Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Методика изучения образа возможного будущего В.Н. Петровой
Описание методики изучения образа возможного будущего В.Н. Петровой
Методика изучения образа возможного будущего В.Н. Петровой относится к разряду проективных методов и является модифицированным вариантом известного Теста неоконченных предложений. Опросник включает в себя 45 заданий: в 32 из них необходимо закончить предложения, а в остальных дать ответ на поставленный вопрос. Применение данной диагностической методики не ставит перед собой цели контроля и констатации наличия некоторых качеств личности. По мнению автора, она служит стимулированию активности испытуемого, развитию его потребностно-мотивационной сферы в области самоопределения и планирования собственного будущего с целью построения индивидуальной жизненной траектории.
Описание шкал опросника образа возможного будущего В.Н. Петровой
1. Пространственно-временная жизненная перспектива - структурирование будущего и установление его целевой, смысловой и временной связи с настоящим. Способность человека видеть собственное будущее, самого себя в нем в конечном итоге открывает для него возможность разумно строить настоящее, активно искать новые сферы самовыражения и жизни в целом. Направленность личности на отдаленные цели, оптимально соотнесенная со значимостью актуального периода, позволяет выработать те яичные опоры, которые помогают человеку выстоять перед внешними объективными трудностями.
2. Смысловая жизненная перспектива (вопросы 2, 7, 13,17,22, 27) предполагает наличие идеологической поляризации, базовой философии и религии, которые обеспечивают фундаментальное доверие к жизни, включает способность самостоятельно ставить жизненные цели и добиваться их достижения. Данная категория характеризует потенциальные возможности личности.
3. Уровень самосознания - наличие адекватных представлений о себе, сформированность определенных личностных качеств. От степени осознания возможностей, желаний и планов
зависит отношение личности к своему будущему. Включает уверенность в себе, полоролевую идентичность, лидерские качества.
4. Социальная зрелость;
- восприятие макросоциума - отношение к собственной нации, менталитету, культуре, этнической группе, государству;
- восприятие микросоциума - отношение к собственному окружению, друзьям, коллегам, противоположному полу.
5. Готовность к профессиональному самоопределению - способность принимать адекватные решения в различных ситуациях профессионального выбора. Данный показатель во многом зависит от сформированности личной профессиональной перспективы, степени активности индивида как субъекта процесса построения собственной профессиональной траектории.
Инструкция к тесту образа возможного будущего В.Н. Петровой
Инструкция: Вам предлагаются ряд неоконченных предложений. Прочитайте их и закончите, вписывая первую пришедшую Вам в голову мысль. Делайте это быстро, не медлите. Помните, что любой ответ будет считаться правильным.
Бланк методики образа возможного будущего В.Н. Петровой
1. Русские...
2. Я всегда хотел(а)...
3. Думаю, что настоящий друг...
4. Идеалом женщины (мужчины) для меня является...
5. Лучше всего мне работается с...
6. В России любят ...
7. Будущее кажется мне...
8. Моя семья обращается со мной, как...
9. Знаю, что глупо, но боюсь...
10. Люди, с которыми я работаю...
11. Русские реально не ...
12. По сравнению с большинством других семей, моя семья...
13. Больше всего я хотел бы в жизни...
14. Когда я буду старым...
15. Когда я прихожу на работу (уч е^)...
16. Большинство русских чувствуют...
17. Я мог бы быть очень счастливым, если бы...
18. Самая сильная моя сторона ...
19. Супружеская жизнь кажется мне...
20. Большинство работников делают ...
21. Большинство русских верят в ...
22. Надеюсь на...
23. Не люблю людей, которые...
24. Наступит тот день, когда я...
25. Мои коллеги...
26. Россия - страна, где ...
27. Моим скрытным желанием в жизни...
28. Считаю, что большинство женщин (мужчин)...
29. Я становлюсь активным, когда ...
30. Мой начальник ...
31. Средний русский ...
32. Для большинства русских наиболее важным в жизни является ...
33. Чем Вы сейчас занимаетесь?
1) Работаю (где и кем?)_______________________
2) Только что закончил(а) учебной заведение (какое?)
3) Ищу работу (какую?)___________________________
4) Не работаю (воспитываю детей и пр.).
34. Если Вы работаете, то совпадает ли Ваша настоящая должность (специальность) с той, по которой Вы обучались? 1 - да, 2 - нет.
35. Какой заработок в среднем за месяц был бы достаточным для Вас: _______ рублей?
36. Как Вы думаете, через сколько лет Вы сможете иметь такой заработок? ______ лет.
37. Какую должность Вы считаете для себя достаточной, учитывая Вашу специальность, квалификацию, деловые качества?
1 - рядовой работник;
2 - руководитель небольшого коллектива;
3 - руководитель крупного подразделения;
4 - руководитель предприятия, учреждения, института;
5 - руководитель более высоких звеньев управления.
38. Как вы думаете, в каком возрасте Вы этого достигнете? _____ лет.
39. Планируете ли Вы иметь детей в будущем? 1 - да, 2 - нет.
40. Если «да», то через сколько лет? Через______ лет.
41. Какие жилищные условия Вы считаете достаточными для своей будущей (настоящей) семьи? 1 – квартира и з__________ комнат; 2 - дом и з____________ комнат.
42. Как Вы думаете, через сколько лет Вы сможете получить такое жилье?______лет.
43. Какой путь Вам кажется наиболее вероятным при получении этой квартиры?
1 - думаю, моя семья будет жить вместе с родителями;
2 - разменяем квартиру родителей;
3 - купим квартиру;
4 - получим квартиру от предприятия;
5 - _________________________ (свой вариант ответа).
44. Если Вы предполагаете иметь в будущем (или имеете сейчас) автомобиль, то какой Вы бы сочли достаточным?
1 - российский автомобиль;
2 - подержанная иномарка;
3 - новая иномарка.
45. Как Вы думаете, через сколько лет Вы сможете приобрести
такой автомобиль?___лет.
Ключи к методике образа возможного будущего В.Н. Петровой
Обработка результатов тестирования предполагает количественный и качественный анализ данных.
Количественная обработка полученных данных предполагает кодирование первых тридцати двух вопросов испытуемых. За каждый ответ начисляется:
- (-1) балл, если придуманное продолжение предложения носит явно выраженный негативный, пессимистичный характер (например: «Русские всегда несчастны»);
- 0 баллов, если оно имеет нейтральный оттенок, не несет сколько-нибудь значительной эмоциональной нагрузки (например: «Русские в основном проживают в Российской Федерации»);
- 1 балл, если в ответе содержится явно оптимистичное окончание (например: «Русские отличаются добротой и отзывчивостью»).
1. Пространственно-временная жизненная перспектива (вопросы 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44,45)
2. Смысловая жизненная перспектива (вопросы 2, 7, 13,17,22, 27)
3. Уровень самосознания (вопросы 4, 10, 14, 18, 24, 29)
4. Социальная зрелость;
- восприятие макросоциума (вопросы 1, 6, 11, 16, 21, 26, 31, 32)
- восприятие микросоциума (вопросы 3, 8, 12, 19, 23,28)
5. Готовность к профессиональному самоопределению (вопросы 5, 10, 15, 20, 25, 30)
После этого производится подсчет баллов по каждой из шкал (кроме шкалы «Пространственно-временная перспектива»). Если полученная сумма положительна, то испытуемый отличается позитивным отношением к данной теме, у него сформировано в достаточной мере данное качество. Если же полученный результат ниже «о» (отрицательный), то мы можем говорить о негативном отношении к данному вопросу и отсутствии внутренней готовности продуктивно решать проблемы в данной сфере. По шкале «Пространственно-временная перспектива» производится только качественный анализ данных, который предполагает использование следующих критериев:
1. Продолжительность и дифференцированность временной
перспективы, представленность ближней, средней
и дальней перспективы.
2. Реалистичность.
3. Сочетание конкретности и перспективности.
4. Согласованность жизненных планов, целей и ценностей.
5. Активность и самостоятельность при формировании
жизненной перспективы.
6. Оптимистичность представлений о будущем.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.