Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Опросник ЭмИн Д.В. Люсина для измерения эмоционального интеллекта (ЭИ)
Под эмоциональным интеллектом Д.В. Люсин понимает смешанный конструкт, который сочетает когнитивные способности и личностные характеристики (интерес к внутреннему миру людей, склонность к психологическому анализу поведения и др.). В подходе автора ЭИ трактуется как способность к пониманию своих и чужих эмоций и управлению ими (Люсин, 2006).
Д.В. Люсин в структуре ЭИ выделяются следующие шкалы:
Межличностный ЭИ (МЭИ) - Способность к пониманию эмоций других людей и управлению ими.
Внутриличностный ЭИ (ВЭИ) - Способность к пониманию собственных эмоций и управлению ими.
Понимание эмоций (ПЭ) - Способность к пониманию своих и чужих эмоций.
Управление эмоциями (УЭ) - Способность к управлению своими и чужими эмоциями.
Понимание чужих эмоций (МП) - Способность понимать эмоциональное состояние человека на основе внешних проявлений эмоций (мимика, жестикуляция, звучание голоса) и/или интуитивно; чуткость к внутренним состояниям других людей.
Управление чужими эмоциями (МУ) - Способность вызывать у других людей те или иные эмоции, снижать интенсивность нежелательных эмоций. Возможно, склонность к манипулированию людьми.
Понимание своих эмоций (ВП) - Способность к осознанию своих эмоций: их распознавание и идентификация, понимание причин, способность к вербальному описанию.
Управление своими эмоциями (ВУ) - Способность и потребность управлять своими эмоциями, вызывать и поддерживать желательные эмоции и держать под контролем нежелательные.
Контроль экспрессии (ВЭ) - Способность контролировать внешние проявления своих эмоций.
Значения по шкалам МЭИ и ВЭИ получаются путём простого суммирования соответствующих субшкал:
МЭИ = МП + МУ; ВЭИ = ВП + ВУ + ВЭ.
Другой способ суммирования субшкал даёт ещё две шкалы – ПЭ и УЭ: ПЭ = МП + ВП; УЭ = МУ + ВУ + ВЭ
В результате исследования были получены баллы по каждой из субшкал, а также баллы, показывающие степень выраженности внутриличностного и межличностного аспектов эмоционального интеллекта.
Текст опросника эмоционального интеллекта Д.В.Люсина
Вам предлагается заполнить опросник, состоящий из 46 утверждений. Читайте внимательно каждое утверждение и ставьте "1" в той графе, которая лучше всего отражает Ваше мнение. |
||||||
№п/п |
Утверждение |
Совсем не согласен |
Скорее не согласен |
Скорее согласен |
Полностью согласен |
|
1. |
Я замечаю, когда близкий человек переживает, даже если он (она) пытается это скрыть |
|
|
|
|
|
2. |
Если человек на меня обижается, я не знаю, как восстановить с ним хорошие отношения |
|
|
|
|
|
3. |
Мне легко догадаться о чувствах человека по выражению его лица |
|
|
|
|
|
4. |
Я хорошо знаю, чем заняться, чтобы улучшить себе настроение |
|
|
|
|
|
5. |
У меня обычно не получается повлиять на эмоциональное состояние своего собеседника |
|
|
|
|
|
6. |
Когда я раздражаюсь, то не могу сдержаться, и говорю всё, что думаю |
|
|
|
|
|
7. |
Я хорошо понимаю, почему мне нравятся или не нравятся те или иные люди |
|
|
|
|
|
8. |
Я не сразу замечаю, когда начинаю злиться |
|
|
|
|
|
9. |
Я умею улучшить настроение окружающих |
|
|
|
|
|
10. |
Если я увлекаюсь разговором, то говорю слишком громко и активно жестикулирую |
|
|
|
|
|
11. |
Я понимаю душевное состояние некоторых людей без слов |
|
|
|
|
|
12. |
В экстремальной ситуации я не могу усилием воли взять себя в руки |
|
|
|
|
|
13. |
Я легко понимаю мимику и жесты других людей |
|
|
|
|
|
14. |
Когда я злюсь, я знаю, почему |
|
|
|
|
|
15. |
Я знаю, как ободрить человека, находящегося в тяжелой ситуации |
|
|
|
|
|
16. |
Окружающие считают меня слишком эмоциональным человеком |
|
|
|
|
|
17. |
Я способен успокоить близких, когда они находятся в напряжённом состоянии |
|
|
|
|
|
№п/п |
Утверждение |
Совсем не согласен |
Скорее не согласен |
Скорее согласен |
Полностью согласен |
|
18. |
Мне бывает трудно описать, что я чувствую по отношению к другим |
|
|
|
|
|
19. |
Если я смущаюсь при общении с незнакомыми людьми, то могу это скрыть |
|
|
|
|
|
20. |
Глядя на человека, я легко могу понять его эмоциональное состояние |
|
|
|
|
|
21. |
Я контролирую выражение чувств на своем лице |
|
|
|
|
|
22. |
Бывает, что я не понимаю, почему испытываю то или иное чувство |
|
|
|
|
|
23. |
В критических ситуациях я умею контролировать выражение своих эмоций |
|
|
|
|
|
24. |
Если надо, я могу разозлить человека |
|
|
|
|
|
25. |
Когда я испытываю положительные эмоции, я знаю, как поддержать это состояние |
|
|
|
|
|
26. |
Как правило, я понимаю, какую эмоцию испытываю |
|
|
|
|
|
27. |
Если собеседник пытается скрыть свои эмоции, я сразу чувствую это |
|
|
|
|
|
28. |
Я знаю как успокоиться, если я разозлился |
|
|
|
|
|
29. |
Можно определить, что чувствует человек, просто прислушиваясь к звучанию его голоса |
|
|
|
|
|
30. |
Я не умею управлять эмоциями других людей |
|
|
|
|
|
31. |
Мне трудно отличить чувство вины от чувства стыда |
|
|
|
|
|
32. |
Я умею точно угадывать, что чувствуют мои знакомые |
|
|
|
|
|
33. |
Мне трудно справляться с плохим настроением |
|
|
|
|
|
34. |
Если внимательно следить за выражением лица человека, то можно понять, какие эмоции он скрывает |
|
|
|
|
|
35. |
Я не нахожу слов, чтобы описать свои чувства друзьям |
|
|
|
|
|
36. |
Мне удаётся поддержать людей, которые делятся со мной своими переживаниями |
|
|
|
|
|
37. |
Я умею контролировать свои эмоции |
|
|
|
|
|
38. |
Если мой собеседник начинает раздражаться, я подчас замечаю это слишком поздно |
|
|
|
|
|
№п/п |
Утверждение |
Совсем не согласен |
Скорее не согласен |
Скорее согласен |
Полностью согласен |
|
39. |
По интонациям моего голоса легко догадаться о том, что я чувствую |
|
|
|
|
|
40. |
Если близкий человек плачет, я теряюсь |
|
|
|
|
|
41. |
Мне бывает весело или грустно без всякой причины |
|
|
|
|
|
42. |
Мне трудно предвидеть смену настроения у окружающих меня людей |
|
|
|
|
|
43. |
Я не умею преодолевать страх |
|
|
|
|
|
44. |
Бывает, что я хочу поддержать человека, а он этого не чувствует, не понимает |
|
|
|
|
|
45. |
У меня бывают чувства, которые я не могу точно определить |
|
|
|
|
|
46. |
Я не понимаю, почему некоторые люди на меня обижаются |
|
|
|
|
Ключи к тесту диагностики ЭИ
(+ прямой вопрос, -обратный)
№ Утверждение Субшкала Ключ
1. Я замечаю, когда близкий человек переживает, даже если он (она) пытается это скрыть МП +
2. Если человек на меня обижается, я не знаю, как восстановить с ним хорошие отношения МУ -
3. Мне легко догадаться о чувствах человека по выражению его лица МП +
4. Я хорошо знаю, чем заняться, чтобы улучшить себе настроение ВУ +
5. У меня обычно не получается повлиять на эмоциональное состояние своего собеседника МУ -
6. Когда я раздражаюсь, то не могу сдержаться, и говорю всё, что думаю ВЭ -
7. Я хорошо понимаю, почему мне нравятся или не нравятся те или иные люди ВП +
8. Я не сразу замечаю, когда начинаю злиться ВП -
9. Я умею улучшить настроение окружающих МУ +
10. Если я увлекаюсь разговором, то говорю слишком громко и активно жестикулирую ВЭ -
11. Я понимаю душевное состояние некоторых людей без слов МП +
12. В экстремальной ситуации я не могу усилием воли взять себя в руки ВУ -
13. Я легко понимаю мимику и жесты других людей МП +
14. Когда я злюсь, я знаю, почему ВП +
15. Я знаю, как ободрить человека, находящегося в тяжелой ситуации МУ +
16. Окружающие считают меня слишком эмоциональным человеком ВЭ -
17. Я способен успокоить близких, когда они находятся в напряжённом состоянии МУ +
18. Мне бывает трудно описать, что я чувствую по отношению к другим ВП -
19. Если я смущаюсь при общении с незнакомыми людьми, то могу это скрыть ВЭ +
20. Глядя на человека, я легко могу понять его эмоциональное состояние МП +
21. Я контролирую выражение чувств на своем лице ВЭ +
22. Бывает, что я не понимаю, почему испытываю то или иное чувство ВП -
23. В критических ситуациях я умею контролировать выражение своих эмоций ВЭ +
24. Если надо, я могу разозлить человека МУ +
25. Когда я испытываю положительные эмоции, я знаю, как поддержать это состояние ВУ +
26. Как правило, я понимаю, какую эмоцию испытываю ВП +
27. Если собеседник пытается скрыть свои эмоции, я сразу чувствую это МП +
28. Я знаю как успокоиться, если я разозлился ВУ +
29. Можно определить, что чувствует человек, просто прислушиваясь к звучанию его голоса МП +
30. Я не умею управлять эмоциями других людей МУ -
31. Мне трудно отличить чувство вины от чувства стыда ВП -
32. Я умею точно угадывать, что чувствуют мои знакомые МП +
33. Мне трудно справляться с плохим настроением ВУ -
34. Если внимательно следить за выражением лица человека, то можно понять, какие эмоции он скрывает МП +
35. Я не нахожу слов, чтобы описать свои чувства друзьям ВП -
36. Мне удаётся поддержать людей, которые делятся со мной своими переживаниями МУ +
37. Я умею контролировать свои эмоции ВУ +
38. Если мой собеседник начинает раздражаться, я подчас замечаю это слишком поздно МП -
39. По интонациям моего голоса легко догадаться о том, что я чувствую ВЭ -
40. Если близкий человек плачет, я теряюсь МУ -
41. Мне бывает весело или грустно без всякой причины ВП -
42. Мне трудно предвидеть смену настроения у окружающих меня людей МП -
43. Я не умею преодолевать страх ВУ -
44. Бывает, что я хочу поддержать человека, а он этого не чувствует, не понимает МУ -
45. У меня бывают чувства, которые я не могу точно определить ВП -
46. Я не понимаю, почему некоторые люди на меня обижаются МП -
Нормативные показатели к тесту ЭИ
Приводимые ниже нормы выведены по 479 испытуемым. .
Шкала Очень низкое значение Низкое значение Среднее значение Высокое значение Очень высокое значение
МП 0-19 20-22 23-26 27-30 31 и выше
МУ 0-14 15-17 18-21 22-24 25 и выше
ВП 0-13 14-16 17-21 22-25 26 и выше
ВУ 0-9 10-12 13-15 16-17 18 и выше
ВЭ 0-6 7-9 10-12 13-15 16 и выше
МЭИ 0-34 35-39 40-46 47-52 53 и выше
ВЭИ 0-33 34-38 39-47 48-54 55 и выше
ПЭ 0-34 35-39 40-47 48-53 54 и выше
УЭ 0-33 34-39 40-47 48-53 54 и выше
ОЭИ 0-71 72-78 79-92 93-104 105 и выше
Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (дипломные, курсовые, магистерские и др. работы по психологии; статистические расчеты).
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.