Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Шкала субъективного благополучия (Г. Перуэ-Баду; адаптация М. В. Соколовой).
Шкала субъективного благополучия — адаптированный М. В. Соколовой вариант опросника, разработанного Г. Перуэ- Баду (G. Perrudet- Badoux), представляет собой скрининговый психодиагностический инструмент для измерения эмоционального компонента субъективного благополучия.
Методика оценивает качество эмоциональных переживаний субъекта в диапазоне от оптимизма, бодрости и уверенности в себе до подавленности, раздражительности и ощущения одиночества. Дифференцировка пунктов по шести кластерам позволяет проводить наряду с количественным, качественный анализ ответов испытуемого. Шкала требует минимального времени для проведения и обработки и может применяться в
различных ситуациях как с практическими, так и с исследовательскими целями.
Преимуществами данной методики являются ее краткость и скрининговый характер получаемой информации, что позволяет наметить направления дальнейшего исследования личности испытуемого.
Процедура проведения и обработк и данных
Испытуемый должен оценить каждое утверждение по семибалльной шкале, где «1» означает «полностью согласен», «7» — «полностью не согласен», промежуточные баллы имеют соответствующие значения. Некоторые пункты являются «прямыми», т. е. при ответе испытуемого «1» ему присваивается 1 балл, при ответе «2» — 2 балла и т. д. Другие пункты являются «обратными», т. е. при ответе испытуемого «1» ему присваивается 7 баллов, при ответе «2» — 6 баллов и т. д. Сумма баллов по всем пунктам составляет итоговый балл по тесту. Итоговый балл является показателем наличия и глубины эмоционального дискомфорта личности, а по ответам на отдельные пункты исследователь может найти зоны особого напряжения или конфликта.
Сфера применения Шкалы субъективного благополучия достаточно широка.
Она может с успехом применяться для контроля общего состояния клиента в ходе лечения, обнаружения проблемных зон при психологическом консультировании, оценки эмоционального благополучия при отборе и подборе кадров и других ситуациях, где требуется оценить особенности психоэмоциональной сферы личности.
В НПЦ «Психодиагностика» Шкала субъективного благополучия прошла всю процедуру адаптации и психометрической проверки на русскоязычной выборке, включая стандартизацию результатов.
Текст опросника субъективного благополучия (ШСБ)
Инструкция. Укажите, пожалуйста, в какой мере вы согласны или не согласны с приведенными ниже высказываниями, используя для этого следующую шкалу:
1 — полностью согласен;
2 — согласен;
3 — более или менее согласен;
4 — затрудняюсь ответить;
5 — более или менее не согласен;
6 — не согласен;
7 — полностью не согласен.
1 В последнее время я был в хорошем настроении
2 Моя работа давит на меня
3 Если у меня есть проблемы, я могу обратиться к кому- нибудь
4 В последнее время я хорошо сплю
5 Я редко скучаю в моей повседневной деятельности
6 Я часто чувствую себя одиноким
7 Я чувствую себя здоровым и бодрым
8 Я испытываю большое удовольствие, находясь вместе с семьей или моими друзьями
9 Иногда я становлюсь беспокойным по неизвестной причине
10 Утром мне трудно вставать и работать
11 Я оптимист в отношении будущего
12 Я охотно меньше просил бы других о чем- либо
13 Мне нравится моя повседневная деятельность
14 В последнее время я чрезмерно реагирую на незначительные препятствия и неудачи
15 В последнее время я чувствую себя в прекрасной форме
16 Я все больше ощущаю потребность в уединении
17 В последнее время я был очень рассеян
Ключи к шкале с убъективного благополучия
Оценивание «прямых» пунктов
«Прямые» пункты (номер выбранного ответа прямо соответствует
получаемому баллу): № 1, 3, 4, 5, 7, 8, 11, 13, 15
Оценивание «прямых» пунктов
Номер ответа испытуемого на пункт 1 2 3 4 5 6 7
Присваиваемый номеру балл 1 2 3 4 5 6 7
«Обратные» пункты (приписывание баллов номерам ответов
носит обратный характер): № 2, 6, 9, 10, 12, 14, 16, 17
Оценивание «обратных» пунктов
Номер ответа испытуемого на пункт 1 2 3 4 5 6 7
присваиваемый номеру балл 7 6 5 4 3 2 1
Итоговый балл испытуемого по тесту равен сумме баллов по «прямым» и «обратным» пунктам.
Интерпретация шкалы с убъективного благополучия
Сырой балл по тесту, переведенный в стандартную оценку по Шкале стенов (среднее значение — 5,5, стандартное отклонение — 2), является основанием для интерпретации результатов теста.
Средние оценки (4–7 стенов) свидетельствуют о низкой выраженности качества. Лица с такими оценками характеризуются умеренным субъективным благополучием, серьезные проблемы у них отсутствуют, но и о полном эмоциональном комфорте говорить нельзя.
Оценки, отклоняющиеся в сторону субъективного неблагополучия
(8–9 стенов), характерны для людей, склонных к депрессии и тревогам, пессимистичных, замкнутых, зависимых, плохо переносящих стрессовые ситуации.
Крайне высокие оценки (10 стенов) свидетельствуют о значительно выраженном эмоциональном дискомфорте. У лиц с такими оценками возможно наличие комплекса неполноценности; они, скорее всего, не удовлетворены собой и своим положением, лишены доверия к окружающим и надежды на будущее, испытывают трудности в контроле своих эмоций, неуравновешенны, негибки, постоянно беспокоятся по поводу реальных и воображаемых неприятностей.
Оценки, отклоняющиеся в сторону субъективного благополучия (2–3 сте-
на), говорят об умеренном эмоциональном комфорте испытуемого: он не испытывает серьезных эмоциональных проблем, достаточно уверен в себе, активен, успешно взаимодействует с окружающими, адекватно управляет своим поведением.
Крайне низкие оценки по шкале СБ (1 стен) свидетельствуют о полном эмоциональном благополучии испытуемого и отрицании им серьезных психологических проблем. Такой человек, скорее всего, обладает позитивной самооценкой, не склонен высказывать жалобы на различные недомогания, оптимистичен, общителен, уверен в своих способностях, эффективно действует в условиях стресса, не склонен к тревогам.
С. В. Духновский. Диагностика межличностных отношений. СПб.: Речь, 2009
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.