Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Опросник когнитивных ошибок, CMQ (A. Freeman, R. Dewolf (1992), адаптация: А. Е. Бобров, Е. В. Файзрахманова, 2017)
Опросник когнитивных ошибок (Cognitive Mistakes Questionnaire, CMQ) разработан для использования в рамках когнитивно-поведенческой терапии и нацелен на обнаружение когнитивных искажений – ошибок суждений, связанных с неправильной интерпретацией смысловых контекстов. Как инструмент самооценки, опросник был опубликован в книге А. Фримана «Десять глупейших ошибок, которые совершают люди» для широкого круга читателей.
В 2017 году была проведена работа по адаптации и валидизации этого опросника (в том же переводе) для клинического применения среди пациентов с тревожно-депрессивными расстройствами. Была получена отличающаяся от оригинала факторная структура, определены диагностические точки отсечения.
Текст опросника:
1 – Никогда
2 – Иногда
3 – Часто
4 – Всегда
1 |
Я слишком бурно реагирую даже на самые мелкие проблемы. |
2 |
Мне говорят, что я делаю из мухи слона. |
3 |
Я легко прихожу в возбуждение. |
4 |
Не стоит даже пробовать, всё равно ничего не получится. |
5 |
Я заранее знаю, что всё будет плохо. |
6 |
Я могу точно сказать, о чем думают другие. |
7 |
Мои близкие должны знать, чего я хочу. |
8 |
Всегда можно определить, что думает человек, понаблюдав за его жестами и мимикой. |
9 |
Я полагаю, что, когда люди проводят много времени вместе, они настраиваются на мысли друг друга. |
10 |
Я расстраиваюсь из-за того, что, как мне кажется, думает другой человек, а потом оказывается, что я был не прав. |
11 |
Я в ответе за то, чтобы любимые мною люди были счастливы. |
12 |
Если что-то не получается, я чувствую, что это моя вина. |
13 |
Меня критикуют чаще, чем других людей. |
14 |
Я всегда могу определить, когда человек нападает именно на меня, даже если он не упоминает моего имени. |
15 |
Я чувствую, что меня несправедливо обвиняют в том, что находится вне моего контроля. |
16 |
Люди сознательно затрагивают именно те области, в которых я особенно чувствителен к критике. |
17 |
В отношении критики у меня действует шестое чувство, я всегда угадываю, когда говорят обо мне. |
18 |
Негативные замечания ранят меня по-настоящему, иногда я впадаю в депрессивное состояние. |
19 |
Я слышу только негативные замечания и часто не замечаю похвалы. |
20 |
Я полагаю, что все замечания означают одно и то же, им одна негативная цена. |
21 |
Я расстраиваюсь, если мне не удается завершить дело. |
22 |
Если обо мне говорят, что я такой же, как все, или один из многих, я чувствую себя оскорбленным. |
23 |
Лучше я ничего не буду делать, чем возьмусь за работу ниже моего достоинства. |
24 |
Для меня очень важно, чтобы люди воспринимали меня как человека, ни на йоту не отступающего от стандарта безупречности. |
25 |
Даже самая незначительная ошибка может испортить мне весь день и даже всю жизнь. |
26 |
По сравнению с другими я неудачник. |
27 |
Во мне силен дух соревнования. |
28 |
Я расстраиваюсь, когда слышу об успехах других людей. |
29 |
Я падаю духом от того, что нахожусь не там, где должен быть. |
30 |
Мне кажется, что если хочешь добиться успеха, то надо постоянно сравнивать себя с другими. |
31 |
Мир, знаете ли, очень опасное место. |
32 |
Если не хочешь иметь неприятности, соблюдай осторожность в словах и делах. |
33 |
Не люблю пользоваться случаем. |
34 |
Я упустил хорошую возможность, потому что опасался рисковать. |
35 |
Я избегаю предпринимать какие-то действия из-за боязни травмы и неудачи. |
36 |
Я испытываю чувство вины из-за того, что должен был сделать что-то в прошлом, но не сделал. |
37 |
Я считаю, что надо жить по правилам. |
38 |
Оглядываясь на прожитую жизнь, я вижу больше неудач, нежели успехов. |
39 |
На меня давит необходимость поступать правильно. |
40 |
Меня угнетает необходимость сделать все дела. |
41 |
Мне безразлично мнение окружающих. |
42 |
Люди упрекают меня в том, что я не умею слушать. |
43 |
Когда меня просят что-то сделать, я бываю недовольным, ершистым. |
44 |
Я считаю, что все должно делаться по-моему или не делаться вовсе. |
45 |
Я склонен откладывать очень важные дела и бываю очень медлительным. |
Шкалы и ключи:
1. Персонализация. Ожидание враждебного и неодобрительного отношения к себе; любое несогласие или замечание воспринимаются как отвержение, подавление или унижение. Пункты: 20, 16, 15, 19, 13. Проявления: фиксация на критических замечаниях и несогласии с другими, обидчивость, недоверие и настороженность, ожидание негативно пристрастного отношения к себе, упреков, обмана, отвержения и унижения со стороны других.
2. Чтение мыслей. Склонность приходить к недостаточно логически обоснованным выводам; тенденция «додумывать» за других людей, опираясь на субъективные ожидания, интуитивные оценки и проекции. Пункты: 14, 8, 17, 6, 9. Проявления: односторонние, как правило, негативные суждения о намерениях, поступках и оценках других людей; неумение логически и с различных сторон рассмотреть причины и обстоятельства поведения окружающих.
3. Упрямство. Настойчивое стремление отстаивать свою самооценку, связанное со страхом ошибиться, эгоцентрическая иерархизация и сужение проблемного поля. Пункты: 43, 44, 42, 45, 23. Проявления: негибкость суждений, преобладание эгоцентрических защитных суждений и бездействия, склонность явно или скрыто оспаривать мнение и предложения других людей «из принципа», отождествляя себя с предметом спора.
4. Морализация. Декларирование повышенной моральной ответственности, стремление к обеспечению безопасности за счет морального контроля над окружающими. Пункты: 11, 12, 39, 40, 21. Проявления: преобладание моральных суждений и оценок в восприятии явлений и людей, представляющих потенциальное неудобство или опасность.
5. Катастрофизация. Склонность преувеличивать значимость проблем и бурно на них реагировать, как правило, вследствие прямого столкновения идеализированных представлений о себе и окружающих с реальностью. Пункты: 3, 1, 2, 10, 25. Проявления: обостренное, негативно преувеличенное реагирование на проблемы, выражающееся в нереалистичном ожидании угрозы жизни, здоровью, благосостоянию, общественному статусу, в потере доверия и в уверенности в обмане со стороны других; склонность к аффективно-шоковым и диссоциативным реакциям.
6. Выученная беспомощность. Обесценивание собственного «я», принижение своих возможностей и способностей, сопряженное со стремлением снять с себя ответственность за жизненные неудачи, и декларирование пессимистической установки. Пункты: 26, 38, 4, 5, 36, 35, 34, 29, 28. Проявления: повторяющееся очевидное обесценивание своих возможностей, положения и достижений, стремление к поиску защиты и покровительства, декларирование своей слабости и беспомощности как оправдание неудач и нежелания активно преодолевать имеющиеся затруднения.
7. Максимализм. Амбициозность и крайность в оценках, потребность в восхищении, выражающаяся через нарциссическую безупречность. Пункты: 22, 24, 18, 21, 25, 23. Проявления: крайность в суждениях, тенденция преувеличивать свои достижения и упрекать окружающих в их недооценке, комплекс Золушки (фрустрация ожиданий восхищения как награды за трудолюбие и безупречность), обесценивание других за лень и необязательность.
8. Преувеличение опасности. Уклонение от непредвиденных обстоятельств, избегание рисков, ответственности и соперничества вследствие преувеличения опасностей. Пункты: 33, 34, 35, 23, 9, 31 и 27 (с отрицательным значением). Проявления: самоограничения и повышенный самоконтроль со ссылками на многочисленные или преувеличенные опасности, неблагоприятные обстоятельства и/или недоброжелательное отношение; избегающая осторожность и пассивность.
9. Гипернормативность. Отождествление себя с социальными нормами, перфекционизм, стремление обезопасить себя за счет тщательного следования нормам и социальным предписаниям. Пункты: 37, 40, 32, 33 и 41 (с отрицательным значением). Проявления: безусловная и не всегда критичная приверженность правилам, нормам поведения и этикету, исполнительность и тщательность, избыточная вежливость и аккуратность во взаимоотношениях, тенденция к вынесению оценок исходя из принятых в данной группе социальных нормативов.
А. Е. Бобров, Е. В. Файзрахманова. Опросник когнитивных ошибок как инструмент оценки компонентов патологической тревоги // Доктор.Ру. Неврология Психиатрия, 2017. №8 (137)
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.