Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).

Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.

Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.

Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.

Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.

Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.

Договор с ИП, чек после оплаты.

В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Идентичность / Тест-опросник личностной зрелости (Ю. З. Гильбух, 1994)

Тест-опросник личностной зрелости (Ю. З. Гильбух, 1994)

Тест-опросник личностной зрелости позволяет определить уровень своей личностной зрелости. Оценка производится по четырем уровням: весьма высокий, высокий, удовлетворительный и неудовлетворительный. Пользуясь этими же уровнями, можно оценить также свою личностную зрелость по отдельным ее аспектам. Возраст применения: от 15 лет.

Тест - опросник содержит 5 аспектов, составляющих личностную зрелость:

Аспекты:

Мотивация достижений. Под этим термином подразумевается общая направленность деятельности индивида на значимые жизненные цели, стремление к максимально полной самореализации, самостоятельность, инициативность, стремление к лидерству, к достижению высоких результатов в предпринимаемых действиях.

Отношение к своему «Я» («Я» - концепция). Эта шкала оценивает личность человека по таким характеристикам зрелости, как уверенность в своих возможностях, удовлетворенность своими способностями, темпераментом и характером, своими знаниями, умениями и навыками. Также сюда можно отнести параметр поведения, как адекватная самооценка, высокая требовательность к себе, отсутствие самодовольства, скромность, уважение к другим людям.

Чувство гражданского долга. С этим понятием связаны такие качества, как патриотизм, интерес к явлениям общественно-политической жизни, чувство профессиональной ответственности, потребность в общении, коллективизм.

 Жизненная установка. К этому значению можно отнести такие обобщенные качества, как понимание относительности всего сущего, преобладание интеллекта над чувством, эмоциональную уравновешенность, рассудительность (в противоположность импульсивности).

Способность к психологической близости с другим человеком. Это доброжелательность к людям, эмпатия (способность к чувствованию и сопереживанию), умение слушать, потребность в духовной близости с другими людьми.

 

Опросник состоит из 33 вопросов. Примерное время тестирования 4 минуты.

Инструкция по заполнению: внимательно прочитайте каждое утверждение. Выберите тот вариант ответа, который более подходит для вас, отражают реальное положение дел.

Текст опросника:

Манера, в которой большинство моих учителей (руководителей) обращаются со мной, такова, что они:

а) пытаются постоянными придирками сделать мою жизнь несчастной; б) проявляют тенденцию критиковать меня везде, где только могут;

в) безразличны ко мне до тех пор, пока я подчинюсь установленным ими правилам и выполняю работу удовлетворительно;

г) недостаточно требовательны к моей работе;

д) мало вознаграждают меня за мою добросовестность;

е) порицают меня за ошибки и награждают, когда я этого заслуживаю. ж) не могу ответить на этот вопрос,

 

Играя в шахматы, шашки, в другие игры, я обычно при проигрыше реагирую:

а) тем, что стараюсь выяснить причины неудачи, чтобы усовершенствовать свои умения; б) восхищением перед совершенством мастерства противника, причем это чувство "забивает" все другие переживания;

в) переживанием чувства своей неполноценности по отношению к противнику;

г) сознанием того, что зато я превосхожу многих в других вещах и, следовательно, при желании смогу добиться успеха и в этой игре;

д) сознанием относительной незначимости поражения или победы в такого рода играх, а также быстрым забыванием происшедшего;

е) решимостью во что бы то ни стало добиться реванша; ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

Будучи вынужденным отказаться от какого-либо плана или каких-либо притязаний (например, победить на олимпиаде, поступить в вуз, разбогатеть, стать лучшим учеником класса, попасть в группу учеников, отправляющихся в заграничную экскурсию, вступить в брак с определенным лицом и т.п.), я нахожу, что я.

а) буду несчастным до конца жизни;

б) имею столько других интересов, что скоро найду что-либо взамен

в) полон решимости добиться осуществления своего плана любой ценой, даже если на это уйдет вся оставшаяся жизнь;

г) пытаюсь извлечь из неудачи как можно больше жизненных уроков; д) ни на что лучшее не мог надеяться;

е) буду несчастлив в течение какого-то времени, но преодолею это состояние. ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

Степень, в какой люди мне нравятся па своему характеру:

а) либо очень высокая, либо нулевая;

б) при первом знакомстве люди могут мне нравится, но не настолько, чтобы я сразу же захотел стать их лучшим другом;

в) каждый человек как будто нравится мне при первой встрече, но затем я часто разочаровываюсь;

г) люди нравятся мне только в том случае, если я знаю их очень хорошо; д) мне не нравится никто;

е) многие люди в некоторой степени мне нравятся ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

Я склонен сообщать о своих неудачах, провалах или неспособностях малознакомым людям следующим образом:

а) рассказываю о них, когда кажется, что это вызывает у кого-то искренний интерес;

б) вскользь рассказываю о своих неудачах и только тогда, когда это уместно по ходу разговора;

в) иногда упоминаю о своих неудачах с целью излить душу и вызвать сочувствие собеседника;

г) как правило, не упоминаю о своих неудачах, чтобы не создавать проблем для собеседника

д) часто не могу удержаться от желания пожаловаться на свои неудачи; е) свои неудачи стараюсь изобразить как успехи;

ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

 

Люди, чье мнение отличается от моего:

а) иногда оказываются правы;

б) обычно являются достаточно подготовленными и потому уверенными в себе; в) просто недостаточно образованны;

г) находят для себя удовлетворение в том, что имеют собственное мнение; д) высказывают другой взгляд на данный вопрос из чувства противоречия;

е) нередко превосходят меня в компетентности или в интеллектуальном отношении;

ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

 

Я предпочитаю иметь в игре или в соревновании такого противника, который:

а) является мастером и превосходит меня, так как в этом случае у меня будет больше шансов усовершенствовать свои умения;

б) несколько превосходит меня; в этом случае испытание больше стимулирует меня;

в) является равным мне по силе; в этом случае оба противника показывают свой максимум и имеют равные шансы одержать победу;

г) слабее меня и я знаю, что смогу у него выиграть;

д) будет сам стараться, чтобы я выиграл и сохранил веру в свои силы; е) несколько слабее, и у меня будет шанс выиграть;

ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

 

Для меня жизнь стоит чего-либо лишь в той степени, в какой я могу: а) добиваться успехов во всех своих начинаниях;

б) полностью реализовать свой творческий потенциал;

в) получать в свое распоряжение все необходимые материальные, блага в готовом виде и заниматься лишь хобби;

г) иметь возможность добывать средства для своего собственного развития; д) иметь возможность сравнительно спокойной жизни;

е) вести обеспеченный, безмятежный образ жизни; ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

Моя тенденция дискутировать с коллегами состоит в том, что: а) мне трудно удержаться от спора по любому поводу;

б) обычно я участвую в дискуссиях, если тема меня интересует;

в) я редко спорю с кем бы то ни было, так как обычно дискутанты стремятся не к истине, а к признанию своей точки зрения;

г) не люблю втягиваться в дискуссии из-за их сумбурности;

д) не люблю дискуссии, так как редко выхожу из них победителем; е) избегаю участвовать в дискуссиях из-за своей робости;

ж) не могу ответить на этот вопрос.

Когда кто-либо не из членов моей семьи критикует меня, то моя обычная реакция заключается в том, чтобы:

а) проанализировать причины и мотивы критики;

б) поинтересоваться у автора критики ее основаниями и учесть их в своих последующих действиях;

в) ничего не сказать, забыть о ней;

г) при случае самому подвергнуть оппонента критике; д) при уверенности в своей правоте защитить себя;

е) ничего не сказав, заиметь против критика "зуб"; ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

В своих попытках добиться успехов в жизни я полагаюсь в первую очередь на: а) помощь семьи, родителей;

б) собственные усилия и настойчивость; в) отсутствие могущественных врагов; г) везение

д) наличие влиятельных знакомых; е) наличие верных друзей;

ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

В отношении доверия к людям я придерживаюсь того принципа что: а) нужно людям доверять, но при этом всех без исключения проверять; б) доверять нельзя никому, даже самому себе;

в) в какой-то степени доверять нужно каждому человеку;

г) все зависит от конкретного человека: одним можно доверять полностью, другим ни на йоту;

д) люди обычно не оправдывают вашего доверия;

е) чрезмерная доверчивость- мой самый большой грех; ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

Моя реакция на мысль о собственной смерти состоит: а) в сильном отталкивании этой мысли;

б) в том, что я часто думаю о смерти и мечтаю, чтобы она была мгновенной;

в) в том, что я принимаю это как данность в качестве конечной неизбежности и часто о6 этом не думаю;

г) в том, что я часто об этом размышляю, мечтая иметь сильную волю для достойной встречи со смертью;

д) в том, что я боюсь смерти, но не часто говорю об этом другим;

е) думаю о смерти и страшусь ее лишь под непосредственным впечатлением от известия о чьей-то смерти;

ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

 

Степень, в какой я пытаюсь произвести благоприятное впечатление на других людей, выражается в том, что я.

а) строю на этот счет определенные планы и посвящаю этому много времени;

б) редко заранее планирую делать это, но если представляется возможность, пытаюсь произвести хорошее впечатление;

в) посвящаю этому мало времени;

г) не люблю эту тенденцию в других и никогда не делаю этого сам,

д) очень глубоко и долго страдаю, если оказывается, что        обо мне сложилось неблагоприятное впечатление среди уважаемых мною людей;

е) испытываю приятное чувство, если оказывается, что обо мне сложилось благоприятное впечатление;

ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

 

Сталкиваясь с необычной проблемой в личных делах, я:

а) никогда не колеблюсь сразу же обратиться за помощью к кому-либо, кто знает об этом больше, чем я;

б) если есть возможность, сразу же прошу кого-либо из друзей помочь мне; в) очень редко беспокою кого-либо из друзей просьбой помочь мне;

г) никогда не обращаюсь за помощью к посторонним;

д) прилагаю все усилия для ее решения, прежде чем обращусь к кому-либо за помощью; е) после некоторых колебаний обращаюсь к друзьям за помощью

ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

 

Мое отношение к родственникам и друзьям таково, что я:

а) ценю тех из них, которые являются для меня близкими по своим духовным интересам;

б) ценю тех из них, которые стимулируют меня в интеллектуальном отношении; в) мне требуется больше друзей и родственников, чем я имею в настоящее время; г) то количество друзей и родственников, которые я сейчас имею, мне достаточно; д) они не являются необходимыми для моего счастья;

е) ценю тех из них, которые, как и я, интересуются в основном материальными вещами; ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

Когда какой-либо член моей семьи несправедливо, как мне кажется, критикует меня или просто придирается ко мне, моей обычной реакцией является:

а) негодовать, но ничего не говорить;

б) поддерживать мир в семье, соглашаясь с критиком и улещивая его в) ничего не говорить, но попытаться позже свести счеты;

г) пытаться понять, почему меня критикуют, и, проявляя выдержку достойно защитить себя;

д) не принимать услышанное близко к сердцу, так как со временем образуется; е) рассердившись, вступить в спор;

ж) не могу ответить на этот вопрос;

 

 

Способ, каким я реагирую на религию, состоит в том, что я:

а) не нуждаюсь никакой религии: но, думают, что для большинства людей она необходима;

б) читаю и провожу наблюдения в связи с разными религиями и в результате со временем решу для себя этот вопрос;

в) занимаюсь изобретением собственной религии, которая, как я надеюсь, со временем будет меня удовлетворять;

г) имею религию, которая меня удовлетворяет;

д) считаю религию моих родителей наиболее подходящей для меня;

е) принимаю религию моих родителей, хотя она меня и не удовлетворяет; ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

Степень, в какой я читаю и изучаю информацию о социально-политических и экономических изменениях в других странах, выражается в том, что я:

а) совершенно не интересуюсь такой информацией;

б) слишком занят решением собственных проблем, чтобы много думать о проблемах, существующих в других частях мира;

в) делаю это в очень редких случаях и по случайным поводам; г) проявляю к ней интерес в минимальной степени;

д) делаю это с удовольствием, но без каких-либо конкретных выводов для своей страны; е) стремлюсь изучать условия в других частях мира, чтобы сопоставлять с ними положение в собственной стране и мечтать о его улучшении;

ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

Будучи вынужденным к публичному выступлению, я нахожу, что: а) это чрезвычайно трудно и вызывает у меня смущение и заикание;

б) это трудно, но я могу владеть собой без заметных признаков смущения;

в) это чрезвычайно трудно, но поскольку под вопросом мое самоуважение, не стараюсь уклониться;

г) обычно я могу говорить без особых усилий;

д) я часто испытываю удовольствие, высказываясь публично;

е) это трудно, поскольку я не испытываю уверенности в благожелательности аудитории; ж) не могу ответить на этот; вопрос.

 

Степень, в какой я читаю и изучаю информацию о социальных, политических или экономических изменениях в родной стране; выражается в том, что я:

а) читаю много относящегося к этой теме, так как меня глубоко волнуют события, происходящие в нашем обществе;

б) читаю такую информацию только тогда, когда больше нечего читать или, когда я должен это делать;

в) читаю такую информацию сравнительно регулярно;

г) считаю это занятие бессмысленным, так как простой человек все равно ни на что повлиять не может;

д) читаю такую информацию только для того, чтобы при случае быть в состоянии принять участие в ее обсуждении;

е) глубоко равнодушен ко всему, что выходит за пределы моих личных дел; ж) не могу ответить на этот вопрос.

Моя реакция на положительную публикацию в прессе моего имени или имени кого- либо из моих родных и близких состоит в том, что я:

а) испытываю сильное удовольствие и часто с гордостью показываю соответствующее место своим друзьями и знакомым;

б) внутренне испытываю приятное чувство, но стойко удерживаюсь от каких- либо его выражений;

в) при виде своего имени в печати не испытываю никакого радостного волнения, так как понимаю ничтожности этого события;

г) в первый момент испытываю приятное чувство, но тут же забываю об этом событии;

д) испытываю приятное чувство, хотя и считаю, что это проявление душевного тщеславия;

е) в течение некоторого времени испытываю приятное чувство, о котором могу сдержанно рассказать близким к друзьям;

ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

Моё отношение к предзнаменованиям, приметам, предчувствиям и т.п. состоит в том, что:

а) в своем жизненном опыте я убедился: они почти всегда указывают на успех или неудачу в какой-либо деятельности:

6) они обычно предвещают успех или неудачу в какой-либо деятельности;

в) я не могу решить, является ли это случайностью или же они действительно предвещают определенное событие;

г) я не верю, что они предвещают что- либо для кого-либо и поэтому не запоминаю их; д) я понимаю, что они ложны, но ловлю себя на внимании к ним;

е) борясь с их влиянием на меня, действую им наперекор; ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

Степень моей активности в группе характеризуется одним из следующих вариантов: а) всегда стремлюсь играть ведущую роль в дискуссиях;

б) иногда втягиваюсь в дискуссию, не будучи достаточно компетентным в обсуждаемом вопросе;

в) не принимаю участия в дискуссиях, если не уверен в истинности и ценности того, о чем собираюсь сказать;

г) никогда не принимаю участия в дискуссии, так как не верю в их полезности

д) принимаю участие, если нужно поддержать дискуссию, но не руководить ею, е) всегда принимаю участие в дискуссиях, хотя и не стремлюсь к лидерству;

ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

 

Степень, в какой я обращаюсь к прорицателям, заключается в том, что они:

а) могут быть полезны, только когда сталкиваешься с серьезной проблемой и не знаешь, какое принять решение;

б) иногда можно обратиться к ним -когда знаешь, что друзья тоже собираются это сделать (ради развлечения);

в) заслуживают того, чтобы консультироваться у них при каждой возможности; г) никогда не следует их посещать, потому что они жулики;

д) обладают удивительной интуицией, позволяющей им иногда правильно предсказывать судьбу человека;

е) неплохие психологи;

ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

 

Степень, в какой я иду на финансовый риск, заключается в том, что я:

а) часто иду на значительный риск, так как если выигрываю, я выигрываю много; б) иду на серьезный риск только тогда, когда баланс явно в мою пользу;

в) не допускаю серьезного риска и в случае проигрыша не поддаюсь никакому азарту;

г) использую небольшие шансы, так как при этих условиях в случае проигрыша могу продолжать свои попытки;

д) не полагаюсь ни на какие случаи; предпочитаю иметь стопроцентную гарантию; е) не могу жить без постоянного риска;

ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

 

Мое отношение к миру в целом состоим в том. что:

а) он преисполнен зла и я не жду от него ничего радостного;

б) он имеет много соблазнов, так что трудно кому- либо остаться безгрешным, но все равно стремиться к этому надо;

в) мир представляет собой интересную панораму; я стремлюсь использовать свои силы для его усовершенствования;

г) мир может быть хорошим, если жизнь людей будет исполнена достоинства и подлинной доброты; нужно посвящать этому все силы;

д) я живу только раз, поэтому намерен наслаждаться жизнью, а не мечтать о благе всего человечества;

е) я являюсь частью мира, хорош он или плох, поэтому принимаю его таким, каким он есть;

ж) не могу ответить на этот вопрос,

 

Учитывая, что каждый хочет иметь много денег для удовлетворения своих потребностей, я также хочу больше денег для того чтобы.

а) жить, ни в чем себе не отказывая, иметь лучший дом, лучший автомобиль, много красивой и модной одежды и т.п.;

б) осуществить свои жизненные планы, такие, как усовершенствование своего бизнеса или профессиональных способностей, получение высококачественного образования и т.п.; в) иметь возможность покупать лотерейные билеты, жетоны для игровых автоматов и т.п. г) иметь возможность помогать родственникам и близким людям, которые нуждаются;

д) застраховать свою жизнь;

е) чтобы у меня была возможность делать то, что пожелаю; ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

При чтении ежедневных газет мое отношение к материалам, касающимся моей профессии, заключается в том, что.

а) всегда внимательно прочитываю такие материалы,

б) читаю только те материалы, которые особенно мне интересны;

в) очень редко читаю что-либо о своей профессии; мне хватает того, что имею на работе; г) редко читаю материалы о своей профессии;

д) не читаю такие материалы, ибо они мне скучны;

е) ненавижу такие материалы, так как не люблю свою профессию; ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

Как бы вы поступили, если бы начальство настойчиво стало предлагать вам пост, для занятия которого у вас, как вы сами понимаете, нет достаточных данных, но который вам очень хотелось бы занять:

а) решительно отказались бы, ссылаясь на неадекватность (несоответствие) вашей кандидатуры;

б) согласились бы из опасения вызвать своим отказом недовольство;

в) согласились бы, но только с условием, что будет предоставлен длительный испытательный срок, за время которого вы приложите максимальные усилия для восполнения имеющихся у вас пробелов;

г) сразу согласились бы, действуя по принципу "не святые горшки лепят!",

д) согласились бы после некоторых колебаний, исходя из того, что люди, занимающие подобные посты, нисколько не лучше вас;

е)  согласились  бы,  но  только  временно  исполняющим  обязанности,  чтобы как- то помочь делу;

ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

 

В доме отдыха вы жили в одном, номере с человеком, с которым у вас оказалось много общего. Расставаясь, обменялись номерами телефонов. Какова вероятность того, что в дальнейшем вы первым попытаетесь возобновить контакты:

а) 100%;

б) 80%;

в) 60%;

г) 40%;

д) 20%;

е) 0%;

ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

Если, бы у вас была для этого неограниченная возможность, то как часто вы встречались бы для сокровенных бесед со своими близкими, друзьями, интересуясь их проблемами, намерениями:

а) ежедневно;

б) примерно 3 раза в неделю; в) примерно 2 раза в неделю; г) 1 раз в неделю;

д) 1 раз в 2 недели, е) 1 раз в месяц;

ж) не могу ответить на этот вопрос.

33м (вариант для мужчин). Как бы вы повели себя в ситуации безответной любви при наличии счастливого соперника, в достоинствах которого вы, однако, сильно сомневаетесь?

а) предоставили бы эту пару саму себе и постарались как можно скорее погасить свое чувство, ища замену среди других девушек;

б) приложили бы все силы для дискредитации конкурента в глазах вашей избранницы,

в) сохраняли бы и не скрывали свое чувство, но, держась с достоинством никак его не навязывали бы;

г) согласились бы с ролью преданного друга, которому ваша избранница жалуется на то, что ей не отвечают взаимностью (делали бы это в надежде на ее прозрение);

д) постарались бы стать для этой пары преданным другом, чтобы иметь возможность чаще встречаться с предметом своей любви;

е) молча и бессильно страдали бы от горя в своем отвержении; ж) не могу ответить на этот вопрос.

 

ЗЗж (вариант для женщин). Как бы вы повели себя в ситуации безответной любви при наличии счастливой соперницы, в достоинствах которой вы, однако, сильно сомневаетесь?

а) предоставили бы эту пару саму себе и постарались как можно скорее погасить свое чувство, переключив себя на общение с другими людьми;

б) приложили бы все силы для дискредитации конкурентки в глазах вашего избранника; в) сохраняли бы свое чувство, но, держась с достоинством, никак его не навязывали;

г) молча и бессильно страдали бы в своем отвержении;

а) приняли бы все меры к тому, чтобы исключить возможность даже случайных встреч с предметом своей безответной любви;

е) сохраняли бы свое чувство, но, держась с достоинством, в то же время старались бы обратить внимание своего избранника на имеющиеся у вас внутренние и внешние достоинства;

ж) не могу ответить на этот вопрос. Правила выставления истолкования оценок:

Оценкой личностной зрелости испытуемого служит алгебраическая сумма баллов, набранных по всем 33 вопросам теста.

(Следовательно, эта оценка может находиться в пределах от +99 до – 99 баллов).

На основе теоретических соображений и некоторых данных эмпирического характера установлены следующие уровневые оценки личностной зрелости:

менее (+25) – неудовлетворительный; (+25) – (+49) – удовлетворительный;

(+50) – (+74) – высокий;

(+75) – (+99) –весьма высокий уровень.

Аналогичным образом определяются оценки по отдельным шкалам теста;

Мотивация достижений

(вопросы 2,7,8,9,11,12,15,26,27,29,30)

менее (+7) –неудовлетворительный;

(+7) – (+14) – удовлетворительный;

(+15) – (+23) – высокий;

(+24) – (+33) –весьма высокий уровень.

Отношение к своему "Я" ("Я –концепция")

(вопросы 1, 2, 5, 6, 7, 9, 10,13,14, 15, 17, 18, 22, 23,24, 25, 26, 30)

менее (+20) –неудовлетворительный;

(+20) – (+29) –удовлетворительный;

(+30) – (+41) –высокий;

(+42) – (+54) –весьма высокий уровень.

Чувство гражданского долга (вопросы 9,16,19,21,24,28)

менее (+4) – неудовлетворительный; (+4) – (+6) – удовлетворительный;

(+7) – (+11) – высокий;

(+18) – (+12) –весьма высокий уровень.

Жизненная установка

(вопросы 3,4,9,11,12,13,17,18,20,26,27,28)

менее (+11) – неудовлетворительный; (+11) – (+18) – удовлетворительный;

(+19) – (+26) – высокий;

(+27) – (+36) –весьма высокий уровень.

Способность к психологической близости с другим человеком (вопросы 4,5,15,16,31,32,33м или 33ж).

менее (+7) – неудовлетворительный;

(+7) – (+9) – удовлетворительный;

(+10) – (+18) –высокий;

(+18) – (+21) – весьма высокий уровень.

 

 

Ключ:

 

 

1.

 

(а) – 3

 

(б) – 2

 

(в) – 1

 

(г) +3

 

(д) +1

 

(е) +2

 

(ж) 0

2.

 

(а) +3

 

(б) – 1

 

(в) – 3

 

(г) +1

 

(д) – 2

 

(е) +2

 

(ж) 0

3.

 

(а) – 3

 

(б) +2

 

(в) – 2

 

(г) +3

 

(д) +1

 

(е) – 1

 

(ж) 0

4.

 

(а) – 2

 

(б) +2

 

(в) – 1

 

(г) +3

 

(д) – 3

 

(е) +1

 

(ж) 0

5.

 

(а) +2

 

(б) +1

 

(в) – 2

 

(г) +3

 

(д) – 3

 

(е) – 1

 

(ж) 0

6.

 

(а) +1

 

(б) +2

 

(в) – 3

 

(г) – 1

 

(д) – 2

 

(е) +3

 

(ж) 0

7.

 

(а) +3

 

(б) +2

 

(в) +1

 

(г) – 1

 

(д) – 3

 

(е) – 1

 

(ж) 0

 

8.

 

(а) +3

 

(б) +2

 

(в) – 1

 

(г) +1

 

(д) – 2

 

(е) – 3

 

(ж) 0

9.

 

(а) – 1

 

(б) +3

 

(в) +1

 

(г) +2

 

(д) – 2

 

(е) – 3

 

(ж) 0

10.

 

(а) +2

 

(б) +3

 

(в) – 2

 

(г) – 1

 

(д) +2

 

(е) – 3

 

(ж) 0

11.

 

(а) +1

 

(б) +3

 

(в) – 2

 

(г) – 3

 

(д) – 1

 

(е) +2

 

(ж) 0

12.

 

(а) +1

 

(б) – 2

 

(в) – 1

 

(г) +3

 

(д) +2

 

(е) – 3

 

(ж) 0

13.

 

(а) – 3

 

(б) – 1

 

(в) +2

 

(г) +3

 

(д) – 2

 

(е) +1

 

(ж) 0

14.

 

(а) – 2

 

(б) +1

 

(в) +2

 

(г) +3

 

(д) – 3

 

(е) – 1

 

(ж) 0

 

15.

 

(а) – 3

 

(б) – 2

 

(в) +1

 

(г) +2

 

(д) +3

 

(е) – 1

 

(ж) 0

16.

 

(а) +3

 

(б) +2

 

(в) +1

 

(г) – 1

 

(д) – 3

 

(е) – 2

 

(ж) 0

17.

 

(а) – 1

 

(б) – 2

 

(в) – 3

 

(г) +3

 

(д) +2

 

(е) +1

 

(ж) 0

18.

 

(а) – 1

 

(б) +1

 

(в) +2

 

(г) +3

 

(д) – 2

 

(е) – 3

 

(ж) 0

19.

 

(а) – 3

 

(б) – 2

 

(в) – 1

 

(г) +1

 

(д) +2

 

(е) +3

 

(ж) 0

20.

 

(а) +3

 

(б) – 1

 

(в) – 2

 

(г) +2

 

(д) +3

 

(е) +1

 

(ж) 0

21.

 

(а) +3

 

(б) +1

 

(в) +2

 

(г) – 2

 

(д) – 1

 

(е) – 3

 

(ж) 0

 

22.

 

(а) – 3

 

(б) +2

 

(в) – 2

 

(г) – 1

 

(д) +1

 

(е) +3

 

(ж) 0

23.

 

(а) – 3

 

(б) – 2

 

(в) – 1

 

(г) +3

 

(д) +1

 

(е) +2

 

(ж) 0

24.

 

(а) – 3

 

(б) – 2

 

(в) +3

 

(г) – 1

 

(д) +2

 

(е) +1

 

(ж) 0

25.

 

(а) – 2

 

(б) – 1

 

(в) – 3

 

(г) +3

 

(д) +2

 

(е) +1

 

(ж) 0

26.

 

(а) – 2

 

(б) – 1

 

(в) +3

 

(г) +2

 

(д) +1

 

(е) – 3

 

(ж) 0

27.

 

(а) – 2

 

(б) +1

 

(в) +2

 

(г) +3

 

(д) – 3

 

(е) – 1

 

(ж) 0

28.

 

(а) – 3

 

(б) +2

 

(в) – 1

 

(г) +3

 

(д) +1

 

(е) – 2

 

(ж) 0

29.

 

(а) +3

 

(б) +2

 

(в) – 1

 

(г) +1

 

(д) – 2

 

(е) – 3

 

(ж) 0

30.

 

(а) +1

 

(б) – 1

 

(в) +3

 

(г) – 3

 

(д) – 2

 

(е) +2

 

(ж) 0

31.

 

(а) +3

 

(б) +2

 

(в) +1

 

(г) – 1

 

(д) – 2

 

(е) – 3

 

(ж) 0

32.

 

(а) +3

 

(б) +2

 

(в) – 1

 

(г) – 1

 

(д) – 2

 

(е) – 3

 

(ж) 0

З3м (а) +1

(б) – 3

 

(в) +3

 

(г) +2

 

(д) – 1

 

(е) – 2

 

(ж) 0

ЗЗж (а) – 2

(б) – 3

 

(в) +2

 

(г) – 1

 

(д) +1

 

(е) +3

 

(ж) 0

 

 

                             

 

 

Ю. З. Гильбух. Тест-опросник личностной зрелости. Киев: НПЦ Психодиагностика и дифференцированное обучение, 1994

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!