• Помощь в написании дипломных, курсовых, магистерских работ по психологии, а также рефератов и эссе; контрольных, отчетов по практике и статистических расчетов.
    Меня зовут Андрей. Я – психолог, много лет помогаю студентам-психологам с написанием работ.
    Со временем я собрал команду опытных психологов разных направлений. Теперь над выполняем каждого заказа работаем я и мой коллега. Мы общаемся с заказчиком в отдельном чате, где решаем все вопросы по работе.
    На каждый заказ есть договор с ИП. После оплаты заказчик получает чек.
    Мы помогаем с любыми работами по различным направлениям психологии: общей, социальной, клинической, консультативной, психологии личности, психоанализу.
    Выполняем практическую часть дипломной или магистерской в любом требуемом формате: эмпирическая, экспериментальная, анализ кейсов, анализ художественных произведений.
    Все делаем по требованиям ВУЗа, гарантируем требуемый уровень оригинальности в системе АП-вуз, вносим правки руководителя, сопровождаем до защиты и помогаем разобраться в работе.
    Сотрудничество с нами даст вам уверенность в том, что на всех этапах написания работы с вами рядом будут знающие, опытные и внимательные наставники.

    Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы

    УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Шкала позитивного аффекта и негативного аффекта (ШПАНА) (адаптация Е.Н. Осина)

Шкала позитивного аффекта и негативного аффекта (ШПАНА) (адаптация Е.Н. Осина)

Методика представляет собой опросник, направленный на диагностику широкого спектра позитивных и негативных эмоциональных состояний. Разработана на основе зарубежной методики PANAS (Positive and Negative Affect Schedule)

Д. Уотсон, Л. Кларк и А. Теллеген определяют высокий уровень позитивно­го аффекта как состояние приятной вовлеченности, высокой энергичности и полной концентрации в противовес унынию и вялости. Высокий уровень негатив­ного аффекта они определяют как состояние субъективно переживаемого страдания, неприятной вовлеченности (различной по содержанию — это может быть гнев, отвращение, презрение, вина, страх, раздражительность) в противовес спокойствию и безмятежности.

Измерения позитивного и негативно­го аффекта отражают эмоциональные состояния, однако связаны и с личностными чертами, соответствующи­ми устойчивым индивидуальным различиям в склонности к эмоцио­нальным реакциям того или иного типа. По данным многочисленных исследований, показатели негативного аффекта коррелируют с переживанием стресса и трудностями совладания с ним, с частотой неприятных событий в жизни, нейротизмом. В свою очередь, показатели позитивного аффекта коррелируют с частотой приятных событий, экстраверсией, социальной активностью, наличием близких отношений, а также с показателями религиозности и духовности.

Медотика состоит из списка 20 прилагательных, описывающих эмоциональное состояние. Респондент должен оценить по 5-балльной шкале Ликкерта, насколько он чувствовал себя так в течение того или иного времени (стндартная формулировка - последних двух недель, но теоретически период времени для описания может быть любым, в том числе, неопределённым - обычно, в среднем, как правило).

Позитивный аффект (ПА): сумма баллов по пунктам 1, 3, 5, 9, 10, 12, 14, 16, 17, 19.

Негативный аффект (НА): сумма баллов по пунктам 2, 4, 6, 7, 8, 11, 13, 15, 18, 20.

Шкала позитивного аффекта и негативного аффекта (ШПАНА) (адаптация Е.Н. Осина)

 

Этот опросник состоит из перечня прилагательных, которые описывают различные чувства и эмоции. Прочитайте каждое прилагательное и отметьте рядом с ним, в какой мере Вы чувствуете себя так. Используйте варианты ответов от 1 до 5:

 

 

почти или совсем нет

немного

умеренно

значительно

очень сильно

  1. увлечённый



‚

ƒ

„

…

  1. подавленный



‚

ƒ

„

…

  1. радостный



‚

ƒ

„

…

  1. расстроенный



‚

ƒ

„

…

  1. полный сил



‚

ƒ

„

…

  1. виноватый



‚

ƒ

„

…

  1. испуганный



‚

ƒ

„

…

  1. злой



‚

ƒ

„

…

  1. заинтересованный



‚

ƒ

„

…

  1. уверенный



‚

ƒ

„

…

  1. раздражённый



‚

ƒ

„

…

  1. сосредоточенный



‚

ƒ

„

…

  1. стыдящийся



‚

ƒ

„

…

  1. вдохновленный



‚

ƒ

„

…

  1. нервный



‚

ƒ

„

…

  1. решительный



‚

ƒ

„

…

  1. внимательный



‚

ƒ

„

…

  1. беспокойный



‚

ƒ

„

…

  1. бодрый



‚

ƒ

„

…

  1. тревожный



‚

ƒ

„

…

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!