Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Тест-опросник личностной зрелости (Ю. З. Гильбух, 1994)
Тест-опросник личностной зрелости позволяет определить уровень своей личностной зрелости. Оценка производится по четырем уровням: весьма высокий, высокий, удовлетворительный и неудовлетворительный. Пользуясь этими же уровнями, можно оценить также свою личностную зрелость по отдельным ее аспектам. Возраст применения: от 15 лет.
Тест - опросник содержит 5 аспектов, составляющих личностную зрелость:
Аспекты:
Мотивация достижений. Под этим термином подразумевается общая направленность деятельности индивида на значимые жизненные цели, стремление к максимально полной самореализации, самостоятельность, инициативность, стремление к лидерству, к достижению высоких результатов в предпринимаемых действиях.
Отношение к своему «Я» («Я» - концепция). Эта шкала оценивает личность человека по таким характеристикам зрелости, как уверенность в своих возможностях, удовлетворенность своими способностями, темпераментом и характером, своими знаниями, умениями и навыками. Также сюда можно отнести параметр поведения, как адекватная самооценка, высокая требовательность к себе, отсутствие самодовольства, скромность, уважение к другим людям.
Чувство гражданского долга. С этим понятием связаны такие качества, как патриотизм, интерес к явлениям общественно-политической жизни, чувство профессиональной ответственности, потребность в общении, коллективизм.
Жизненная установка. К этому значению можно отнести такие обобщенные качества, как понимание относительности всего сущего, преобладание интеллекта над чувством, эмоциональную уравновешенность, рассудительность (в противоположность импульсивности).
Способность к психологической близости с другим человеком. Это доброжелательность к людям, эмпатия (способность к чувствованию и сопереживанию), умение слушать, потребность в духовной близости с другими людьми.
Опросник состоит из 33 вопросов. Примерное время тестирования 4 минуты.
Инструкция по заполнению: внимательно прочитайте каждое утверждение. Выберите тот вариант ответа, который более подходит для вас, отражают реальное положение дел.
Текст опросника:
Манера, в которой большинство моих учителей (руководителей) обращаются со мной, такова, что они:
а) пытаются постоянными придирками сделать мою жизнь несчастной; б) проявляют тенденцию критиковать меня везде, где только могут;
в) безразличны ко мне до тех пор, пока я подчинюсь установленным ими правилам и выполняю работу удовлетворительно;
г) недостаточно требовательны к моей работе;
д) мало вознаграждают меня за мою добросовестность;
е) порицают меня за ошибки и награждают, когда я этого заслуживаю. ж) не могу ответить на этот вопрос,
Играя в шахматы, шашки, в другие игры, я обычно при проигрыше реагирую:
а) тем, что стараюсь выяснить причины неудачи, чтобы усовершенствовать свои умения; б) восхищением перед совершенством мастерства противника, причем это чувство "забивает" все другие переживания;
в) переживанием чувства своей неполноценности по отношению к противнику;
г) сознанием того, что зато я превосхожу многих в других вещах и, следовательно, при желании смогу добиться успеха и в этой игре;
д) сознанием относительной незначимости поражения или победы в такого рода играх, а также быстрым забыванием происшедшего;
е) решимостью во что бы то ни стало добиться реванша; ж) не могу ответить на этот вопрос.
Будучи вынужденным отказаться от какого-либо плана или каких-либо притязаний (например, победить на олимпиаде, поступить в вуз, разбогатеть, стать лучшим учеником класса, попасть в группу учеников, отправляющихся в заграничную экскурсию, вступить в брак с определенным лицом и т.п.), я нахожу, что я.
а) буду несчастным до конца жизни;
б) имею столько других интересов, что скоро найду что-либо взамен
в) полон решимости добиться осуществления своего плана любой ценой, даже если на это уйдет вся оставшаяся жизнь;
г) пытаюсь извлечь из неудачи как можно больше жизненных уроков; д) ни на что лучшее не мог надеяться;
е) буду несчастлив в течение какого-то времени, но преодолею это состояние. ж) не могу ответить на этот вопрос.
Степень, в какой люди мне нравятся па своему характеру:
а) либо очень высокая, либо нулевая;
б) при первом знакомстве люди могут мне нравится, но не настолько, чтобы я сразу же захотел стать их лучшим другом;
в) каждый человек как будто нравится мне при первой встрече, но затем я часто разочаровываюсь;
г) люди нравятся мне только в том случае, если я знаю их очень хорошо; д) мне не нравится никто;
е) многие люди в некоторой степени мне нравятся ж) не могу ответить на этот вопрос.
Я склонен сообщать о своих неудачах, провалах или неспособностях малознакомым людям следующим образом:
а) рассказываю о них, когда кажется, что это вызывает у кого-то искренний интерес;
б) вскользь рассказываю о своих неудачах и только тогда, когда это уместно по ходу разговора;
в) иногда упоминаю о своих неудачах с целью излить душу и вызвать сочувствие собеседника;
г) как правило, не упоминаю о своих неудачах, чтобы не создавать проблем для собеседника
д) часто не могу удержаться от желания пожаловаться на свои неудачи; е) свои неудачи стараюсь изобразить как успехи;
ж) не могу ответить на этот вопрос.
Люди, чье мнение отличается от моего:
а) иногда оказываются правы;
б) обычно являются достаточно подготовленными и потому уверенными в себе; в) просто недостаточно образованны;
г) находят для себя удовлетворение в том, что имеют собственное мнение; д) высказывают другой взгляд на данный вопрос из чувства противоречия;
е) нередко превосходят меня в компетентности или в интеллектуальном отношении;
ж) не могу ответить на этот вопрос.
Я предпочитаю иметь в игре или в соревновании такого противника, который:
а) является мастером и превосходит меня, так как в этом случае у меня будет больше шансов усовершенствовать свои умения;
б) несколько превосходит меня; в этом случае испытание больше стимулирует меня;
в) является равным мне по силе; в этом случае оба противника показывают свой максимум и имеют равные шансы одержать победу;
г) слабее меня и я знаю, что смогу у него выиграть;
д) будет сам стараться, чтобы я выиграл и сохранил веру в свои силы; е) несколько слабее, и у меня будет шанс выиграть;
ж) не могу ответить на этот вопрос.
Для меня жизнь стоит чего-либо лишь в той степени, в какой я могу: а) добиваться успехов во всех своих начинаниях;
б) полностью реализовать свой творческий потенциал;
в) получать в свое распоряжение все необходимые материальные, блага в готовом виде и заниматься лишь хобби;
г) иметь возможность добывать средства для своего собственного развития; д) иметь возможность сравнительно спокойной жизни;
е) вести обеспеченный, безмятежный образ жизни; ж) не могу ответить на этот вопрос.
Моя тенденция дискутировать с коллегами состоит в том, что: а) мне трудно удержаться от спора по любому поводу;
б) обычно я участвую в дискуссиях, если тема меня интересует;
в) я редко спорю с кем бы то ни было, так как обычно дискутанты стремятся не к истине, а к признанию своей точки зрения;
г) не люблю втягиваться в дискуссии из-за их сумбурности;
д) не люблю дискуссии, так как редко выхожу из них победителем; е) избегаю участвовать в дискуссиях из-за своей робости;
ж) не могу ответить на этот вопрос.
Когда кто-либо не из членов моей семьи критикует меня, то моя обычная реакция заключается в том, чтобы:
а) проанализировать причины и мотивы критики;
б) поинтересоваться у автора критики ее основаниями и учесть их в своих последующих действиях;
в) ничего не сказать, забыть о ней;
г) при случае самому подвергнуть оппонента критике; д) при уверенности в своей правоте защитить себя;
е) ничего не сказав, заиметь против критика "зуб"; ж) не могу ответить на этот вопрос.
В своих попытках добиться успехов в жизни я полагаюсь в первую очередь на: а) помощь семьи, родителей;
б) собственные усилия и настойчивость; в) отсутствие могущественных врагов; г) везение
д) наличие влиятельных знакомых; е) наличие верных друзей;
ж) не могу ответить на этот вопрос.
В отношении доверия к людям я придерживаюсь того принципа что: а) нужно людям доверять, но при этом всех без исключения проверять; б) доверять нельзя никому, даже самому себе;
в) в какой-то степени доверять нужно каждому человеку;
г) все зависит от конкретного человека: одним можно доверять полностью, другим ни на йоту;
д) люди обычно не оправдывают вашего доверия;
е) чрезмерная доверчивость- мой самый большой грех; ж) не могу ответить на этот вопрос.
Моя реакция на мысль о собственной смерти состоит: а) в сильном отталкивании этой мысли;
б) в том, что я часто думаю о смерти и мечтаю, чтобы она была мгновенной;
в) в том, что я принимаю это как данность в качестве конечной неизбежности и часто о6 этом не думаю;
г) в том, что я часто об этом размышляю, мечтая иметь сильную волю для достойной встречи со смертью;
д) в том, что я боюсь смерти, но не часто говорю об этом другим;
е) думаю о смерти и страшусь ее лишь под непосредственным впечатлением от известия о чьей-то смерти;
ж) не могу ответить на этот вопрос.
Степень, в какой я пытаюсь произвести благоприятное впечатление на других людей, выражается в том, что я.
а) строю на этот счет определенные планы и посвящаю этому много времени;
б) редко заранее планирую делать это, но если представляется возможность, пытаюсь произвести хорошее впечатление;
в) посвящаю этому мало времени;
г) не люблю эту тенденцию в других и никогда не делаю этого сам,
д) очень глубоко и долго страдаю, если оказывается, что обо мне сложилось неблагоприятное впечатление среди уважаемых мною людей;
е) испытываю приятное чувство, если оказывается, что обо мне сложилось благоприятное впечатление;
ж) не могу ответить на этот вопрос.
Сталкиваясь с необычной проблемой в личных делах, я:
а) никогда не колеблюсь сразу же обратиться за помощью к кому-либо, кто знает об этом больше, чем я;
б) если есть возможность, сразу же прошу кого-либо из друзей помочь мне; в) очень редко беспокою кого-либо из друзей просьбой помочь мне;
г) никогда не обращаюсь за помощью к посторонним;
д) прилагаю все усилия для ее решения, прежде чем обращусь к кому-либо за помощью; е) после некоторых колебаний обращаюсь к друзьям за помощью
ж) не могу ответить на этот вопрос.
Мое отношение к родственникам и друзьям таково, что я:
а) ценю тех из них, которые являются для меня близкими по своим духовным интересам;
б) ценю тех из них, которые стимулируют меня в интеллектуальном отношении; в) мне требуется больше друзей и родственников, чем я имею в настоящее время; г) то количество друзей и родственников, которые я сейчас имею, мне достаточно; д) они не являются необходимыми для моего счастья;
е) ценю тех из них, которые, как и я, интересуются в основном материальными вещами; ж) не могу ответить на этот вопрос.
Когда какой-либо член моей семьи несправедливо, как мне кажется, критикует меня или просто придирается ко мне, моей обычной реакцией является:
а) негодовать, но ничего не говорить;
б) поддерживать мир в семье, соглашаясь с критиком и улещивая его в) ничего не говорить, но попытаться позже свести счеты;
г) пытаться понять, почему меня критикуют, и, проявляя выдержку достойно защитить себя;
д) не принимать услышанное близко к сердцу, так как со временем образуется; е) рассердившись, вступить в спор;
ж) не могу ответить на этот вопрос;
Способ, каким я реагирую на религию, состоит в том, что я:
а) не нуждаюсь никакой религии: но, думают, что для большинства людей она необходима;
б) читаю и провожу наблюдения в связи с разными религиями и в результате со временем решу для себя этот вопрос;
в) занимаюсь изобретением собственной религии, которая, как я надеюсь, со временем будет меня удовлетворять;
г) имею религию, которая меня удовлетворяет;
д) считаю религию моих родителей наиболее подходящей для меня;
е) принимаю религию моих родителей, хотя она меня и не удовлетворяет; ж) не могу ответить на этот вопрос.
Степень, в какой я читаю и изучаю информацию о социально-политических и экономических изменениях в других странах, выражается в том, что я:
а) совершенно не интересуюсь такой информацией;
б) слишком занят решением собственных проблем, чтобы много думать о проблемах, существующих в других частях мира;
в) делаю это в очень редких случаях и по случайным поводам; г) проявляю к ней интерес в минимальной степени;
д) делаю это с удовольствием, но без каких-либо конкретных выводов для своей страны; е) стремлюсь изучать условия в других частях мира, чтобы сопоставлять с ними положение в собственной стране и мечтать о его улучшении;
ж) не могу ответить на этот вопрос.
Будучи вынужденным к публичному выступлению, я нахожу, что: а) это чрезвычайно трудно и вызывает у меня смущение и заикание;
б) это трудно, но я могу владеть собой без заметных признаков смущения;
в) это чрезвычайно трудно, но поскольку под вопросом мое самоуважение, не стараюсь уклониться;
г) обычно я могу говорить без особых усилий;
д) я часто испытываю удовольствие, высказываясь публично;
е) это трудно, поскольку я не испытываю уверенности в благожелательности аудитории; ж) не могу ответить на этот; вопрос.
Степень, в какой я читаю и изучаю информацию о социальных, политических или экономических изменениях в родной стране; выражается в том, что я:
а) читаю много относящегося к этой теме, так как меня глубоко волнуют события, происходящие в нашем обществе;
б) читаю такую информацию только тогда, когда больше нечего читать или, когда я должен это делать;
в) читаю такую информацию сравнительно регулярно;
г) считаю это занятие бессмысленным, так как простой человек все равно ни на что повлиять не может;
д) читаю такую информацию только для того, чтобы при случае быть в состоянии принять участие в ее обсуждении;
е) глубоко равнодушен ко всему, что выходит за пределы моих личных дел; ж) не могу ответить на этот вопрос.
Моя реакция на положительную публикацию в прессе моего имени или имени кого- либо из моих родных и близких состоит в том, что я:
а) испытываю сильное удовольствие и часто с гордостью показываю соответствующее место своим друзьями и знакомым;
б) внутренне испытываю приятное чувство, но стойко удерживаюсь от каких- либо его выражений;
в) при виде своего имени в печати не испытываю никакого радостного волнения, так как понимаю ничтожности этого события;
г) в первый момент испытываю приятное чувство, но тут же забываю об этом событии;
д) испытываю приятное чувство, хотя и считаю, что это проявление душевного тщеславия;
е) в течение некоторого времени испытываю приятное чувство, о котором могу сдержанно рассказать близким к друзьям;
ж) не могу ответить на этот вопрос.
Моё отношение к предзнаменованиям, приметам, предчувствиям и т.п. состоит в том, что:
а) в своем жизненном опыте я убедился: они почти всегда указывают на успех или неудачу в какой-либо деятельности:
6) они обычно предвещают успех или неудачу в какой-либо деятельности;
в) я не могу решить, является ли это случайностью или же они действительно предвещают определенное событие;
г) я не верю, что они предвещают что- либо для кого-либо и поэтому не запоминаю их; д) я понимаю, что они ложны, но ловлю себя на внимании к ним;
е) борясь с их влиянием на меня, действую им наперекор; ж) не могу ответить на этот вопрос.
Степень моей активности в группе характеризуется одним из следующих вариантов: а) всегда стремлюсь играть ведущую роль в дискуссиях;
б) иногда втягиваюсь в дискуссию, не будучи достаточно компетентным в обсуждаемом вопросе;
в) не принимаю участия в дискуссиях, если не уверен в истинности и ценности того, о чем собираюсь сказать;
г) никогда не принимаю участия в дискуссии, так как не верю в их полезности
д) принимаю участие, если нужно поддержать дискуссию, но не руководить ею, е) всегда принимаю участие в дискуссиях, хотя и не стремлюсь к лидерству;
ж) не могу ответить на этот вопрос.
Степень, в какой я обращаюсь к прорицателям, заключается в том, что они:
а) могут быть полезны, только когда сталкиваешься с серьезной проблемой и не знаешь, какое принять решение;
б) иногда можно обратиться к ним -когда знаешь, что друзья тоже собираются это сделать (ради развлечения);
в) заслуживают того, чтобы консультироваться у них при каждой возможности; г) никогда не следует их посещать, потому что они жулики;
д) обладают удивительной интуицией, позволяющей им иногда правильно предсказывать судьбу человека;
е) неплохие психологи;
ж) не могу ответить на этот вопрос.
Степень, в какой я иду на финансовый риск, заключается в том, что я:
а) часто иду на значительный риск, так как если выигрываю, я выигрываю много; б) иду на серьезный риск только тогда, когда баланс явно в мою пользу;
в) не допускаю серьезного риска и в случае проигрыша не поддаюсь никакому азарту;
г) использую небольшие шансы, так как при этих условиях в случае проигрыша могу продолжать свои попытки;
д) не полагаюсь ни на какие случаи; предпочитаю иметь стопроцентную гарантию; е) не могу жить без постоянного риска;
ж) не могу ответить на этот вопрос.
Мое отношение к миру в целом состоим в том. что:
а) он преисполнен зла и я не жду от него ничего радостного;
б) он имеет много соблазнов, так что трудно кому- либо остаться безгрешным, но все равно стремиться к этому надо;
в) мир представляет собой интересную панораму; я стремлюсь использовать свои силы для его усовершенствования;
г) мир может быть хорошим, если жизнь людей будет исполнена достоинства и подлинной доброты; нужно посвящать этому все силы;
д) я живу только раз, поэтому намерен наслаждаться жизнью, а не мечтать о благе всего человечества;
е) я являюсь частью мира, хорош он или плох, поэтому принимаю его таким, каким он есть;
ж) не могу ответить на этот вопрос,
Учитывая, что каждый хочет иметь много денег для удовлетворения своих потребностей, я также хочу больше денег для того чтобы.
а) жить, ни в чем себе не отказывая, иметь лучший дом, лучший автомобиль, много красивой и модной одежды и т.п.;
б) осуществить свои жизненные планы, такие, как усовершенствование своего бизнеса или профессиональных способностей, получение высококачественного образования и т.п.; в) иметь возможность покупать лотерейные билеты, жетоны для игровых автоматов и т.п. г) иметь возможность помогать родственникам и близким людям, которые нуждаются;
д) застраховать свою жизнь;
е) чтобы у меня была возможность делать то, что пожелаю; ж) не могу ответить на этот вопрос.
При чтении ежедневных газет мое отношение к материалам, касающимся моей профессии, заключается в том, что.
а) всегда внимательно прочитываю такие материалы,
б) читаю только те материалы, которые особенно мне интересны;
в) очень редко читаю что-либо о своей профессии; мне хватает того, что имею на работе; г) редко читаю материалы о своей профессии;
д) не читаю такие материалы, ибо они мне скучны;
е) ненавижу такие материалы, так как не люблю свою профессию; ж) не могу ответить на этот вопрос.
Как бы вы поступили, если бы начальство настойчиво стало предлагать вам пост, для занятия которого у вас, как вы сами понимаете, нет достаточных данных, но который вам очень хотелось бы занять:
а) решительно отказались бы, ссылаясь на неадекватность (несоответствие) вашей кандидатуры;
б) согласились бы из опасения вызвать своим отказом недовольство;
в) согласились бы, но только с условием, что будет предоставлен длительный испытательный срок, за время которого вы приложите максимальные усилия для восполнения имеющихся у вас пробелов;
г) сразу согласились бы, действуя по принципу "не святые горшки лепят!",
д) согласились бы после некоторых колебаний, исходя из того, что люди, занимающие подобные посты, нисколько не лучше вас;
е) согласились бы, но только временно исполняющим обязанности, чтобы как- то помочь делу;
ж) не могу ответить на этот вопрос.
В доме отдыха вы жили в одном, номере с человеком, с которым у вас оказалось много общего. Расставаясь, обменялись номерами телефонов. Какова вероятность того, что в дальнейшем вы первым попытаетесь возобновить контакты:
а) 100%;
б) 80%;
в) 60%;
г) 40%;
д) 20%;
е) 0%;
ж) не могу ответить на этот вопрос.
Если, бы у вас была для этого неограниченная возможность, то как часто вы встречались бы для сокровенных бесед со своими близкими, друзьями, интересуясь их проблемами, намерениями:
а) ежедневно;
б) примерно 3 раза в неделю; в) примерно 2 раза в неделю; г) 1 раз в неделю;
д) 1 раз в 2 недели, е) 1 раз в месяц;
ж) не могу ответить на этот вопрос.
33м (вариант для мужчин). Как бы вы повели себя в ситуации безответной любви при наличии счастливого соперника, в достоинствах которого вы, однако, сильно сомневаетесь?
а) предоставили бы эту пару саму себе и постарались как можно скорее погасить свое чувство, ища замену среди других девушек;
б) приложили бы все силы для дискредитации конкурента в глазах вашей избранницы,
в) сохраняли бы и не скрывали свое чувство, но, держась с достоинством никак его не навязывали бы;
г) согласились бы с ролью преданного друга, которому ваша избранница жалуется на то, что ей не отвечают взаимностью (делали бы это в надежде на ее прозрение);
д) постарались бы стать для этой пары преданным другом, чтобы иметь возможность чаще встречаться с предметом своей любви;
е) молча и бессильно страдали бы от горя в своем отвержении; ж) не могу ответить на этот вопрос.
ЗЗж (вариант для женщин). Как бы вы повели себя в ситуации безответной любви при наличии счастливой соперницы, в достоинствах которой вы, однако, сильно сомневаетесь?
а) предоставили бы эту пару саму себе и постарались как можно скорее погасить свое чувство, переключив себя на общение с другими людьми;
б) приложили бы все силы для дискредитации конкурентки в глазах вашего избранника; в) сохраняли бы свое чувство, но, держась с достоинством, никак его не навязывали;
г) молча и бессильно страдали бы в своем отвержении;
а) приняли бы все меры к тому, чтобы исключить возможность даже случайных встреч с предметом своей безответной любви;
е) сохраняли бы свое чувство, но, держась с достоинством, в то же время старались бы обратить внимание своего избранника на имеющиеся у вас внутренние и внешние достоинства;
ж) не могу ответить на этот вопрос. Правила выставления истолкования оценок:
Оценкой личностной зрелости испытуемого служит алгебраическая сумма баллов, набранных по всем 33 вопросам теста.
(Следовательно, эта оценка может находиться в пределах от +99 до – 99 баллов).
На основе теоретических соображений и некоторых данных эмпирического характера установлены следующие уровневые оценки личностной зрелости:
менее (+25) – неудовлетворительный; (+25) – (+49) – удовлетворительный;
(+50) – (+74) – высокий;
(+75) – (+99) –весьма высокий уровень.
Аналогичным образом определяются оценки по отдельным шкалам теста;
Мотивация достижений
(вопросы 2,7,8,9,11,12,15,26,27,29,30)
менее (+7) –неудовлетворительный;
(+7) – (+14) – удовлетворительный;
(+15) – (+23) – высокий;
(+24) – (+33) –весьма высокий уровень.
Отношение к своему "Я" ("Я –концепция")
(вопросы 1, 2, 5, 6, 7, 9, 10,13,14, 15, 17, 18, 22, 23,24, 25, 26, 30)
менее (+20) –неудовлетворительный;
(+20) – (+29) –удовлетворительный;
(+30) – (+41) –высокий;
(+42) – (+54) –весьма высокий уровень.
Чувство гражданского долга (вопросы 9,16,19,21,24,28)
менее (+4) – неудовлетворительный; (+4) – (+6) – удовлетворительный;
(+7) – (+11) – высокий;
(+18) – (+12) –весьма высокий уровень.
Жизненная установка
(вопросы 3,4,9,11,12,13,17,18,20,26,27,28)
менее (+11) – неудовлетворительный; (+11) – (+18) – удовлетворительный;
(+19) – (+26) – высокий;
(+27) – (+36) –весьма высокий уровень.
Способность к психологической близости с другим человеком (вопросы 4,5,15,16,31,32,33м или 33ж).
менее (+7) – неудовлетворительный;
(+7) – (+9) – удовлетворительный;
(+10) – (+18) –высокий;
(+18) – (+21) – весьма высокий уровень.
Ключ:
|
1.
(а) – 3
(б) – 2
(в) – 1
(г) +3
(д) +1
(е) +2
(ж) 0 |
2.
(а) +3
(б) – 1
(в) – 3
(г) +1
(д) – 2
(е) +2
(ж) 0 |
3.
(а) – 3
(б) +2
(в) – 2
(г) +3
(д) +1
(е) – 1
(ж) 0 |
4.
(а) – 2
(б) +2
(в) – 1
(г) +3
(д) – 3
(е) +1
(ж) 0 |
5.
(а) +2
(б) +1
(в) – 2
(г) +3
(д) – 3
(е) – 1
(ж) 0 |
6.
(а) +1
(б) +2
(в) – 3
(г) – 1
(д) – 2
(е) +3
(ж) 0 |
7.
(а) +3
(б) +2
(в) +1
(г) – 1
(д) – 3
(е) – 1
(ж) 0 |
|||||||
|
8.
(а) +3
(б) +2
(в) – 1
(г) +1
(д) – 2
(е) – 3
(ж) 0 |
9.
(а) – 1
(б) +3
(в) +1
(г) +2
(д) – 2
(е) – 3
(ж) 0 |
10.
(а) +2
(б) +3
(в) – 2
(г) – 1
(д) +2
(е) – 3
(ж) 0 |
11.
(а) +1
(б) +3
(в) – 2
(г) – 3
(д) – 1
(е) +2
(ж) 0 |
12.
(а) +1
(б) – 2
(в) – 1
(г) +3
(д) +2
(е) – 3
(ж) 0 |
13.
(а) – 3
(б) – 1
(в) +2
(г) +3
(д) – 2
(е) +1
(ж) 0 |
14.
(а) – 2
(б) +1
(в) +2
(г) +3
(д) – 3
(е) – 1
(ж) 0 |
|||||||
|
15.
(а) – 3
(б) – 2
(в) +1
(г) +2
(д) +3
(е) – 1
(ж) 0 |
16.
(а) +3
(б) +2
(в) +1
(г) – 1
(д) – 3
(е) – 2
(ж) 0 |
17.
(а) – 1
(б) – 2
(в) – 3
(г) +3
(д) +2
(е) +1
(ж) 0 |
18.
(а) – 1
(б) +1
(в) +2
(г) +3
(д) – 2
(е) – 3
(ж) 0 |
19.
(а) – 3
(б) – 2
(в) – 1
(г) +1
(д) +2
(е) +3
(ж) 0 |
20.
(а) +3
(б) – 1
(в) – 2
(г) +2
(д) +3
(е) +1
(ж) 0 |
21.
(а) +3
(б) +1
(в) +2
(г) – 2
(д) – 1
(е) – 3
(ж) 0 |
|||||||
|
22.
(а) – 3
(б) +2
(в) – 2
(г) – 1
(д) +1
(е) +3
(ж) 0 |
23.
(а) – 3
(б) – 2
(в) – 1
(г) +3
(д) +1
(е) +2
(ж) 0 |
24.
(а) – 3
(б) – 2
(в) +3
(г) – 1
(д) +2
(е) +1
(ж) 0 |
25.
(а) – 2
(б) – 1
(в) – 3
(г) +3
(д) +2
(е) +1
(ж) 0 |
26.
(а) – 2
(б) – 1
(в) +3
(г) +2
(д) +1
(е) – 3
(ж) 0 |
27.
(а) – 2
(б) +1
(в) +2
(г) +3
(д) – 3
(е) – 1
(ж) 0 |
28.
(а) – 3
(б) +2
(в) – 1
(г) +3
(д) +1
(е) – 2
(ж) 0 |
|||||||
29.
(а) +3
(б) +2
(в) – 1
(г) +1
(д) – 2
(е) – 3
(ж) 0 |
30.
(а) +1
(б) – 1
(в) +3
(г) – 3
(д) – 2
(е) +2
(ж) 0 |
31.
(а) +3
(б) +2
(в) +1
(г) – 1
(д) – 2
(е) – 3
(ж) 0 |
32.
(а) +3
(б) +2
(в) – 1
(г) – 1
(д) – 2
(е) – 3
(ж) 0 |
З3м (а) +1 (б) – 3
(в) +3
(г) +2
(д) – 1
(е) – 2
(ж) 0 |
ЗЗж (а) – 2 (б) – 3
(в) +2
(г) – 1
(д) +1
(е) +3
(ж) 0 |
|
|
|||||||
Ю. З. Гильбух. Тест-опросник личностной зрелости. Киев: НПЦ Психодиагностика и дифференцированное обучение, 1994
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.