Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Опросник когнитивной и аффективной эмпатии, ЭКА/QCAE. (R. Reniers et al. (2011)). Адаптация: А. И. Белоусова, М. Я. Гейвандова (2021)
Опросник когнитивной и аффективной эмпатии, ЭКА (Questionnaire of Cognitive and Affective Empathy, QCAE) предназначен для диагностики уровня эмпатических способностей.
Когнитивная эмпатия понимается как способность человека построить в сознании модель эмоционального состояния окружающих.
Аффективная эмпатия понимается как возможность быть чувствительным, восприимчивым к чувствам других людей и косвенно переживать их.
Шкалы когнитивной эмпатии:
1. Субшкала «Perspective taking» («Децентрация») оценивает способность индивида понимать, принимать и учитывать точку зрения других людей, их позицию и взгляды Пример вопроса: «Мне не составляет труда понять, о чём, возможно, захочет говорить собеседник»
2 . Субшкала «Online Simulation» («Подстройка») позволяет оценить возможность индивида поставить себя на место другого человека, представив, что он чувствует. Эта субшкала опирается на навыки человека, которые описываются в теории «модель психического состояния другого» . Однако в данном случае с учётом фокусировки на обработку и понимание эмоций.
Шкалы аффективной эмпатии:
1. Субшкала «Emotional Contagion» («Эмоциональная заразительность») оценивает, насколько человек легко «заражается» чувствами и эмоциями других людей и зеркально отражает их
2 . Субшкала «Proximal responsivity» («Проксимальная чувствительность») касается эмоциональной реакции в момент наблюдения за настроением и чувствами людей из ближайшего окружения, с кем индивид находится в тесном социальном контакте
3 . Субшкала «Peripheral responsivity» («Периферическая чувствительность») - аналогична проксимальной чувствительности, но в более общем контексте, поэтому определена как периферическая. Эмоциональная реакция в момент наблюдения за людьми, с которыми нет непосредственной связи . Пример: «Я обычно остаюсь эмоционально отстранённым, когда смотрю фильм» .
Текст опросника когнитивной и аффективной эмпатии:
1 – Абсолютно не согласен
2 – Скорее не согласен
3 – Скорее согласен
4 – Абсолютно согласен
- Порой мне трудно смотреть на вещи с точки зрения другого человека.
- Обычно, когда я смотрю фильм или пьесу, я сохраняю отстранённую позицию и не вовлекаюсь полностью.
- Прежде чем принять решение, я стараюсь принять во внимание аргументы других сторон в споре.
- Иногда я стараюсь лучше понять моих друзей, взглянув на происходящее их глазами.
- Когда кто-то расстраивает меня, я стараюсь поставить себя на его место.
- Прежде чем критиковать кого-то, я пытаюсь представить, что бы я испытывал на его месте.
- Я часто эмоционально вовлекаюсь в проблемы своих друзей.
- Я склонен нервничать, когда окружающие люди выглядят взволнованными.
- Люди вокруг меня сильно влияют на моё настроение.
- Я сильно эмоционально сопереживаю, если кто-то из моих друзей огорчён.
- Для меня естественно глубоко погружаться в мир переживаний персонажа пьесы, фильма или романа.
- Я очень расстраиваюсь, если вижу, что кто-то плачет.
- Я счастлив, когда я в весёлой компании и грущу, когда окружающие хмурые.
- Я сам начинаю волноваться, когда люди вокруг меня обеспокоены или паникуют.
- Я с лёгкостью могу определить, хочет ли другой человек включиться в беседу.
- Я быстро улавливаю, если кто-то говорит одно, а подразумевает другое.
- Мне трудно понять, почему люди так сильно расстраиваются из-за некоторых вещей.
- Мне легко поставить себя на место другого человека.
- Я могу легко угадать, что почувствует другой человек.
- Я сразу замечаю, когда кто-то в моём окружении чувствует себя не в своей тарелке (некомфортно).
- Я часто слышу от окружающих, что я хорошо понимаю их чувства и мысли.
- Я легко могу определить, когда кому-то интересно или скучно меня слушать.
- Друзья рассказывают мне о своих проблемах, потому что считают меня очень понимающим человеком.
- Я способен почувствовать, когда слишком лезу кому-то в душу, даже если человек этого не говорит.
- Мне легко понять, о чём хочет поговорить другой человек.
- Я могу определить, когда кто-то прячет свои истинные эмоции.
- Я хорошо предсказываю, как поведёт себя человек.
- Я обычно уважительно отношусь к чужой точке зрения, даже если я с ней не согласен.
- Я обычно эмоционально отстранён, когда смотрю фильм.
- Я всегда стараюсь учитывать чувства других людей, прежде чем что-то сделать.
- Прежде чем что-то сделать, я стараюсь учесть, как среагируют на это мои друзья.
Ключ к опроснику ЭКА
Для шкалы «Когнитивная эмпатия» суммируются пункты субшкал «Децентрации» и «Подстройки»
Децентрация: 15, 16, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27
Подстройка: *1, 3, 4, 5, 6, 18, 28, 30, 31
Для шкалы «Аффективная эмпатия» суммируются пункты субшкал «Эмоциональная заразительность», «Проксимальная чувствительность» и «Периферическая чувствительность»:
Эмоциональная заразительность: 8, 9,13,14
Проксимальная чувствительность: 7, 10, 12, 23
Периферическая чувствительность: *2, 11, *17, *29
Примечание: * означает инверсию балла (пункты: 1, 2, 17, 29) .
Белоусова Алина Игоревна, & Гейвандова Мария Яновна (2021). КОГНИТИВНАЯ И АФФЕКТИВНАЯ ЭМПАТИЯ: АПРОБАЦИЯ ОПРОСНИКА НА РОССИЙСКОЙ ВЫБОРКЕ. Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки, (2), 6-20.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.