Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Опросник совладания со стрессом, COPE (C. Carver, M. Scheier, J. Weintraub (1989), адаптация: Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин, Е. И. Рассказова и др., 2013)
Опросник совладания со стрессом COPE (Coping Orientation to Problems Experienced Inventory) разработан группой американских психологов на основе подхода Р. Лазаруса и на собственной модели саморегуляции поведения. Методика предоставляют возможность тестировать широкий спектр продуктивных и непродуктивных копинг-стратегий, включая несколько видов избегающего копинга, склонность к употреблению психоактивных веществ, склонность обращаться к религии в стрессогенных жизненных ситуациях, а также стремление опираться на социальную поддержку в двух ее формах – инструментальной и эмоциональной.
Методика представляет собой русскоязычную адаптацию опроснка COPE, созданного К. Карвером, М. Шейером и Дж. Вейнтраубом на основе теоретических представлений Р.Лазаруса и собственной теоретической модели. На русском языке методика адаптирована и валидизирована в 2013 году Е.И. Рассказовой, Т.О. Гордеевой и Е.Н. Осиным.
Опросник состоит из 60 пунктов, объединенных в 15 шкал (соответствует оригинальной структуре опросника), в настоящее время имеется также и его сокращенная версия. Измеряются следующие стратегии совладания:
- Активное совладание (активные шаги или прямые действия, направленные на преодоление стрессовой ситуации).
- Планирование (обдумывание того, как действовать в отношении трудной жизненной ситуации, разработка стратегий поведения).
- Подавление конкурирующей деятельности (избегание отвлечения другими видами активности и, возможно, игнорирование других вещей, с тем чтобы активнее справляться со стрессовой ситуацией).
- Сдерживание совладания (ожидание подходящего для действий момента и воздержание от слишком поспешных, импульсивных действий).
- Поиск социальной поддержки инструментального характера (стремление получить совет, помощь или информацию).
- Поиск социальной поддержки по эмоциональным причинам (стремление найти эмоциональную, моральную поддержку, сочувствие и понимание).
- Концентрация на эмоциях и их активное выражение (фокусировка на неприятных эмоциях, неприятностях и выражении чувств).
- Позитивное переформулирование и личностный рост (попытки переосмыслить стрессовую ситуацию в позитивном ключе).
- Отрицание (отказ верить в случившееся или попытки отрицать его реальность).
- Принятие (принятие реальности произошедшего, стрессовой ситуации).
- Обращение к религии (обращение к помощи Бога, вере, религии).
- Использование «успокоительных» (использование алкоголя, лекарственных средств или наркотиков как способ избегания проблемы и улучшения самочувствия).
- Юмор (шутки и смех по поводу ситуации).
- Поведенческий уход от проблемы (отказ от достижения цели, регулирование усилий, направленных на взаимодействие со стрессором).
- Мысленный уход от проблемы (использование различных видов активности для отвлечения от неприятных мыслей, связанных с проблемой, например, фантазирование, сон).
Инструкция
Эта методика направлена на изучение того, как люди реагируют на трудности. Существует много способов преодоления жизненных трудностей, и на разные ситуации можно реагировать по-разному.
Отметьте, что вы делаете и как чувствуете себя, попадая в трудную ситуацию.
Здесь нет хороших или плохих ответов, поскольку каждый человек по-разному реагирует на разные ситуации.
Нам очень важно, как поступаете именно вы, когда сталкиваетесь с трудной ситуацией.
Утверждение |
Нет |
Изредка |
Иногда |
Часто |
|
1 |
Я стараюсь найти плюсы в произошедшем |
||||
2 |
Я погружаюсь в работу или другие дела, чтобы отключиться от проблем |
||||
3 |
Я расстраиваюсь и даю выход своим эмоциям |
||||
4 |
Я ищу совета у других людей, что делать дальше |
||||
5 |
Я сосредоточиваю усилия на том, чтобы как-то решить проблему |
||||
6 |
Я говорю себе: «Этого не может быть» |
||||
7 |
Я надеюсь на то, что Бог мне поможет |
||||
8 |
Я стараюсь воспринимать произошедшее с юмором |
||||
9 |
Я признаюсь себе, что ничего не могу поделать с проблемой, и перестаю пытаться |
||||
10 |
Я стараюсь удерживать себя от скоропалительных шагов |
||||
11 |
Я обсуждаю с кем-то то, что я сейчас чувствую |
||||
12 |
Я принимаю успокоительные или выпиваю, чтобы мне стало лучше |
||||
13 |
Я стараюсь привыкнуть к мысли, что это случилось, адаптироваться к ситуации |
||||
14 |
Я обсуждаю случившееся, чтобы лучше понять ситуацию |
||||
15 |
Я стараюсь решать проблему, не отвлекаясь на другие дела и мысли |
||||
16 |
Я предаюсь фантазиям на другие темы, чтобы отвлечься |
||||
17 |
Я расстраиваюсь, нервничаю, переживаю |
||||
18 |
Я прошу помощи у Бога |
||||
19 |
Я стараюсь спланировать и обдумать свои дальнейшие действия |
||||
20 |
Я перевожу случившееся в шутку |
||||
21 |
Я стараюсь принять то, что случилось, привыкнуть к этом |
||||
22 |
Я стараюсь ничего не предпринимать, пока ситуация не улучшится |
||||
23 |
Я стараюсь получить эмоциональную поддержку у друзей или родных |
||||
24 |
Я не предпринимаю активных действий |
||||
25 |
Я предпринимаю какие-то еще действия, стараясь преодолеть сложившуюся ситуацию |
||||
26 |
Я стараюсь отключиться на какое-то время, принимая алкоголь или лекарства |
||||
27 |
Мне не хочется верить, что это произошло |
||||
28 |
Я даю выход своим переживаниям |
||||
29 |
Я пытаюсь посмотреть на ситуацию с более позитивной стороны, в ином свете |
||||
30 |
Я говорю с кем-нибудь, кто мог бы конкретно помочь решить мою проблему |
||||
31 |
Я сплю больше обычного, стараясь забыть о проблеме |
||||
32 |
Я придумываю, как имеет смысл дальше действовать |
||||
33 |
Я полностью концентрируюсь на решении этой проблемы и, если необходимо, откладываю в сторону другие дела |
||||
34 |
Я ищу сочувствия и понимания у других людей |
||||
35 |
Я выпиваю или принимаю лекарства, чтобы поменьше думать о проблеме |
||||
36 |
Я шучу по поводу случившегося |
||||
37 |
Я перестаю пытаться добиться своего (получить то, что я хочу) |
||||
38 |
Я ищу что-то хорошее в том, что произошло |
||||
39 |
Я думаю, как лучше всего я могу справиться с этой проблемой |
||||
40 |
Я делаю вид, что ничего не произошло |
||||
41 |
Я стараюсь не действовать слишком поспешно, чтобы не ухудшить ситуацию |
||||
42 |
Я стараюсь, чтобы другие дела не мешали мне прилагать максимум усилий, чтобы справиться с проблемой |
||||
43 |
Я иду в кино или смотрю телевизор, чтобы меньше думать о проблеме |
||||
44 |
Я стараюсь принять ситуацию, сжиться с ней |
||||
45 |
Я спрашиваю людей, у которых была аналогичная проблема, как они ее решали |
||||
46 |
Я переживаю и активно проявляю свои чувства |
||||
47 |
Я предпринимаю активные действия, чтобы справиться с проблемой |
||||
48 |
Я пытаюсь найти утешение в вере (религии) |
||||
49 |
Я заставляю себя ждать, когда наступит подходящий момент и можно будет действовать |
||||
50 |
Я нахожу в случившемся забавные моменты |
||||
51 |
Я снижаю количество усилий, направленных на решение этой проблемы |
||||
52 |
Я обсуждаю свои переживания с кем-то из моих близких |
||||
53 |
Я принимаю алкоголь или успокоительные, потому что это помогает мне преодолеть проблему |
||||
54 |
Я учусь жить с этим |
||||
55 |
Я откладываю другие дела в сторону, чтобы сосредоточиться на решении проблемы |
||||
56 |
Я тщательно обдумываю шаги, которые буду предпринимать для решения проблемы |
||||
57 |
Я просто делаю вид, что ничего не случилось |
||||
58 |
Я последовательно, шаг за шагом делаю то, что нужно |
||||
59 |
Я стараюсь, чтобы этот опыт чему-то меня научил |
||||
60 |
Я молюсь (больше, чем обычно) |
Подсчёт баллов по каждой шкале достигается простым суммированием баллов по всем вопросам, входящим в шкалу. Общий балл не высчитываеся, поэтому из опрсника извлекается 15 показателей, поответствующих выраженности 15 типов выделяемых защит.
Несмотря на то, что вопрос №22 по шкале №10 имел в процессе валидизации отрикательную факторную нагрузку, его решено было оставить, чтобы не нарушать структуру опросника и по причине общего соответствия модели оригинальным теоретическим представлениям.
В настоящее время отсутствуют какие-либо данные о нормативных показателях опросника, поэтому возможен лишь подсчёт сырых баллов:
Вариант ответа |
В прямых значениях |
Нет |
1 балл |
Изредка |
2 балла |
Иногда |
3 балла |
Часто |
4 балла |
Шкала |
В прямых значениях |
F1: Позитивное переформулирование и личностный рост |
1, 29, 38, 59 |
F2: Мысленный уход от проблемы |
2, 16, 31, 43 |
F3: Концентрация на эмоциях и их активное выражение |
3, 17, 28, 46 |
F4: Использование инструментальной социальной поддержки |
4, 14, 30, 45 |
F5: Активное совладание |
5, 25, 47, 58 |
F6: Отрицание |
6, 27, 40, 57 |
F7: Обращение к религии |
7, 18, 48, 60 |
F8: Юмор |
8, 20, 36, 50 |
F9: Поведенческий уход от проблемы |
9, 24, 37, 51 |
F10: Сдерживание |
10, 22, 41, 49 |
F11: Использование эмоциональной социальной поддержки |
11, 23, 34, 52 |
F12: Использование «успокоительных» |
12, 26, 35, 53 |
F13: Принятие |
13, 21, 44, 54 |
F14: Подавление конкурирующей деятельности |
15, 33, 42, 55 |
F15: Планирование |
19, 32, 39, 56 |
Е. И. Рассказова, Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин. Копинг-стратегии в структуре деятельности и саморегуляции // Психология. Журнал ВШЭ, 2013. №1
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.