Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Тест отношений к беременности (И.В. Добряков)
Тест отношений беременной (ТОБ) разработан И.В. Добряковым в 2003 году. В основе этого теста лежит концепция гестационной доминанты, введенной И.А. Аршавским. Гестационная доминанта – направленность реакций организма женщины на создание оптимальных условий для внутриутробного развития ребенка. И.В. Добряков выделяет 5 типов психологического компонента гестационной доминанты:
Оптимальный – естественное, без лишней тревоги, отношение к беременности. Беременная женщина следит за свои здоровьем, выполняет рекомендации врачей. При этом не снижает своей активности, занимается на курсах дородовой подготовки. Супружеская подсистема, как правило, зрелая, ребенок желанный обоими супругами.
Тревожный – субъективная переоценка имеющихся проблем либо неспособность объяснить причину тревоги. Часто тревога влияет на соматическое состояние женщины. А порой является оправданной из-за наличия заболеваний, проблем в семье или недостаточной материальной устойчивости. Зачастую повышенная тревожность вызвана неправильными действиями медицинского персонала, с которым общается женщина во время беременности. Большинство беременных с этим типом переживания становятся доминирующими, чрезмерно заботящимися матерями.
Эйфорический – декларация чрезмерной любви к будущему ребенку, преувеличение трудностей и недомоганий, в частных случаях манипулирование беременностью, использование ее в меркантильных целях. Часто отмечается у женщин истерического типа личности либо у женщин, длительное время лечившихся от бесплодия. Такие женщины требуют к себе повышенного внимания, выполнения прихотей.
Гипогестогнозический (игнорирующий) – нежелание менять свой жизненный сценарий в связи с наступившей беременностью. Встречается у молодых девушек, не желающих брать академический отпуск или отказываться от активной социальной жизни (походы, дискотеки); у зрелых женщин, увлеченных своей карьерой. У них часто не хватает времени, чтобы в достаточной мере заниматься своим здоровьем, посещать врачей, встать на учет в консультацию.
Депрессивный – резко сниженный фон настроения у беременных. Страхи перед родами, воспитанием ребенка. Непринятие изменений в теле, ощущение себя некрасивой и нежеланной. Часто такой поведение встречает непонимание в семье беременной женщины, что еще больше усугубляет депрессивной состояние. Так же может быть спровоцирован действиями медицинского персонала. В группу женщин с депрессивным компонентом попадает часть матерей-отказниц и женщин, для которых характерны эмоциональное отвержение и жестокой обращение с ребенком.
Тест содержит 3 блока утверждений, которые отражают отношение женщины к себе беременной, отношения женщины в системе «мать-дитя» и отношения беременной женщины к отношениям к ней окружающих . В каждом блоке выделяется три раздела. Раздел состоит из 5-ти утверждений, отражающих тип компонента гестационной доминанты. Таким образом, максимальный балл по каждому типу ПКГД равен 9, а минимальный – 0. Если в результате тестирования набрано 7 баллов и выше по одному из типов ПКГД, то он считается определяющим.
Инструкция: «Просим Вас из пяти утверждений, представленных в блоках, выбрать одно, наиболее полно отражающее Ваше состояние».
А
I | 1. | Ничто не доставляет мне такого счастья, как сознание того, что я беременна. |
2. | Я не испытываю никаких особых эмоций, связанных с тем, что я беременна. | |
3. | С тех пор, как я узнала, что беременна, я нахожусь в нервном напряжении. | |
4. | В основном мне приятно сознавать, что я беременна. | |
5. | Я очень расстроена тем, что беременна. | |
II | 1. | Беременность заставила меня полностью изменить образ жизни. |
2. | Беременность не заставила меня существенно изменить образ жизни, но я стала кое в чем себя ограничивать. | |
3. | Беременность я не считаю поводом для того, чтобы менять образ жизни. | |
4. | Беременность так изменила образ моей жизни, что она стала прекрасной. | |
5. | Беременность заставила меня отказаться от многих планов, теперь не суждено сбыться многим моим надеждам. | |
III | 1. | Я стараюсь вообще не думать ни о беременности, ни о предстоящих родах. |
2. | Я постоянно думаю о родах, очень их боюсь. | |
3. | Я думаю, что во время родов все могу сделать правильно и не испытываю особого страха перед ними. | |
4. | Когда я задумываюсь о предстоящих родах, настроение у меня ухудшается, так как я почти не сомневаюсь в их плохом исходе. | |
5. | Я думаю о родах, как о предстоящем празднике. |
Б
I | 1. | Я сомневаюсь в том, что смогу справляться с обязанностями матери. |
2. | Я считаю, что не смогу стать хорошей матерью. | |
3. | Я не задумываюсь о предстоящем материнстве. | |
4. | Я уверена, что стану прекрасной матерью. | |
5. | Я полагаю, что если постараюсь, то смогу стать хорошей матерью. | |
II | 1. | Я часто с удовольствием представляю себе ребенка, которого вынашиваю, разговариваю с ним. |
2. | Я понимаю ребенка, которого вынашиваю, восхищаюсь им и считаю, что он знает и понимает все, о чем я думаю. | |
3. | Я постоянно беспокоюсь о состоянии здоровья ребенка, которого вынашиваю, стараюсь его почувствовать. | |
4. | Я не думаю о том, каким будет ребенок, которого вынашиваю. | |
5. | Я часто думаю о том, что ребенок, которого вынашиваю, будет каким-нибудь неполноценным, и очень боюсь этого. | |
III | 1. | Я не думаю о том, как буду кормить ребенка грудью. |
2. | Я с восторгом представляю себе, как буду кормить ребенка грудью. | |
3. | Я думаю, что буду кормить ребенка грудью. | |
4. | Я беспокоюсь о том, что у меня будут проблемы с кормлением грудью. | |
5. | Я почти уверена, что вряд ли смогу кормить ребенка грудью. |
В
I | 1. | Считаю, что беременность сделала меня еще прекрасней в глазах отца моего ребенка. |
2. | Моя беременность никак не изменила отношения ко мне отца моего ребенка. | |
3. | Из-за беременности отец моего ребенка стал внимательнее и теплее относиться ко мне. | |
4. | Из-за беременности я стала некрасивой, и отец моего ребенка стал холоднее относиться ко мне. | |
5. | Боюсь, что изменения, связанные с беременностью, могут ухудшить отношение ко мне отца моего ребенка. | |
II | 1. | Большинство близких мне людей разделяют мою радость по поводу беременности, и мне хорошо с ними. |
2. | Не все близкие мне люди достаточно рады тому, что я беременна, не все понимают, что я теперь нуждаюсь в особом отношении. | |
3. | Большинство близких мне людей не одобряют то, что я беременна, мои отношения с ними ухудшились. | |
4. | Меня мало интересует отношение к моей беременности даже близких мне людей. | |
5. | Некоторые близкие мне люди относятся к моей беременности неоднозначно, и это меня тревожит. | |
III | 1. | Мне всегда мучительно стыдно, когда окружающие замечают, что я «в положении». |
2. | Мне немного не по себе, когда окружающие замечают, что я «в положении». | |
3. | Мне приятно, когда окружающие замечают, что я «в положении». | |
4. | Мне наплевать, замечают окружающие или нет, что я «в положении». | |
5. | Я не испытываю особой неловкости, если окружающие замечают, что я «в положении». |
Обработка результатов
После выполнения задания необходимо перенести результаты в следующую таблицу, отметив в каждом блоке соответствующую выбранному утверждению цифру (см. таблицу 2).
В нижней строке таблицы – «Всего» – выставляется результат подсчета количества отмеченных цифр (баллов, не суммы цифр!) в каждом столбце. Столбец «О» отражает утверждения, характеризующие преимущественно оптимальный тип психологического компонента гестационной доминанты (ПКГД), «Г» – гипогестогнозический, «Э» – эйфорический, «Т» – тревожный, «Д» – депрессивный.
Тест позволяет не только определить тип ПКГД по преобладанию выбранных утверждений, но и произвести качественный анализ, выявить те отношения, которые нуждаются в коррекции.
На основе результатов исследования беременную можно отнести к одной из трех групп, требующих различной тактики проведения дородовой подготовки и при необходимости, оказания психологической помощи.
Первая группа включает в себя практически здоровых беременных женщин, находящихся в состоянии психологического комфорта, имеющих оптимальный тип ПКГД.
Вторая группа может быть названа «группой риска». В нее следует включать женщин, имеющих эйфорический, гипогестогнозический, иногда тревожный типы ПКГД. У них отмечается повышенная вероятность развития нервно-психических нарушений, соматических заболеваний или обострения хронических расстройств.
Третья группа состоит из женщин, также имеющих гипогестогнозический и тревожный типы ПКГД, но выраженность их клинических проявлений значительно больше, чем у представительниц второй группы. Сюда следует включать всех, имеющих депрессивный тип ПКГД. Многие беременные женщины из этой группы обнаруживают нервнопсихические расстройства различной степени тяжести и нуждаются в индивидуальном наблюдении и лечении у психотерапевта или психиатра.
Таблица 2. Таблица для внесения результатов обследования по «Тесту отношений беременной»
Блоки | Разделы | О | Г | Э | Т | Д |
А | I | 4 | 2 | 1 | 3 | 5 |
II | 2 | 3 | 4 | 1 | 5 | |
III | 3 | 1 | 5 | 2 | 4 | |
Б | I | 5 | 3 | 4 | 1 | 2 |
II | 1 | 4 | 2 | 3 | 5 | |
III | 3 | 1 | 2 | 5 | 4 | |
В | I | 3 | 2 | 1 | 5 | 4 |
II | 1 | 4 | 2 | 5 | 3 | |
III | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
Всего |
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.