Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).

Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.

Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.

Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.

Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.

Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.

Договор с ИП, чек после оплаты.

В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Когнитивно-поведенческая терапия / Опросник когнитивных ошибок, CMQ (A. Freeman, R. Dewolf (1992), адаптация: А. Е. Бобров, Е. В. Файзрахманова, 2017)

Опросник когнитивных ошибок, CMQ (A. Freeman, R. Dewolf (1992), адаптация: А. Е. Бобров, Е. В. Файзрахманова, 2017)

Опросник когнитивных ошибок (Cognitive Mistakes Questionnaire, CMQ) разработан для использования в рамках когнитивно-поведенческой терапии и нацелен на обнаружение когнитивных искажений – ошибок суждений, связанных с неправильной интерпретацией смысловых контекстов. Как инструмент самооценки, опросник был опубликован в книге А. Фримана «Десять глупейших ошибок, которые совершают люди» для широкого круга читателей.

В 2017 году была проведена работа по адаптации и валидизации этого опросника (в том же переводе) для клинического применения среди пациентов с тревожно-депрессивными расстройствами. Была получена отличающаяся от оригинала факторная структура, определены диагностические точки отсечения.

 

Текст опросника:

1 – Никогда

2 – Иногда

3 – Часто

4 – Всегда

1

Я слишком бурно реагирую даже на самые мелкие проблемы.

2

Мне говорят, что я делаю из мухи слона.

3

Я легко прихожу в возбуждение.

4

Не стоит даже пробовать, всё равно ничего не получится.

5

Я заранее знаю, что всё будет плохо.

6

Я могу точно сказать, о чем думают другие.

7

Мои близкие должны знать, чего я хочу.

8

Всегда можно определить, что думает человек, понаблюдав за его жестами и мимикой.

9

Я полагаю, что, когда люди проводят много времени вместе, они настраиваются на мысли друг друга.

10

Я расстраиваюсь из-за того, что, как мне кажется, думает другой человек, а потом оказывается, что я был не прав.

11

Я в ответе за то, чтобы любимые мною люди были счастливы.

12

Если что-то не получается, я чувствую, что это моя вина.

13

Меня критикуют чаще, чем других людей.

14

Я всегда могу определить, когда человек нападает именно на меня, даже если он не упоминает моего имени.

15

Я чувствую, что меня несправедливо обвиняют в том, что находится вне моего контроля.

16

Люди сознательно затрагивают именно те области, в которых я особенно чувствителен к критике.

17

В отношении критики у меня действует шестое чувство, я всегда угадываю, когда говорят обо мне.

18

Негативные замечания ранят меня по-настоящему, иногда я впадаю в депрессивное состояние.

19

Я слышу только негативные замечания и часто не замечаю похвалы.

20

Я полагаю, что все замечания означают одно и то же, им одна негативная цена.

21

Я расстраиваюсь, если мне не удается завершить дело.

22

Если обо мне говорят, что я такой же, как все, или один из многих, я чувствую себя оскорбленным.

23

Лучше я ничего не буду делать, чем возьмусь за работу ниже моего достоинства.

24

Для меня очень важно, чтобы люди воспринимали меня как человека, ни на йоту не отступающего от стандарта безупречности.

25

Даже самая незначительная ошибка может испортить мне весь день и даже всю жизнь.

26

По сравнению с другими я неудачник.

27

Во мне силен дух соревнования.

28

Я расстраиваюсь, когда слышу об успехах других людей.

29

Я падаю духом от того, что нахожусь не там, где должен быть.

30

Мне кажется, что если хочешь добиться успеха, то надо постоянно сравнивать себя с другими.

31

Мир, знаете ли, очень опасное место.

32

Если не хочешь иметь неприятности, соблюдай осторожность в словах и делах.

33

Не люблю пользоваться случаем.

34

Я упустил хорошую возможность, потому что опасался рисковать.

35

Я избегаю предпринимать какие-то действия из-за боязни травмы и неудачи.

36

Я испытываю чувство вины из-за того, что должен был сделать что-то в прошлом, но не сделал.

37

Я считаю, что надо жить по правилам.

38

Оглядываясь на прожитую жизнь, я вижу больше неудач, нежели успехов.

39

На меня давит необходимость поступать правильно.

40

Меня угнетает необходимость сделать все дела.

41

Мне безразлично мнение окружающих.

42

Люди упрекают меня в том, что я не умею слушать.

43

Когда меня просят что-то сделать, я бываю недовольным, ершистым.

44

Я считаю, что все должно делаться по-моему или не делаться вовсе.

45

Я склонен откладывать очень важные дела и бываю очень медлительным.

 

 Шкалы и ключи:

1. Персонализация. Ожидание враждебного и неодобрительного отношения к себе; любое несогласие или замечание воспринимаются как отвержение, подавление или унижение. Пункты: 20, 16, 15, 19, 13. Проявления: фиксация на критических замечаниях и несогласии с другими, обидчивость, недоверие и настороженность, ожидание негативно пристрастного отношения к себе, упреков, обмана, отвержения и унижения со стороны других.

 

2. Чтение мыслей. Склонность приходить к недостаточно логически обоснованным выводам; тенденция «додумывать» за других людей, опираясь на субъективные ожидания, интуитивные оценки и проекции. Пункты: 14, 8, 17, 6, 9. Проявления: односторонние, как правило, негативные суждения о намерениях, поступках и оценках других людей; неумение логически и с различных сторон рассмотреть причины и обстоятельства поведения окружающих.

 

3. Упрямство. Настойчивое стремление отстаивать свою самооценку, связанное со страхом ошибиться, эгоцентрическая иерархизация и сужение проблемного поля. Пункты: 43, 44, 42, 45, 23. Проявления: негибкость суждений, преобладание эгоцентрических защитных суждений и бездействия, склонность явно или скрыто оспаривать мнение и предложения других людей «из принципа», отождествляя себя с предметом спора.

 

4. Морализация. Декларирование повышенной моральной ответственности, стремление к обеспечению безопасности за счет морального контроля над окружающими. Пункты: 11, 12, 39, 40, 21. Проявления: преобладание моральных суждений и оценок в восприятии явлений и людей, представляющих потенциальное неудобство или опасность.

 

5. Катастрофизация. Склонность преувеличивать значимость проблем и бурно на них реагировать, как правило, вследствие прямого столкновения идеализированных представлений о себе и окружающих с реальностью. Пункты: 3, 1, 2, 10, 25. Проявления: обостренное, негативно преувеличенное реагирование на проблемы, выражающееся в нереалистичном ожидании угрозы жизни, здоровью, благосостоянию, общественному статусу, в потере доверия и в уверенности в обмане со стороны других; склонность к аффективно-шоковым и диссоциативным реакциям.

 

6. Выученная беспомощность. Обесценивание собственного «я», принижение своих возможностей и способностей, сопряженное со стремлением снять с себя ответственность за жизненные неудачи, и декларирование пессимистической установки. Пункты: 26, 38, 4, 5, 36, 35, 34, 29, 28. Проявления: повторяющееся очевидное обесценивание своих возможностей, положения и достижений, стремление к поиску защиты и покровительства, декларирование своей слабости и беспомощности как оправдание неудач и нежелания активно преодолевать имеющиеся затруднения.

 

7. Максимализм. Амбициозность и крайность в оценках, потребность в восхищении, выражающаяся через нарциссическую безупречность. Пункты: 22, 24, 18, 21, 25, 23. Проявления: крайность в суждениях, тенденция преувеличивать свои достижения и упрекать окружающих в их недооценке, комплекс Золушки (фрустрация ожиданий восхищения как награды за трудолюбие и безупречность), обесценивание других за лень и необязательность.

 

8. Преувеличение опасности. Уклонение от непредвиденных обстоятельств, избегание рисков, ответственности и соперничества вследствие преувеличения опасностей. Пункты: 33, 34, 35, 23, 9, 31 и 27 (с отрицательным значением). Проявления: самоограничения и повышенный самоконтроль со ссылками на многочисленные или преувеличенные опасности, неблагоприятные обстоятельства и/или недоброжелательное отношение; избегающая осторожность и пассивность.

 

9. Гипернормативность. Отождествление себя с социальными нормами, перфекционизм, стремление обезопасить себя за счет тщательного следования нормам и социальным предписаниям. Пункты: 37, 40, 32, 33 и 41 (с отрицательным значением). Проявления: безусловная и не всегда критичная приверженность правилам, нормам поведения и этикету, исполнительность и тщательность, избыточная вежливость и аккуратность во взаимоотношениях, тенденция к вынесению оценок исходя из принятых в данной группе социальных нормативов.

 

А. Е. Бобров, Е. В. Файзрахманова. Опросник когнитивных ошибок как инструмент оценки компонентов патологической тревоги // Доктор.Ру. Неврология Психиатрия, 2017. №8 (137)

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!