Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).

Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.

Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.

Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.

Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.

Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.

Договор с ИП, чек после оплаты.

В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Благополучие, удовлетворенность жизнью / Шкала субъективного благополучия (Г. Перуэ-Баду; адаптация М. В. Соколовой).

Шкала субъективного благополучия (Г. Перуэ-Баду; адаптация М. В. Соколовой).

Шкала субъективного благополучия — адаптированный М. В. Соколовой вариант опросника, разработанного Г. Перуэ- Баду (G. Perrudet- Badoux), представляет собой скрининговый психодиагностический инструмент для измерения эмоционального компонента субъективного благополучия.

Методика оценивает качество эмоциональных переживаний субъекта в диапазоне от оптимизма, бодрости и уверенности в себе до подавленности, раздражительности и ощущения одиночества. Дифференцировка пунктов по шести кластерам позволяет проводить наряду с количественным, качественный анализ ответов испытуемого. Шкала требует минимального времени для проведения и обработки и может применяться в

различных ситуациях как с практическими, так и с исследовательскими целями.

Преимуществами данной методики являются ее краткость и скрининговый характер получаемой информации, что позволяет наметить направления дальнейшего исследования личности испытуемого.

 

Процедура проведения и обработк и данных

Испытуемый должен оценить каждое утверждение по семибалльной шкале, где «1» означает «полностью согласен», «7» — «полностью не согласен», промежуточные баллы имеют соответствующие значения. Некоторые пункты являются «прямыми», т. е. при ответе испытуемого «1» ему присваивается 1 балл, при ответе «2» — 2 балла и т. д. Другие пункты являются «обратными», т. е. при ответе испытуемого «1» ему присваивается 7 баллов, при ответе «2» — 6 баллов и т. д. Сумма баллов по всем пунктам составляет итоговый балл по тесту. Итоговый балл является показателем наличия и глубины эмоционального дискомфорта личности, а по ответам на отдельные пункты исследователь может найти зоны особого напряжения или конфликта.

 

Сфера применения Шкалы субъективного благополучия достаточно широка.

Она может с успехом применяться для контроля общего состояния клиента в ходе лечения, обнаружения проблемных зон при психологическом консультировании, оценки эмоционального благополучия при отборе и подборе кадров и других ситуациях, где требуется оценить особенности психоэмоциональной сферы личности.

 

В НПЦ «Психодиагностика» Шкала субъективного благополучия прошла всю процедуру адаптации и психометрической проверки на русскоязычной выборке, включая стандартизацию результатов.

 

Текст опросника субъективного благополучия (ШСБ)

Инструкция. Укажите, пожалуйста, в какой мере вы согласны или не согласны с приведенными ниже высказываниями, используя для этого следующую шкалу:

1 — полностью согласен;

2 — согласен;

3 — более или менее согласен;

4 — затрудняюсь ответить;

5 — более или менее не согласен;

6 — не согласен;

7 — полностью не согласен.

 

1 В последнее время я был в хорошем настроении

2 Моя работа давит на меня

3 Если у меня есть проблемы, я могу обратиться к кому- нибудь

4 В последнее время я хорошо сплю

5 Я редко скучаю в моей повседневной деятельности

6 Я часто чувствую себя одиноким

7 Я чувствую себя здоровым и бодрым

8 Я испытываю большое удовольствие, находясь вместе с семьей или моими друзьями

9 Иногда я становлюсь беспокойным по неизвестной причине

10 Утром мне трудно вставать и работать

11 Я оптимист в отношении будущего

12 Я охотно меньше просил бы других о чем- либо

13 Мне нравится моя повседневная деятельность

14 В последнее время я чрезмерно реагирую на незначительные препятствия и неудачи

15 В последнее время я чувствую себя в прекрасной форме

16 Я все больше ощущаю потребность в уединении

17 В последнее время я был очень рассеян

 

Ключи к шкале с убъективного благополучия

Оценивание «прямых» пунктов

«Прямые» пункты (номер выбранного ответа прямо соответствует

получаемому баллу): № 1, 3, 4, 5, 7, 8, 11, 13, 15

Оценивание «прямых» пунктов

Номер ответа испытуемого на пункт 1 2 3 4 5 6 7

Присваиваемый номеру балл 1 2 3 4 5 6 7

«Обратные» пункты (приписывание баллов номерам ответов

носит обратный характер): № 2, 6, 9, 10, 12, 14, 16, 17

Оценивание «обратных» пунктов

Номер ответа испытуемого на пункт 1 2 3 4 5 6 7

присваиваемый номеру балл 7 6 5 4 3 2 1

Итоговый балл испытуемого по тесту равен сумме баллов по «прямым» и «обратным» пунктам.

 

Интерпретация шкалы с убъективного благополучия

Сырой балл по тесту, переведенный в стандартную оценку по Шкале стенов (среднее значение — 5,5, стандартное отклонение — 2), является основанием для интерпретации результатов теста.

Средние оценки (4–7 стенов) свидетельствуют о низкой выраженности качества. Лица с такими оценками характеризуются умеренным субъективным благополучием, серьезные проблемы у них отсутствуют, но и о полном эмоциональном комфорте говорить нельзя.

Оценки, отклоняющиеся в сторону субъективного неблагополучия

(8–9 стенов), характерны для людей, склонных к депрессии и тревогам, пессимистичных, замкнутых, зависимых, плохо переносящих стрессовые ситуации.

Крайне высокие оценки (10 стенов) свидетельствуют о значительно выраженном эмоциональном дискомфорте. У лиц с такими оценками возможно наличие комплекса неполноценности; они, скорее всего, не удовлетворены собой и своим положением, лишены доверия к окружающим и надежды на будущее, испытывают трудности в контроле своих эмоций, неуравновешенны, негибки, постоянно беспокоятся по поводу реальных и воображаемых неприятностей.

Оценки, отклоняющиеся в сторону субъективного благополучия (2–3 сте-

на), говорят об умеренном эмоциональном комфорте испытуемого: он не испытывает серьезных эмоциональных проблем, достаточно уверен в себе, активен, успешно взаимодействует с окружающими, адекватно управляет своим поведением.

Крайне низкие оценки по шкале СБ (1 стен) свидетельствуют о полном эмоциональном благополучии испытуемого и отрицании им серьезных психологических проблем. Такой человек, скорее всего, обладает позитивной самооценкой, не склонен высказывать жалобы на различные недомогания, оптимистичен, общителен, уверен в своих способностях, эффективно действует в условиях стресса, не склонен к тревогам.

 

С. В. Духновский. Диагностика межличностных отношений. СПб.: Речь, 2009

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!