Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Мотивация достижения успеха студентов в вузе (С. А. Пакулина, 2008)
Методика Мотивация достижения успеха студентов в вузе разработана для определения ценностного предпочтения мотивов успеха студентов в ВУЗе, образующего структуру мотивации достижения успеха.
Инструкция испытуемому: Вам предлагается оценить 36 выделенных значений понятия «успех для меня - это...» в ключевых областях Вашей жизни, что составляет смысл достижений и успешных результатов в поведении и деятельности человека.
Прочитайте внимательно все утверждения об успехе, рассмотрите их с точки зрения субъективной полезности, социальной значимости, желательности. Оцените каждое суждение в пределах от 1 до 5 баллов, обозначив свой выбор в соответствующей графе: 5 баллов - очень значимо; 3-4 балла - значимо; 1-2 балла - незначимо.
|
Успех для меня – это… |
1 |
Переживание удовлетворения, радости. |
2 |
Устойчивая позиция личности в конкретной ситуации. |
3 |
Удачное достижение желаемой цели. |
4 |
Материальное благополучие. |
5 |
Реализация возможности делать что хочешь. |
6 |
Власть, влияние на других. |
7 |
Самоутверждение. |
8 |
Умение выделиться в обществе. |
9 |
Душевное равновесие, эмоциональная стабильность. |
10 |
Возможность полнее проявить себя, свои способности. |
11 |
Самоуважение, удовлетворенность собой. |
12 |
Положительный результат в учебе, работе. |
13 |
Благоприятное стечение обстоятельств. |
14 |
Возможность командовать людьми. |
15 |
Общественное признание, одобрение. |
16 |
Хорошее самочувствие, настроение. |
17 |
Возможность поездить по миру. |
18 |
Уверенность в безопасности. |
19 |
Проявление себя в творчестве. |
20 |
Личное благосостояние. |
21 |
Источник внутренних сил человека. |
22 |
Профессионализм, мастерство. |
23 |
Везение в большинстве случаев. |
24 |
Признание вашего авторитета окружающими. |
25 |
Высокий социальный статус. |
26 |
Самореализация. |
27 |
Удовлетворенность в любви и здоровье. |
28 |
Служение высшей идее. |
29 |
Свое дело в предпринимательстве. |
30 |
Осуществление ожидаемого результата. |
31 |
Возможность попасть в нужное окружение. |
32 |
Ощущение положительного эмоционального подъема. |
33 |
Популярность, значимость для других. |
34 |
Самостоятельность, независимость, свобода действий. |
35 |
Возможность принимать решения за других. |
36 |
Дело по душе, интересная работа. |
Ключ
Локус контроля |
№ п/п |
Ключевые категории мотивации достижения успеха |
Номера высказываний |
Сумма |
Экстериоризация |
I |
Успех-удача |
3; 13; 23; 31 |
|
успеха |
II III |
Успех как материальный уровень жизни Успех-признание |
4; 17; 20; 29 8; 15; 25; 33 |
|
|
IV |
Успех-власть |
6; 14; 24; 35 |
|
Интериоризация |
V |
Успех как результат собственной деятельности |
5; 12; 22; 30 |
|
успеха |
VI VII |
Личный успех Успех как психическое состояние |
11; 18; 26; 27 1; 9; 16; 32 |
|
|
VIII |
Успех как преодоление препятствий |
2; 7; 21; 34 |
|
|
IX |
Успех-призвание |
10; 19; 28; 36 |
Мотивация достижения успеха определяется по полученным результатам тестирования в баллах. В ней различают девять шкал, отнесенных к двум тенденциям: интериоризированному и экстериоризированному успеху.
Категория экстериоризированного успеха представляет собой успех, направленный на внешнюю, предметную сферу, и имеет максимальный балл 80, интериоризированный успех - успех затратной внутренней деятельности человека, его максимальное значение равно 100 баллам. С целью удобной обработки данных и последующего сравнения в преобладающей мотивационной тенденции (экстерио-ризированный-интериоризированный успех) сумму баллов экстериоризированного успеха необходимо умножить на 1,25.
По каждой шкале подсчитывается сумма баллов с помощью ключа-таблицы, максимальное количество которых составляет 20 баллов. Уровни мотивации достижения успеха по каждому параметру успеха измеряются в баллах: высокий уровень - 18-20 баллов, средний уровень - 14-17 баллов, низкий уровень - менее 13 баллов.
С. А. Пакулина. Психологическая диагностика мотивации достижения успеха студентов в вузе // Известия РГПУ им. Герцена, 2008. №12(88)
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.