Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).

Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.

Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.

Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.

Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.

Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.

Договор с ИП, чек после оплаты.

В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Студенты / Мотивация достижения успеха студентов в вузе (С. А. Пакулина, 2008)

Мотивация достижения успеха студентов в вузе (С. А. Пакулина, 2008)

Методика Мотивация достижения успеха студентов в вузе разработана для определения ценностного предпочтения мотивов успеха студентов в ВУЗе, образующего структуру мотивации достижения успеха.

 

Инструкция испытуемому: Вам предлагается оценить 36 выделенных значений понятия «успех для меня - это...» в ключевых областях Вашей жизни, что составляет смысл достижений и успешных результатов в поведении и деятельности человека.

Прочитайте внимательно все утверждения об успехе, рассмотрите их с точки зрения субъективной полезности, социальной значимости, желательности. Оцените каждое суждение в пределах от 1 до 5 баллов, обозначив свой выбор в соответствующей графе: 5 баллов - очень значимо; 3-4 балла - значимо; 1-2 балла - незначимо.

 

Успех для меня – это…

1

Переживание удовлетворения, радости.

2

Устойчивая позиция личности в конкретной ситуации.

3

Удачное достижение желаемой цели.

4

Материальное благополучие.

5

Реализация возможности делать что хочешь.

6

Власть, влияние на других.

7

Самоутверждение.

8

Умение выделиться в обществе.

9

Душевное равновесие, эмоциональная стабильность.

10

Возможность полнее проявить себя, свои способности.

11

Самоуважение, удовлетворенность собой.

12

Положительный результат в учебе, работе.

13

Благоприятное стечение обстоятельств.

14

Возможность командовать людьми.

15

Общественное признание, одобрение.

16

Хорошее самочувствие, настроение.

17

Возможность поездить по миру.

18

Уверенность в безопасности.

19

Проявление себя в творчестве.

20

Личное благосостояние.

21

Источник внутренних сил человека.

22

Профессионализм, мастерство.

23

Везение в большинстве случаев.

24

Признание вашего авторитета окружающими.

25

Высокий социальный статус.

26

Самореализация.

27

Удовлетворенность в любви и здоровье.

28

Служение высшей идее.

29

Свое дело в предпринимательстве.

30

Осуществление ожидаемого результата.

31

Возможность попасть в нужное окружение.

32

Ощущение положительного эмоционального подъема.

33

Популярность, значимость для других.

34

Самостоятельность, независимость, свобода действий.

35

Возможность принимать решения за других.

36

Дело по душе, интересная работа.

 

Ключ

Локус контроля

№ п/п

Ключевые категории мотивации достижения успеха

Номера высказываний

Сумма

Экстериоризация

I

Успех-удача

3; 13; 23; 31

 

успеха

II

III

Успех как материальный уровень жизни

Успех-признание

4; 17; 20; 29

8; 15; 25; 33

 

IV

Успех-власть

6; 14; 24; 35

Интериоризация

V

Успех как результат собственной деятельности

5; 12; 22; 30

 

успеха

VI

VII

Личный успех

Успех как психическое состояние

11; 18; 26; 27

1; 9; 16; 32

 

VIII

Успех как преодоление препятствий

2; 7; 21; 34

 

IX

Успех-призвание

10; 19; 28; 36

 

Мотивация достижения успеха определяется по полученным результатам тестирования в баллах. В ней различают девять шкал, отнесенных к двум тенденциям: интериоризированному и экстериоризированному успеху.

Категория экстериоризированного успеха представляет собой успех, направленный на внешнюю, предметную сферу, и имеет максимальный балл 80, интериоризированный успех - успех затратной внутренней деятельности человека, его максимальное значение равно 100 баллам. С целью удобной обработки данных и последующего сравнения в преобладающей мотивационной тенденции (экстерио-ризированный-интериоризированный успех) сумму баллов экстериоризированного успеха необходимо умножить на 1,25.

По каждой шкале подсчитывается сумма баллов с помощью ключа-таблицы, максимальное количество которых составляет 20 баллов. Уровни мотивации достижения успеха по каждому параметру успеха измеряются в баллах: высокий уровень - 18-20 баллов, средний уровень - 14-17 баллов, низкий уровень - менее 13 баллов.

 

С. А. Пакулина. Психологическая диагностика мотивации достижения успеха студентов в вузе // Известия РГПУ им. Герцена, 2008. №12(88)

Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!