Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).

Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.

Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.

Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.

Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.

Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.

Договор с ИП, чек после оплаты.

В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Студенты / Шкала академической мотивации, ШАМ (Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин, 2014)

Шкала академической мотивации, ШАМ (Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин, 2014)

Шкала академической мотивации (ШАМ) – опросник, предназначенный для измерения выраженности и типа мотивации к учебной деятельности студентов. Методика основывается на студенческом варианте шкалы Academic Motivation Scale (AMS-C) Р. Валлеранда (R. Vallerand, 1989, 1992), но не является её адаптацией.

 

Опросник состоит из семи шкал:

Шкала мотивации познания направлена на диагностику стремления узнать новое, понять изучаемый предмет, связанного с переживанием интереса и удовольствия в процессе познания.

Шкала мотивации достижения измеряет стремление добиваться максимально высоких результатов в учебе, испытывать удовольствие в процессе решения трудных задач. Эти две шкалы опросника в целом соответствуют шкалам AMS-C.

Шкала саморазвития является оригинальной и измеряет выраженность стремления к развитию своих способностей, своего потенциала в рамках учебной деятельности, достижению ощущения мастерства и компетентности.

Шкала мотивации самоуважения измеряет желание учиться ради ощущения собственной значимости и повышения самооценки за счет достижений в учебе, она соответствует потребности в уважении и самоуважении, выделяемой А. Маслоу, а также близким типам потребностей, описанных другими авторами (С. Хартер).

Шкала интроецированной мотивации измеряет побуждение к учебе, обусловленное ощущением стыда и чувства долга перед собой и другими значимыми людьми.

Шкала экстернальной мотивации оценивает ситуацию вынужденности учебной деятельности, обусловленную необходимостью для учащегося следовать требованиям, диктуемым социумом: он учится, чтобы избежать возможных проблем, при этом потребность в автономии максимально фрустрируется.

Шкала амотивации измеряет отсутствие интереса и ощущения осмысленности учебной деятельности, она соответствует шкале амотивации опросника AMS-C

 

Инструкция

Пожалуйста, внимательно прочитайте каждое утверждение. Используя шкалу от 1 до 5, укажите ответ, который наилучшим образом соответствует тому, что Вы думаете о причинах Вашей вовлеченности в деятельность. Отвечайте, используя следующие варианты ответа:

совсем не соответствует

скорее не соответствует

нечто среднее

скорее соответствует

вполне соответствует

1

2

3

4

5

Почему Вы в настоящее время ходите на занятия в университет?

Утверждение

1

2

3

4

5

1. Мне интересно учиться.

         

2. Учёба доставляет мне удовольствие, я люблю решать трудные задачи.

         

3. Потому что я получаю удовольствие, превосходя самого себя в учебных достижениях.

         

4. Потому что я хочу доказать самому(ой) себе, что я способен(на) успешно учиться в университете.

         

5. Потому что мне стыдно плохо учиться.

         

6. У меня нет другого выбора, так как посещаемость отмечается.

         

7. Честно говоря, не знаю, мне кажется, что я здесь просто теряю время.

         

8. Мне нравится учиться, потому что это интересно.

         

9. Я чувствую удовлетворение, когда нахожусь в процессе решениях сложных учебных задач.

         

10. Учеба дает мне возможность почувствовать удовлетворение в моем совершенствовании.

         

11. Потому что, когда я хорошо учусь, я чувствую себя значимым человеком.

         

12. Потому что совесть заставляет меня учиться.

         

13. Чтобы избежать проблем с деканатом и сессией.

         

14. Раньше я понимал(а), зачем учусь, а теперь не уверен(а), стоит ли продолжать.

         

15. Мне просто нравится учиться и узнавать новое.

         

16. Мне нравится решать трудные задачи и прикладывать интеллектуальные усилия.

         

17. Ради удовольствия, которое приносит мне достижение новых успехов в учебе.

         

18. Чтобы доказать самому(ой) себе, что я умный человек.

         

19. Потому что учиться – это моя обязанность, которой я не могу пренебречь.

         

20. Потому что близкие меня будут осуждать, если я стану плохо учиться.

         

21. Ходить-то я хожу, но не уверен(а), что мне это действительно надо.

         

22. Я действительно получаю удовольствие от изучения нового материала на занятиях.

         

23. Я просто люблю учиться, решать сложные задачи и чувствовать себя компетентным(ой).

         

24. Мне приятно осознавать, как растет моя компетентность и мои знания.

         

25. Потому что я хочу показать самому себе, что я могу быть успешным(ой) в учебе.

         

26. Потому что, поступив в университет, я должен посещать занятия и учиться.

         

27. У меня нет выбора, иначе я не смогу в будущем иметь достаточно обеспеченную жизнь.

         

28. Хожу по привычке, зачем, откровенно говоря, точно не знаю.

     


 

 

 

Ключи:

Познавательная мотивация – 1, 8, 15, 22,

Мотивация достижения – 2, 9, 16, 23,

Мотивация саморазвития – 3, 10, 17, 24,

Мотивация самоуважения – 4, 11, 18, 25,

Интроецированная мотивация – 5, 12, 19, 26,

Экстернальная мотивация – 6, 13, 20, 27,

Амотивация – 7, 14, 21, 28.

 

 

Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин. Опросник «Шкалы академической мотивации» // Психологический журнал, 2014. №4

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!