Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Шкала академической мотивации, ШАМ (Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин, 2014)
Шкала академической мотивации (ШАМ) – опросник, предназначенный для измерения выраженности и типа мотивации к учебной деятельности студентов. Методика основывается на студенческом варианте шкалы Academic Motivation Scale (AMS-C) Р. Валлеранда (R. Vallerand, 1989, 1992), но не является её адаптацией.
Опросник состоит из семи шкал:
Шкала мотивации познания направлена на диагностику стремления узнать новое, понять изучаемый предмет, связанного с переживанием интереса и удовольствия в процессе познания.
Шкала мотивации достижения измеряет стремление добиваться максимально высоких результатов в учебе, испытывать удовольствие в процессе решения трудных задач. Эти две шкалы опросника в целом соответствуют шкалам AMS-C.
Шкала саморазвития является оригинальной и измеряет выраженность стремления к развитию своих способностей, своего потенциала в рамках учебной деятельности, достижению ощущения мастерства и компетентности.
Шкала мотивации самоуважения измеряет желание учиться ради ощущения собственной значимости и повышения самооценки за счет достижений в учебе, она соответствует потребности в уважении и самоуважении, выделяемой А. Маслоу, а также близким типам потребностей, описанных другими авторами (С. Хартер).
Шкала интроецированной мотивации измеряет побуждение к учебе, обусловленное ощущением стыда и чувства долга перед собой и другими значимыми людьми.
Шкала экстернальной мотивации оценивает ситуацию вынужденности учебной деятельности, обусловленную необходимостью для учащегося следовать требованиям, диктуемым социумом: он учится, чтобы избежать возможных проблем, при этом потребность в автономии максимально фрустрируется.
Шкала амотивации измеряет отсутствие интереса и ощущения осмысленности учебной деятельности, она соответствует шкале амотивации опросника AMS-C
Инструкция
Пожалуйста, внимательно прочитайте каждое утверждение. Используя шкалу от 1 до 5, укажите ответ, который наилучшим образом соответствует тому, что Вы думаете о причинах Вашей вовлеченности в деятельность. Отвечайте, используя следующие варианты ответа:
совсем не соответствует |
скорее не соответствует |
нечто среднее |
скорее соответствует |
вполне соответствует |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Почему Вы в настоящее время ходите на занятия в университет?
Утверждение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Мне интересно учиться. |
|||||
2. Учёба доставляет мне удовольствие, я люблю решать трудные задачи. |
|||||
3. Потому что я получаю удовольствие, превосходя самого себя в учебных достижениях. |
|||||
4. Потому что я хочу доказать самому(ой) себе, что я способен(на) успешно учиться в университете. |
|||||
5. Потому что мне стыдно плохо учиться. |
|||||
6. У меня нет другого выбора, так как посещаемость отмечается. |
|||||
7. Честно говоря, не знаю, мне кажется, что я здесь просто теряю время. |
|||||
8. Мне нравится учиться, потому что это интересно. |
|||||
9. Я чувствую удовлетворение, когда нахожусь в процессе решениях сложных учебных задач. |
|||||
10. Учеба дает мне возможность почувствовать удовлетворение в моем совершенствовании. |
|||||
11. Потому что, когда я хорошо учусь, я чувствую себя значимым человеком. |
|||||
12. Потому что совесть заставляет меня учиться. |
|||||
13. Чтобы избежать проблем с деканатом и сессией. |
|||||
14. Раньше я понимал(а), зачем учусь, а теперь не уверен(а), стоит ли продолжать. |
|||||
15. Мне просто нравится учиться и узнавать новое. |
|||||
16. Мне нравится решать трудные задачи и прикладывать интеллектуальные усилия. |
|||||
17. Ради удовольствия, которое приносит мне достижение новых успехов в учебе. |
|||||
18. Чтобы доказать самому(ой) себе, что я умный человек. |
|||||
19. Потому что учиться – это моя обязанность, которой я не могу пренебречь. |
|||||
20. Потому что близкие меня будут осуждать, если я стану плохо учиться. |
|||||
21. Ходить-то я хожу, но не уверен(а), что мне это действительно надо. |
|||||
22. Я действительно получаю удовольствие от изучения нового материала на занятиях. |
|||||
23. Я просто люблю учиться, решать сложные задачи и чувствовать себя компетентным(ой). |
|||||
24. Мне приятно осознавать, как растет моя компетентность и мои знания. |
|||||
25. Потому что я хочу показать самому себе, что я могу быть успешным(ой) в учебе. |
|||||
26. Потому что, поступив в университет, я должен посещать занятия и учиться. |
|||||
27. У меня нет выбора, иначе я не смогу в будущем иметь достаточно обеспеченную жизнь. |
|||||
28. Хожу по привычке, зачем, откровенно говоря, точно не знаю. |
|
Ключи:
Познавательная мотивация – 1, 8, 15, 22,
Мотивация достижения – 2, 9, 16, 23,
Мотивация саморазвития – 3, 10, 17, 24,
Мотивация самоуважения – 4, 11, 18, 25,
Интроецированная мотивация – 5, 12, 19, 26,
Экстернальная мотивация – 6, 13, 20, 27,
Амотивация – 7, 14, 21, 28.
Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин. Опросник «Шкалы академической мотивации» // Психологический журнал, 2014. №4
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.