Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).

Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.

Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.

Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.

Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.

Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.

Договор с ИП, чек после оплаты.

В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Студенты / Опросник академической компетентности студентов (О.П.Меркулова, 2024)

Опросник академической компетентности студентов (О.П.Меркулова, 2024)

Опросник академической компетентности предназначен для студентов. Методика основывается на понимании академической компетентности как комплекса самостоятельно развиваемых личностных качеств, способностей и умений, обеспечивающих успешность учебной деятельности в условиях ее изменчивости при получении высшего образования.

 

 

Инструкция. Ниже приведены утверждения, которые касаются личных качеств и умений, помогающих учиться в вузе. Отвечая на них, Вы сможете задуматься о том, что именно помогает или мешает Вам успешно справляться с учебой. Оцените степень своего согласия с каждым утверждением.

Шкала для оценивания утверждений: да, скорее да, скорее нет, нет.

 

Утверждение

К1

Ш1

Ш2

1

Большинство учебных предметов вызывает у меня искренний интерес

п

1-АМ

Рп

2

Обычно я успеваю своевременно и в полном объеме выполнять все, что мне нужно по учебе

п

2-СО

Рп

3

Волнение часто мешает мне успешно выступать на учебных занятиях

о

3-ЭС

Рп

4

Иногда мне бывает сложно обсудить какие-то учебные проблемы с однокурсниками

о

4-К

Рп

5

Я умею выражать свои мысли достаточно точно и содержательно

п

5-Р

Рп

6

Я могу понять, с чем связано изменение моего интереса к изучению какого-либо предмета

п

1-АМ

Рф

7

Я понимаю, какие у меня могут быть сложности при выполнении того или иного учебного задания

п

2-СО

Рф

8

Я замечаю, какие учебные ситуации вызывают у меня волнение, а в каких я остаюсь спокойным (спокойной)

п

3-ЭС

Рф

9

Я стал(а) организованнее, потому что этого требует учеба в вузе

п

2-СО

Фк

10

Изучение учебных предметов в вузе является частью моего саморазвития

п

1-АМ

Рп

11

Я стараюсь не оставлять выполнение учебных заданий на последний момент

п

2-СО

Рп

12

Я часто сомневаюсь в правильности выполнения заданий для самостоятельной работы и это мешает мне сосредоточиться на работе с ними

о

3-ЭС

Рп

13

В моей учебной группе есть хорошо работающие способы коммуникации (например, общегрупповой чат, группа в социальной сети и т.п.), которые позволяют мне не пропустить ничего важного

п

4-К

Рп

14

Я способен дать связный, развернутый устный ответ по объемной теме

п

5-Р

Рп

15

При выполнении учебных заданий я ориентируюсь на рекомендованные преподавателем источники информации и учебно-методические материалы

п

6-И

Рп

16

Обычно я могу понять, какие условия мне нужны, чтобы успешно выполнить то или иное задание, ориентируясь на его объем, содержание работы, форму представления отчета и т.п.

п

2-СО

Рф

17

Я замечаю, что за время обучения в вузе мои навыки работы с информацией изменяются

п

6-И

Рф

18

Благодаря обучению в вузе я стал(а) лучше понимать других людей и более эффективно выстраивать свое взаимодействие с ними

п

4-К

Фк

19

Ответы на семинарах и активное участие в дискуссиях на занятиях – это хорошая практика, которая помогает мне развивать навыки устной речи

п

5-Р

Фк

20

Достижение успехов в учебе имеет для меня важное значение

п

1-АМ

Рп

21

Участие в выполнении самостоятельного группового задания, которое нужно сделать вместе с кем-то из однокурсников, обычно вызывает у меня много трудностей

о

4-К

Рп

22

Я знаю, какие мои действия помогают чувствовать себя спокойно и уверенно во время учебных занятий

п

3-ЭС

Рф

23

После напряженного разговора, касающегося моей учебы, я стараюсь понять, что можно было сказать или сделать иначе для лучшего результата

п

4-К

Рф

24

Я понимаю, каких именно умений мне не хватает для написания объемных текстов – например, курсовой работы, отчета по практике и т.п.

п

5-Р

Рф

25

Я задумываюсь о необходимости соблюдения норм цитирования при использовании идей других авторов

п

6-И

Рф

26

Перед началом нового учебного семестра я обычно ставлю себе цели в обучении и стараюсь продумать план их достижения

п

1-АМ

Фк

27

Если я сомневаюсь в правильном написании какого-либо слова или предложения, то стараюсь разобраться с этим на основе словарей и справочников, в том числе доступных онлайн

п

5-Р

Фк

28

При столкновении со сложным для меня текстом я стараюсь найти и попробовать новый способ его понимания

п

6-И

Фк

29

Все, что связано с моим обучением, имеет для меня личную значимость

п

1-АМ

Рп

30

Обычно еще до выполнения задания я могу оценить примерное время и другие ресурсы, которые потребуются для этого

п

2-СО

Рп

31

Мне легко работать на занятии, если оно проходит в форме дискуссии или выполнения какой-то групповой работы

п

4-К

Рп

32

Мне удается донести до слушателей свою точку зрения в понятной для них форме

п

5-Р

Рп

33

Я храню информацию в сгруппированном по темам виде, чтобы упростить последующий доступ к ней

п

6-И

Рп

34

Обычно я задумываюсь, почему в изучении одного предмета я нахожу смысл, а в изучении другого – нет

п

1-АМ

Рф

35

Получив не очень высокие баллы за какое-либо задание, я пытаюсь понять, что делаю не так

п

2-СО

Рф

36

Участвуя в дискуссиях и групповой работе, я могу лучше понять сильные и слабые стороны своих коммуникативных умений

п

4-К

Рф

37

При поиске информации для выполнения учебного задания я стараюсь оценить, соответствует ли она рекомендациям преподавателя

п

6-И

Рф

38

Если меня начинает охватывать беспокойство по поводу моей учебы, то я могу отстраниться от этого и подумать, что мне поможет успокоиться

п

3-ЭС

Фк

39

Если общение с однокурсниками по учебным вопросам становится менее эффективным, я могу предложить какие-то новые правила, способы взаимодействия

п

4-К

Фк

40

Когда это необходимо, я нахожу способ быстро и точно зафиксировать необходимую информацию

п

6-И

Фк

41

Учеба в университете обычно приносит мне положительные эмоции

п

1-АМ

Рп

42

Часто я просто вставляю в свои письменные работы фрагменты из найденных где-либо текстов, так как у меня все равно не получится написать об этом так же хорошо

о

5-Р

Рп

43

Я не знаю, что могло бы мне помочь успокоиться, если сильно разволнуюсь во время экзамена

о

3-ЭС

Рф

44

Написав какой-либо текст, я стараюсь снова его перечитать, чтобы заметить ошибки и скорректировать спорные моменты

п

5-Р

Рф

45

Получив новое задание, я продумываю, где буду искать необходимую для его выполнения информацию

п

6-И

Рф

46

Иногда мне удается найти смысл в задании, которое сначала казалось мне бессмысленным – самостоятельно или с помощью других людей

п

1-АМ

Фк

47

Если у меня появляются новые более сложные для меня учебные задачи, я могу изменить организацию своей учебной работы, чтобы успешно с ними справляться

п

2-СО

Фк

48

Читая профессиональные, в том числе научные тексты, я обращаю внимание на типичные фразы, стиль изложения и другие особенности, чтобы использовать это при написании своих текстов

п

5-Р

Фк

49

Если у меня возникают трудности в работе с информацией, я могу обратиться за помощью, чтобы научиться делать что-то иначе

п

6-И

Фк

50

Если скапливается много заданий, я могу найти дополнительное время, чтобы их выполнить

п

2-СО

Рп

51

Мой ответ на экзамене часто бывает неполным, путаным и недостаточно логичным из-за волнения, даже если я хорошо знаю содержание экзаменационного билета

о

3-ЭС

Рп

52

Для меня не составляет труда удерживать в уме логику дискуссии

п

5-Р

Рп

53

Для меня не составляет труда совместно работать с однокурсниками над решением учебной задачи в интернет-пространстве (например, с помощью Google-сервисов, мессенджеров и т.п.)

п

6-И

Рп

54

При возникновении разногласий или конфликтов с кем-то из однокурсников или преподавателей я могу понять, в чем именно расходятся мои интересы и интересы другой стороны

п

4-К

Рф

55

Во время устного выступления я обращаю внимание на реакцию слушателей и стараюсь при этом понять, что мне удалось выразить лучше, а что – хуже

п

5-Р

Рф

56

Когда у меня появляются новые учебные задачи, я стараюсь найти и освоить эффективные для их решения способы поиска, представления и хранения информации

п

6-И

Фк

57

К ситуации оценивания (выступление на занятии, экзамен) я обычно отношусь как к хорошей возможности проявить себя с лучшей стороны и продемонстрировать свои знания

п

3-ЭС

Рп

58

Я задумываюсь о том, какие условия обучения для меня подходят больше: организованные преподавателем или организованные мною самостоятельно

п

1-АМ

Рф

59

Если в моей жизни происходят какие-то изменения, не связанные напрямую с вузом, я обращаю внимание на то, как это влияет на мое обучение

п

2-СО

Рф

60

Обсуждения с однокурсниками и преподавателями помогают мне лучше понять, зачем нужно изучать тот или иной предмет

п

1-АМ

Фк

61

Я могу организовать свою учебную деятельность так, чтобы получать от нее положительные эмоции

п

3-ЭС

Фк

62

У меня есть своя система планирования учебной работы, которая позволяет мне делать это достаточно эффективно

п

2-СО

Рп

63

Если я и переживаю по поводу правильности выполнения какого-то учебного задания, то это только помогает мне сделать его достаточно хорошо и тщательно

п

3-ЭС

Рп

64

Если у меня возникает конфликт или какие-то сложности в общении с преподавателем, то с этим ничего нельзя сделать, кроме как дождаться завершения изучения предмета, который ведет этот преподаватель

о

4-К

Рп

65

Я знаю, какой способ планирования учебной работы наиболее эффективен для меня (например: ведение списков задач, распределение по датам выполнения и др.)

п

2-СО

Рф

66

Я знаю, какие мои действия помогают чувствовать себя спокойно и уверенно во время экзаменов и при подготовке к ним

п

3-ЭС

Рф

67

Я замечаю, чем именно неписаные нормы и правила общения в том месте, где я учусь сейчас, отличаются от других мест моего обучения (школы, колледжа, другого вуза и т.п.)

п

4-К

Рф

68

Я замечаю, что во время обучения мой словарный запас пополняется профессиональными терминами

п

5-Р

Рф

69

Я задумываюсь о последствиях использования некачественных источников информации для моего образования

п

6-И

Рф

К – ключ перевода ответов в баллы для прямой шкалы (п): 0, 1, 2, 3, для обратной (о): 3, 2, 1, 0.

Ш1 – принадлежность пункта к шкалам, соответствующим содержательным компонентам (расшифровки индексов обозначения шкал приведены в табл. 1).

Ш2 – принадлежность пункта к шкалам, соответствующим уровням АК (расшифровки индексов обозначения шкал приведены в табл. 1).

 

Таблица 1. 

Шкала

Ин-декс

Число пунктов

Ак

Рф

Фк

Всего

Академическая мотивация

1-АМ

5

3

3

11

Самоорганизация учебной деятельности

2-СО

5

5

2

12

Эмоциональная саморегуляция

3-ЭС

5

4

2

11

Коммуникативные умения и навыки

4-К

5

4

2

11

Речевые умения и навыки

5-Р

5

4

3

12

Способы работы с информацией

6-И

3

5

4

12

АК репродуктивного уровня

Рп

28

 

 

28

АК рефлексивного уровня

Рф

 

25

 

25

АК функционального уровня

Фк

 

 

16

16

Общий показатель АК

АК

28

25

16

69

 

О. П. Меркулова. Опросник академической компетентности студентов // Психолого-педагогические исследования, 2024. №2

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!