Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).

Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.

Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.

Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.

Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.

Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.

Договор с ИП, чек после оплаты.

В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Стресс / Опросник совладания со стрессом, COPE (C. Carver, M. Scheier, J. Weintraub (1989), адаптация: Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин, Е. И. Рассказова и др., 2013)

Опросник совладания со стрессом, COPE (C. Carver, M. Scheier, J. Weintraub (1989), адаптация: Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин, Е. И. Рассказова и др., 2013)

Опросник совладания со стрессом COPE (Coping Orientation to Problems Experienced Inventory) разработан группой американских психологов на основе подхода Р. Лазаруса и на собственной модели саморегуляции поведения. Методика предоставляют возможность тестировать широкий спектр продуктивных и непродуктивных копинг-стратегий, включая несколько видов избегающего копинга, склонность к употреблению психоактивных веществ, склонность обращаться к религии в стрессогенных жизненных ситуациях, а также стремление опираться на социальную поддержку в двух ее формах – инструментальной и эмоциональной.

Методика представляет собой русскоязычную адаптацию опроснка COPE, созданного К. Карвером, М. Шейером и Дж. Вейнтраубом на основе теоретических представлений Р.Лазаруса и собственной теоретической модели. На русском языке методика адаптирована и валидизирована в 2013 году Е.И. Рассказовой, Т.О. Гордеевой и Е.Н. Осиным.

 

Опросник состоит из 60 пунктов, объединенных в 15 шкал (соответствует оригинальной структуре опросника), в настоящее время имеется также и его сокращенная версия. Измеряются следующие стратегии совладания:

 

  1. Активное совладание (активные шаги или прямые действия, направленные на преодоление стрессовой ситуации).
  2. Планирование (обдумывание того, как действовать в отношении трудной жизненной ситуации, разработка стратегий поведения).
  3. Подавление конкурирующей деятельности (избегание отвлечения другими видами активности и, возможно, игнорирование других вещей, с тем чтобы активнее справляться со стрессовой ситуацией).
  4. Сдерживание совладания (ожидание подходящего для действий момента и воздержание от слишком поспешных, импульсивных действий).
  5. Поиск социальной поддержки инструментального характера (стремление получить совет, помощь или информацию).
  6. Поиск социальной поддержки по эмоциональным причинам (стремление найти эмоциональную, моральную поддержку, сочувствие и понимание).
  7. Концентрация на эмоциях и их активное выражение (фокусировка на неприятных эмоциях, неприятностях и выражении чувств).
  8. Позитивное переформулирование и личностный рост (попытки переосмыслить стрессовую ситуацию в позитивном ключе).
  9. Отрицание (отказ верить в случившееся или попытки отрицать его реальность).
  10. Принятие (принятие реальности произошедшего, стрессовой ситуации).
  11. Обращение к религии (обращение к помощи Бога, вере, религии).
  12. Использование «успокоительных» (использование алкоголя, лекарственных средств или наркотиков как способ избегания проблемы и улучшения самочувствия).
  13. Юмор (шутки и смех по поводу ситуации).
  14. Поведенческий уход от проблемы (отказ от достижения цели, регулирование усилий, направленных на взаимодействие со стрессором).
  15. Мысленный уход от проблемы (использование различных видов активности для отвлечения от неприятных мыслей, связанных с проблемой, например, фантазирование, сон).

 

Инструкция

Эта методика направлена на изучение того, как люди реагируют на трудности. Существует много способов преодоления жизненных трудностей, и на разные ситуации можно реагировать по-разному.

Отметьте, что вы делаете и как чувствуете себя, попадая в трудную ситуацию.

Здесь нет хороших или плохих ответов, поскольку каждый человек по-разному реагирует на разные ситуации.

Нам очень важно, как поступаете именно вы, когда сталкиваетесь с трудной ситуацией.

 

Утверждение

Нет

Изредка

Иногда

Часто

1

Я стараюсь найти плюсы в произошедшем

       

2

Я погружаюсь в работу или другие дела, чтобы отключиться от проблем

       

3

Я расстраиваюсь и даю выход своим эмоциям

       

4

Я ищу совета у других людей, что делать дальше

       

5

Я сосредоточиваю усилия на том, чтобы как-то решить проблему

       

6

Я говорю себе: «Этого не может быть»

       

7

Я надеюсь на то, что Бог мне поможет

       

8

Я стараюсь воспринимать произошедшее с юмором

       

9

Я признаюсь себе, что ничего не могу поделать с проблемой, и перестаю пытаться

       

10

Я стараюсь удерживать себя от скоропалительных шагов

       

11

Я обсуждаю с кем-то то, что я сейчас чувствую

       

12

Я принимаю успокоительные или выпиваю, чтобы мне стало лучше

       

13

Я стараюсь привыкнуть к мысли, что это случилось, адаптироваться к ситуации

       

14

Я обсуждаю случившееся, чтобы лучше понять ситуацию

       

15

Я стараюсь решать проблему, не отвлекаясь на другие дела и мысли

       

16

Я предаюсь фантазиям на другие темы, чтобы отвлечься

       

17

Я расстраиваюсь, нервничаю, переживаю

       

18

Я прошу помощи у Бога

       

19

Я стараюсь спланировать и обдумать свои дальнейшие действия

       

20

Я перевожу случившееся в шутку

       

21

Я стараюсь принять то, что случилось, привыкнуть к этом

       

22

Я стараюсь ничего не предпринимать, пока ситуация не улучшится

       

23

Я стараюсь получить эмоциональную поддержку у друзей или родных

       

24

Я не предпринимаю активных действий

       

25

Я предпринимаю какие-то еще действия, стараясь преодолеть сложившуюся ситуацию

       

26

Я стараюсь отключиться на какое-то время, принимая алкоголь или лекарства

       

27

Мне не хочется верить, что это произошло

       

28

Я даю выход своим переживаниям

       

29

Я пытаюсь посмотреть на ситуацию с более позитивной стороны, в ином свете

       

30

Я говорю с кем-нибудь, кто мог бы конкретно помочь решить мою проблему

       

31

Я сплю больше обычного, стараясь забыть о проблеме

       

32

Я придумываю, как имеет смысл дальше действовать

       

33

Я полностью концентрируюсь на решении этой проблемы и, если необходимо, откладываю в сторону другие дела

       

34

Я ищу сочувствия и понимания у других людей

       

35

Я выпиваю или принимаю лекарства, чтобы поменьше думать о проблеме

       

36

Я шучу по поводу случившегося

       

37

Я перестаю пытаться добиться своего (получить то, что я хочу)

       

38

Я ищу что-то хорошее в том, что произошло

       

39

Я думаю, как лучше всего я могу справиться с этой проблемой

       

40

Я делаю вид, что ничего не произошло

       

41

Я стараюсь не действовать слишком поспешно, чтобы не ухудшить ситуацию

       

42

Я стараюсь, чтобы другие дела не мешали мне прилагать максимум усилий, чтобы справиться с проблемой

       

43

Я иду в кино или смотрю телевизор, чтобы меньше думать о проблеме

       

44

Я стараюсь принять ситуацию, сжиться с ней

       

45

Я спрашиваю людей, у которых была аналогичная проблема, как они ее решали

       

46

Я переживаю и активно проявляю свои чувства

       

47

Я предпринимаю активные действия, чтобы справиться с проблемой

       

48

Я пытаюсь найти утешение в вере (религии)

       

49

Я заставляю себя ждать, когда наступит подходящий момент и можно будет действовать

       

50

Я нахожу в случившемся забавные моменты

       

51

Я снижаю количество усилий, направленных на решение этой проблемы

       

52

Я обсуждаю свои переживания с кем-то из моих близких

       

53

Я принимаю алкоголь или успокоительные, потому что это помогает мне преодолеть проблему

       

54

Я учусь жить с этим

       

55

Я откладываю другие дела в сторону, чтобы сосредоточиться на решении проблемы

       

56

Я тщательно обдумываю шаги, которые буду предпринимать для решения проблемы

       

57

Я просто делаю вид, что ничего не случилось

       

58

Я последовательно, шаг за шагом делаю то, что нужно

       

59

Я стараюсь, чтобы этот опыт чему-то меня научил

       

60

Я молюсь (больше, чем обычно)

       

 

 

Подсчёт баллов по каждой шкале достигается простым суммированием баллов по всем вопросам, входящим в шкалу. Общий балл не высчитываеся, поэтому из опрсника извлекается 15 показателей, поответствующих выраженности 15 типов выделяемых защит.

Несмотря на то, что вопрос №22 по шкале №10 имел в процессе валидизации отрикательную факторную нагрузку, его решено было оставить, чтобы не нарушать структуру опросника и по причине общего соответствия модели оригинальным теоретическим представлениям.

В настоящее время отсутствуют какие-либо данные о нормативных показателях опросника, поэтому возможен лишь подсчёт сырых баллов:

Вариант ответа

В прямых значениях

Нет

1 балл

Изредка

2 балла

Иногда

3 балла

Часто

4 балла

 

Шкала

В прямых значениях

F1: Позитивное переформулирование и личностный рост

1, 29, 38, 59

F2: Мысленный уход от проблемы

2, 16, 31, 43

F3: Концентрация на эмоциях и их активное выражение

3, 17, 28, 46

F4: Использование инструментальной социальной поддержки

4, 14, 30, 45

F5: Активное совладание

5, 25, 47, 58

F6: Отрицание

6, 27, 40, 57

F7: Обращение к религии

7, 18, 48, 60

F8: Юмор

8, 20, 36, 50

F9: Поведенческий уход от проблемы

9, 24, 37, 51

F10: Сдерживание

10, 22, 41, 49

F11: Использование эмоциональной социальной поддержки

11, 23, 34, 52

F12: Использование «успокоительных»

12, 26, 35, 53

F13: Принятие

13, 21, 44, 54

F14: Подавление конкурирующей деятельности

15, 33, 42, 55

F15: Планирование

19, 32, 39, 56

 

 

Е. И. Рассказова, Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин. Копинг-стратегии в структуре деятельности и саморегуляции // Психология. Журнал ВШЭ, 2013. №1

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!