Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Опросник копинг-установок подростков, ACOPE (J. Patterson, H. McCubbin (1981), адаптация: Н. А. Польская, 2014)
Опросник копинг-установок подростков (Adolescent Coping Orientation for Problem Experiences, ACOPE) предназначен для изучения особенностей копинг-стратегий подростков. Авторы выделяют 12 типов совладания: обсуждение чувств; отвлечение; позитивное мышление и оптимизм; поиск социальной поддержки; обсуждение проблем в семье; избегание проблем; поиск духовной поддержки; обсуждение проблем с близкими друзьями; поиск профессиональной поддержки; усиленные занятия (спортом, в школе); отношение к проблемам с чувством юмора; релаксация.
Когда ты сталкиваешься с серьезной проблемой или трудностями, как часто ты... ? |
Никогда |
Очень редко |
Иногда |
Часто |
Всегда |
1. Следуешь советам родителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Читаешь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. Пытаешься не придавать проблеме боль- шого значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. Просишь прощения у окружающих |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Слушаешь музыку |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. Советуешься с учителем или школьным психологом |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7. Стараешься поесть повкуснее |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8. Стараешься меньше бывать дома |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9. Принимаешь лекарства, назначенные вра- чом, чтобы успокоиться |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10. Активно участвуешь в школьных меро- приятиях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
11. Отправляешься по магазинам за покупками |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
12. Пытаешься все обговорить с родителями и прийти к общему соглашению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
13. Самосовершенствуешься (приводишь себя в форму, стараешься получать хорошие оценки и т. д.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
14. Плачешь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
15. Думаешь о хорошем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
16. Встречаешься со своим парнем или своей девушкой |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
17. Садишься на любой транспорт и просто катаешься |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
18. Делаешь окружающим комплименты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
19. Злишься и кричишь на окружающих |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
20. Шутишь и сохраняешь чувство юмора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
21. Обсуждаешь проблему со священнослужителем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
22. «Выпускаешь пар», жалуясь членам се- мьи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
23. Идешь в церковь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
24. Принимаешь лекарства, не назначенные врачом, чтобы успокоиться |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
25. Планируешь, что ты должен делать в данной ситуации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
26. Сквернословишь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
27. Сосредотачиваешься на школьных зада- ниях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
28. Винишь окружающих в том, что что-то идет не так |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
29. Еще больше сближаешься с самыми близкими друзьями |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
30. Пытаешься помочь окружающим в реше- нии их проблем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
31. Делишься с матерью своими проблемами |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
32. Самостоятельно ищешь выход из слож- ной ситуации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
33. Больше времени отдаешь своему хобби (увлечению) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
34. Обращаешься к психологу, не работаю- щему в школе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
35. Поддерживаешь прежние дружеские свя- зи или заводишь новых друзей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
36. Убеждаешь себя в том, что проблема не очень важна |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
37. Идешь в кино |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
38. Мечтаешь о том, как все могло быть иначе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
39. Рассказываешь брату или сестре о своей проблеме |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
40. Устраиваешься на работу или старатель- нее работаешь на прежней работе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
41. Занимаешься делами вместе со своей семьей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
42. Куришь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
43. Смотришь телевизор |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
44. Молишься |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
45. Ищешь что-то хорошее в трудной ситуа- ции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
46. Пьешь пиво, принимаешь спиртные напитки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
47. Пытаешься принимать решения само- стоятельно |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
48. Спишь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
49. Говоришь окружающим обидные, злые вещи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
50. Делишься с отцом своими проблемами |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
51. «Выпускаешь пар», жалуясь друзьям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
52. Рассказываешь другу о своих переживаниях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
53. Играешь в компьютерные игры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
54. Занимаешься активными видами спорта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Фактор 1. «Выброс» чувств (агрессия)
- Злишься и кричишь на окружающих.
28. Винишь окружающих в том, что что-то идет не так.
49. Говоришь окружающим обидные вещи.
26. Сквернословишь.
51. «Выпускаешь пар», жалуясь друзьям.
- «Выпускаешь пар», жалуясь членам семьи.
Фактор 2. Отвлечение
48. Спишь.
37. Идешь в кино.
- Отправляешься по магазинам за покупками.
2. Читаешь.
33. Больше времени отдаешь своему хобби (увлечению).
43. Смотришь телевизор.
9. Принимаешь лекарства, назначенные врачом.
53. Играешь в компьютерные игры.
Фактор 3. Развитие уверенности в себе
32. Самостоятельно ищешь выход из сложной ситуации.
25. Планируешь, что ты должен делать.
- Думаешь о хорошем.
47. Пытаешься принимать решения самостоятельно.
- Устраиваешься на работу или старательнее работаешь на прежней работе.
Фактор 4. Поиск социальной поддержки
30. Пытаешься помочь окружающим в решении их проблем.
52. Рассказываешь другу о своих переживаниях.
14. Плачешь.
35. Поддерживаешь прежние дружеские связи или заводишь новых друзей.
18. Делаешь окружающим комплименты.
4. Извиняешься перед окружающими.
Фактор 5. Поиск поддержки в семье
50. Делишься с отцом своими проблемами.
31. Делишься с матерью своими проблемами.
- Занимаешься делами вместе со своей семьей.
39. Рассказываешь брату или сестре о своей проблеме.
- Пытаешься все обговорить с родителями и прийти к общему соглашению.
1. Следуешь советам родителей.
Фактор 6. Избегание проблем
24. Принимаешь лекарства, не назначенные врачом.
46. Пьешь пиво, принимаешь спиртные напитки.
- Куришь.
8. Стараешься меньше бывать дома.
36. Убеждаешь себя в том, что проблема не очень важна.
Фактор 7. Поиск церковной поддержки
- Идешь в церковь.
44. Молишься.
21. Обсуждаешь проблему со священником.
Фактор 8. Поиск поддержки у близких друзей
29. Еще больше сближаешься с самыми близкими друзьями.
- Встречаешься со своим парнем или своей девушкой.
Фактор 9. Поиск профессиональной поддержки
34. Обращаешься к специалисту, не работающему в школе.
6. Рассказываешь учителю или школьному психологу о своих трудностях.
Фактор 10. Усиленные занятия
54. Занимаешься активными видами спорта.
10. Активно участвуешь в школьных мероприятиях.
- Занимаешься самосовершенствованием (приводишь себя в форму, стараешься получать хорошие оценки и т. д.).
27. Сосредотачиваешься на школьных заданиях.
Фактор 11. Отношение к проблеме с чувством юмора
- Шутишь и сохраняешь чувство юмора.
3. Пытаешься не придавать проблеме большого значения.
Фактор 12. Релаксация
38. Мечтаешь о том, как все могло быть иначе.
5. Слушаешь музыку.
7. Стараешься поесть повкуснее.
- Садишься на любой транспорт и просто катаешься.
Н. А. Польская. Феноменология и функции самоповреждающего поведения при нормативном и нарушенном психическом развитии // диссертация, 2017
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.