диплома» (стремление приобрести диплом при формальном усвоении знаний, стремление к поиску обходных путей при сдаче экзаменов и зачетов).
Инструкция теста мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной
Отметьте ваше согласие знаком «+» или несогласие знаком «-» со следующими утверждениями.
Вопросы методики мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной
- Лучшая атмосфера занятий – атмосфера свободных высказываний.
- Обычно я работаю с большим напряжением.
- У меня редко бывают головные боли после пережитых волнений и неприятностей.
- Я самостоятельно изучаю ряд предметов, по моему мнению, необходимых для моей будущей профессии.
- Какое из присущих вам качеств вы выше всего цените? Напишите ответ рядом.
- Я считаю, что жизнь нужно посвятить выбранной профессии.
- Я испытываю удовольствие от рассмотрения на занятии трудных проблем.
- Я не вижу смысла в большинстве работ, которые мы делаем в вузе.
- Большое удовлетворение мне дает рассказ знакомым о моей будущей профессии.
- Я весьма средний студент, никогда не буду вполне хорошим, а поэтому нет смысла прилагать усилия, чтобы стать лучше.
- Я считаю, что в наше время не обязательно иметь высшее образование.
- Я твердо уверен в правильности выбора профессии.
- От каких из присущих вам качеств вы бы хотели избавиться? Напишите ответ рядом.
- При удобном случае я использую на экзаменах подсобные материалы (конспекты, шпаргалки).
- Самое замечательное время жизни – студенческие годы.
- У меня чрезвычайно беспокойный и прерывистый сон.
- Я считаю, что для полного овладения профессией все учебные дисциплины нужно изучать одинаково глубоко.
- При возможности я поступил бы в другой вуз.
- Я обычно вначале берусь за более легкие задачи, а более трудные оставляю на потом.
- Для меня было трудно при выборе профессии остановиться на одной из них.
- Я могу спокойно спать после любых неприятностей.
- Я твердо уверен, что моя профессия дает мне моральное удовлетворение и материальный достаток в жизни.
- Мне кажется, что мои друзья способны учиться лучше, чем я.
- Для меня очень важно иметь диплом о высшем образовании.
- Из неких практических соображений для меня это самый удобный вуз.
- У меня достаточно силы воли, чтобы учиться без напоминания администрации.
- Жизнь для меня почти всегда связана с необычайным напряжением.
- Экзамены нужно сдавать, тратя минимум усилий.
- Есть много вузов, в которых я мог бы учиться с не меньшим интересом.
- Какое из присущих вам качеств больше всего мешает учиться? Напиши ответ рядом.
- Я очень увлекающийся человек, но все мои увлечения так или иначе связаны с будущей профессией.
- Беспокойство об экзамене или работе, которая не выполнена в срок, часто мешает мне спать.
- Высокая зарплата после окончания вуза для меня не главное.
- Мне нужно быть в хорошем расположении духа, чтобы поддержать общее решение группы.
- Я вынужден был поступить в вуз, чтобы занять желаемое положение в обществе, избежать службы в армии.
- Я учу материал, чтобы стать профессионалом, а не для экзамена.
- Мои родители хорошие профессионалы, и я хочу быть на них похожим.
- Для продвижения по службе мне необходимо иметь высшее образование.
- Какое из ваших качеств помогает вам учиться? Напишите ответ рядом.
- Мне очень трудно заставить себя изучать как следует дисциплины, прямо не относящиеся к моей будущей специальности.
- Меня весьма тревожат возможные неудачи.
- Лучше всего я занимаюсь, когда меня периодически стимулируют, подстегивают.
- Мой выбор данного вуза окончателен.
- Мои друзья имеют высшее образование, и я не хочу отставать от них.
- Чтобы убедить в чем – либо группу, мне приходиться самому работать очень интенсивно.
- У меня обычно ровное и хорошее настроение.
- Меня привлекает удобство, чистота, легкость будущей профессии.
- До поступления в вуз я давно интересовался этой профессией, много читал о ней.
- Профессия, которую я получаю, самая важная и перспективная.
- Мои знания об этой профессии были достаточны для уверенного выбора.
Ключи к тесту мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной
Шкала «Приобретение знаний»
- за согласие «+» c утверждением по п. 4 проставляется 3,6 балла; по п. 17 – 3,6 балла; по п. 26 – 2,4 балла;
- за несогласие «–» с утверждением по п. 28 – 1,2 балла; по п.42 – 1,8 балла.
- Максимум – 12,6 балла.
Шкала «Овладение профессией»
- за согласие по п. 9 – 1 балл; по п.31 – 2 балла; по п.33 – 2 балла; по п.43 – 3 балла; по п.48 – 1 балл и по п. 49 – 1 балл.
- Максимум – 10 баллов.
Шкала «Получение диплома»
- за несогласие по п. 11 – 3,5 балла;
- за согласие по п. 24 – 2,5 балла; по п. 35 – 1,5 балла; по п. 38 – 1,5 балла и по п. 44 – 1 балл.
- Максимум – 10 баллов.
Вопросы по пп. 5, 13, 30, 39 являются нейтральными к целям опросника и в обработку не включаются.
Преобладание мотивов по первым двум шкалам свидетельствует об адекватном выборе студентом профессии и удовлетворенности ею.
Интерпретация результатов опросника мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной
На основании подсчета «сырых» баллов по каждой шкале делается вывод о преобладании внешних или внутренних мотивов учебно-профессиональной деятельности.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.