Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Опросник академической компетентности студентов (О.П.Меркулова, 2024)
Опросник академической компетентности предназначен для студентов. Методика основывается на понимании академической компетентности как комплекса самостоятельно развиваемых личностных качеств, способностей и умений, обеспечивающих успешность учебной деятельности в условиях ее изменчивости при получении высшего образования.
Инструкция. Ниже приведены утверждения, которые касаются личных качеств и умений, помогающих учиться в вузе. Отвечая на них, Вы сможете задуматься о том, что именно помогает или мешает Вам успешно справляться с учебой. Оцените степень своего согласия с каждым утверждением.
Шкала для оценивания утверждений: да, скорее да, скорее нет, нет.
№ |
Утверждение |
К1 |
Ш1 |
Ш2 |
1 |
Большинство учебных предметов вызывает у меня искренний интерес |
п |
1-АМ |
Рп |
2 |
Обычно я успеваю своевременно и в полном объеме выполнять все, что мне нужно по учебе |
п |
2-СО |
Рп |
3 |
Волнение часто мешает мне успешно выступать на учебных занятиях |
о |
3-ЭС |
Рп |
4 |
Иногда мне бывает сложно обсудить какие-то учебные проблемы с однокурсниками |
о |
4-К |
Рп |
5 |
Я умею выражать свои мысли достаточно точно и содержательно |
п |
5-Р |
Рп |
6 |
Я могу понять, с чем связано изменение моего интереса к изучению какого-либо предмета |
п |
1-АМ |
Рф |
7 |
Я понимаю, какие у меня могут быть сложности при выполнении того или иного учебного задания |
п |
2-СО |
Рф |
8 |
Я замечаю, какие учебные ситуации вызывают у меня волнение, а в каких я остаюсь спокойным (спокойной) |
п |
3-ЭС |
Рф |
9 |
Я стал(а) организованнее, потому что этого требует учеба в вузе |
п |
2-СО |
Фк |
10 |
Изучение учебных предметов в вузе является частью моего саморазвития |
п |
1-АМ |
Рп |
11 |
Я стараюсь не оставлять выполнение учебных заданий на последний момент |
п |
2-СО |
Рп |
12 |
Я часто сомневаюсь в правильности выполнения заданий для самостоятельной работы и это мешает мне сосредоточиться на работе с ними |
о |
3-ЭС |
Рп |
13 |
В моей учебной группе есть хорошо работающие способы коммуникации (например, общегрупповой чат, группа в социальной сети и т.п.), которые позволяют мне не пропустить ничего важного |
п |
4-К |
Рп |
14 |
Я способен дать связный, развернутый устный ответ по объемной теме |
п |
5-Р |
Рп |
15 |
При выполнении учебных заданий я ориентируюсь на рекомендованные преподавателем источники информации и учебно-методические материалы |
п |
6-И |
Рп |
16 |
Обычно я могу понять, какие условия мне нужны, чтобы успешно выполнить то или иное задание, ориентируясь на его объем, содержание работы, форму представления отчета и т.п. |
п |
2-СО |
Рф |
17 |
Я замечаю, что за время обучения в вузе мои навыки работы с информацией изменяются |
п |
6-И |
Рф |
18 |
Благодаря обучению в вузе я стал(а) лучше понимать других людей и более эффективно выстраивать свое взаимодействие с ними |
п |
4-К |
Фк |
19 |
Ответы на семинарах и активное участие в дискуссиях на занятиях – это хорошая практика, которая помогает мне развивать навыки устной речи |
п |
5-Р |
Фк |
20 |
Достижение успехов в учебе имеет для меня важное значение |
п |
1-АМ |
Рп |
21 |
Участие в выполнении самостоятельного группового задания, которое нужно сделать вместе с кем-то из однокурсников, обычно вызывает у меня много трудностей |
о |
4-К |
Рп |
22 |
Я знаю, какие мои действия помогают чувствовать себя спокойно и уверенно во время учебных занятий |
п |
3-ЭС |
Рф |
23 |
После напряженного разговора, касающегося моей учебы, я стараюсь понять, что можно было сказать или сделать иначе для лучшего результата |
п |
4-К |
Рф |
24 |
Я понимаю, каких именно умений мне не хватает для написания объемных текстов – например, курсовой работы, отчета по практике и т.п. |
п |
5-Р |
Рф |
25 |
Я задумываюсь о необходимости соблюдения норм цитирования при использовании идей других авторов |
п |
6-И |
Рф |
26 |
Перед началом нового учебного семестра я обычно ставлю себе цели в обучении и стараюсь продумать план их достижения |
п |
1-АМ |
Фк |
27 |
Если я сомневаюсь в правильном написании какого-либо слова или предложения, то стараюсь разобраться с этим на основе словарей и справочников, в том числе доступных онлайн |
п |
5-Р |
Фк |
28 |
При столкновении со сложным для меня текстом я стараюсь найти и попробовать новый способ его понимания |
п |
6-И |
Фк |
29 |
Все, что связано с моим обучением, имеет для меня личную значимость |
п |
1-АМ |
Рп |
30 |
Обычно еще до выполнения задания я могу оценить примерное время и другие ресурсы, которые потребуются для этого |
п |
2-СО |
Рп |
31 |
Мне легко работать на занятии, если оно проходит в форме дискуссии или выполнения какой-то групповой работы |
п |
4-К |
Рп |
32 |
Мне удается донести до слушателей свою точку зрения в понятной для них форме |
п |
5-Р |
Рп |
33 |
Я храню информацию в сгруппированном по темам виде, чтобы упростить последующий доступ к ней |
п |
6-И |
Рп |
34 |
Обычно я задумываюсь, почему в изучении одного предмета я нахожу смысл, а в изучении другого – нет |
п |
1-АМ |
Рф |
35 |
Получив не очень высокие баллы за какое-либо задание, я пытаюсь понять, что делаю не так |
п |
2-СО |
Рф |
36 |
Участвуя в дискуссиях и групповой работе, я могу лучше понять сильные и слабые стороны своих коммуникативных умений |
п |
4-К |
Рф |
37 |
При поиске информации для выполнения учебного задания я стараюсь оценить, соответствует ли она рекомендациям преподавателя |
п |
6-И |
Рф |
38 |
Если меня начинает охватывать беспокойство по поводу моей учебы, то я могу отстраниться от этого и подумать, что мне поможет успокоиться |
п |
3-ЭС |
Фк |
39 |
Если общение с однокурсниками по учебным вопросам становится менее эффективным, я могу предложить какие-то новые правила, способы взаимодействия |
п |
4-К |
Фк |
40 |
Когда это необходимо, я нахожу способ быстро и точно зафиксировать необходимую информацию |
п |
6-И |
Фк |
41 |
Учеба в университете обычно приносит мне положительные эмоции |
п |
1-АМ |
Рп |
42 |
Часто я просто вставляю в свои письменные работы фрагменты из найденных где-либо текстов, так как у меня все равно не получится написать об этом так же хорошо |
о |
5-Р |
Рп |
43 |
Я не знаю, что могло бы мне помочь успокоиться, если сильно разволнуюсь во время экзамена |
о |
3-ЭС |
Рф |
44 |
Написав какой-либо текст, я стараюсь снова его перечитать, чтобы заметить ошибки и скорректировать спорные моменты |
п |
5-Р |
Рф |
45 |
Получив новое задание, я продумываю, где буду искать необходимую для его выполнения информацию |
п |
6-И |
Рф |
46 |
Иногда мне удается найти смысл в задании, которое сначала казалось мне бессмысленным – самостоятельно или с помощью других людей |
п |
1-АМ |
Фк |
47 |
Если у меня появляются новые более сложные для меня учебные задачи, я могу изменить организацию своей учебной работы, чтобы успешно с ними справляться |
п |
2-СО |
Фк |
48 |
Читая профессиональные, в том числе научные тексты, я обращаю внимание на типичные фразы, стиль изложения и другие особенности, чтобы использовать это при написании своих текстов |
п |
5-Р |
Фк |
49 |
Если у меня возникают трудности в работе с информацией, я могу обратиться за помощью, чтобы научиться делать что-то иначе |
п |
6-И |
Фк |
50 |
Если скапливается много заданий, я могу найти дополнительное время, чтобы их выполнить |
п |
2-СО |
Рп |
51 |
Мой ответ на экзамене часто бывает неполным, путаным и недостаточно логичным из-за волнения, даже если я хорошо знаю содержание экзаменационного билета |
о |
3-ЭС |
Рп |
52 |
Для меня не составляет труда удерживать в уме логику дискуссии |
п |
5-Р |
Рп |
53 |
Для меня не составляет труда совместно работать с однокурсниками над решением учебной задачи в интернет-пространстве (например, с помощью Google-сервисов, мессенджеров и т.п.) |
п |
6-И |
Рп |
54 |
При возникновении разногласий или конфликтов с кем-то из однокурсников или преподавателей я могу понять, в чем именно расходятся мои интересы и интересы другой стороны |
п |
4-К |
Рф |
55 |
Во время устного выступления я обращаю внимание на реакцию слушателей и стараюсь при этом понять, что мне удалось выразить лучше, а что – хуже |
п |
5-Р |
Рф |
56 |
Когда у меня появляются новые учебные задачи, я стараюсь найти и освоить эффективные для их решения способы поиска, представления и хранения информации |
п |
6-И |
Фк |
57 |
К ситуации оценивания (выступление на занятии, экзамен) я обычно отношусь как к хорошей возможности проявить себя с лучшей стороны и продемонстрировать свои знания |
п |
3-ЭС |
Рп |
58 |
Я задумываюсь о том, какие условия обучения для меня подходят больше: организованные преподавателем или организованные мною самостоятельно |
п |
1-АМ |
Рф |
59 |
Если в моей жизни происходят какие-то изменения, не связанные напрямую с вузом, я обращаю внимание на то, как это влияет на мое обучение |
п |
2-СО |
Рф |
60 |
Обсуждения с однокурсниками и преподавателями помогают мне лучше понять, зачем нужно изучать тот или иной предмет |
п |
1-АМ |
Фк |
61 |
Я могу организовать свою учебную деятельность так, чтобы получать от нее положительные эмоции |
п |
3-ЭС |
Фк |
62 |
У меня есть своя система планирования учебной работы, которая позволяет мне делать это достаточно эффективно |
п |
2-СО |
Рп |
63 |
Если я и переживаю по поводу правильности выполнения какого-то учебного задания, то это только помогает мне сделать его достаточно хорошо и тщательно |
п |
3-ЭС |
Рп |
64 |
Если у меня возникает конфликт или какие-то сложности в общении с преподавателем, то с этим ничего нельзя сделать, кроме как дождаться завершения изучения предмета, который ведет этот преподаватель |
о |
4-К |
Рп |
65 |
Я знаю, какой способ планирования учебной работы наиболее эффективен для меня (например: ведение списков задач, распределение по датам выполнения и др.) |
п |
2-СО |
Рф |
66 |
Я знаю, какие мои действия помогают чувствовать себя спокойно и уверенно во время экзаменов и при подготовке к ним |
п |
3-ЭС |
Рф |
67 |
Я замечаю, чем именно неписаные нормы и правила общения в том месте, где я учусь сейчас, отличаются от других мест моего обучения (школы, колледжа, другого вуза и т.п.) |
п |
4-К |
Рф |
68 |
Я замечаю, что во время обучения мой словарный запас пополняется профессиональными терминами |
п |
5-Р |
Рф |
69 |
Я задумываюсь о последствиях использования некачественных источников информации для моего образования |
п |
6-И |
Рф |
К – ключ перевода ответов в баллы для прямой шкалы (п): 0, 1, 2, 3, для обратной (о): 3, 2, 1, 0.
Ш1 – принадлежность пункта к шкалам, соответствующим содержательным компонентам (расшифровки индексов обозначения шкал приведены в табл. 1).
Ш2 – принадлежность пункта к шкалам, соответствующим уровням АК (расшифровки индексов обозначения шкал приведены в табл. 1).
Таблица 1.
Шкала |
Ин-декс |
Число пунктов |
|||
Ак |
Рф |
Фк |
Всего |
||
Академическая мотивация |
1-АМ |
5 |
3 |
3 |
11 |
Самоорганизация учебной деятельности |
2-СО |
5 |
5 |
2 |
12 |
Эмоциональная саморегуляция |
3-ЭС |
5 |
4 |
2 |
11 |
Коммуникативные умения и навыки |
4-К |
5 |
4 |
2 |
11 |
Речевые умения и навыки |
5-Р |
5 |
4 |
3 |
12 |
Способы работы с информацией |
6-И |
3 |
5 |
4 |
12 |
АК репродуктивного уровня |
Рп |
28 |
|
|
28 |
АК рефлексивного уровня |
Рф |
|
25 |
|
25 |
АК функционального уровня |
Фк |
|
|
16 |
16 |
Общий показатель АК |
АК |
28 |
25 |
16 |
69 |
О. П. Меркулова. Опросник академической компетентности студентов // Психолого-педагогические исследования, 2024. №2
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.