Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Методика диагностика иррациональных установок, SPB (Х. Кассинове)
Описание теста
Альберт Эллис создатель психотерапевтического метода, которому он дает название ”рационально-эмоциональная психотерапия (РЭПТ)”.
Модель РЭПТ строится на двух основных установках:
Негативные эмоции появляются у людей не вследствие окружающих их событий, а вследствие их негативной интерпретации людьми из-за иррациональных убеждений, усвоенных с детства и в течение жизни;
Модель АВС:
А (activating event) – ситуация, событие, которое запускает у нас те или иные чувства;
B (beliefs) – наши убеждения, жизненные принципы и установки, представления о той или иной ситуации;
C (consequences) – последствия: чувства и поведение.
Тест призван как раз выявить в себе эти самые иррациональные установки, осознать их тлетворное влияние на негативные эмоции и тем самым приблизить нас всех к эре всеобщего эмоционального благоденствия.
Тест состоит из 50 вопросов, включающих в себя 6 оценочных шкал, 4 из которых позволяют оценить основные группы иррациональных установок и еще 2 шкалы, позволяющие оценить стрессоустойчивость и рациональность мышления.
Описание шкал теста
Шкалы:
- "Катастрофикация”.
Эта шкала позволяет оценить восприятие людьми различных неблагоприятных ситуаций. Низкий балл по этой шкале говорит о том, что человеку присуще оценивать большинство негативных событий, как ужасные и непереносимые. Высокий балл говорит о лояльном отношении к негативным событиям.
- ”Долженствование в отношении себя”. Указывает на завышенные требования по отношению к себе.
- ”Долженствование в отношении других”. Указывает на завышенные к другим требования.
- "Оценочная установка”. Позволяет определить, как испытуемый оценивает себя и других. Такая установка может говорить о том, что человеку свойственно оценивать не отдельные черты или поступки людей, а личность в целом.
- "Оценка фрустрационной толерантности личности”. Эта шкала позволяет оценить степень переносимости различных фрустраций (разочарований от неосуществленных желаний), то есть показывает уровень стрессоустойчивости.
- "Оценка степени рациональности мышления".
Чем выше полученный балл по каждой из шкал, тем рациональнее человек, и наоборот.
Инструкция к тесту
Наконец, сам тест
Оцените каждое из утверждений одним из трех символов поставив их напротив вопроса, соответствующих вашему отношению к вопросу:
*** – полностью согласен;
** - не уверен
* – полностью не согласен.
Вопросы теста:
- Иметь дело с некоторыми людьми может быть неприятно, но это никогда не бывает ужасно.
- Когда я в чем-то ошибаюсь, то часто говорю себе: «Мне не следовало этого делать».
- Люди, несомненно, должны жить по законам.
- Не существует ничего такого, чего я «не выношу».
- Если меня игнорируют или я чувствую себя неуклюжим на вечеринке, то у меня понижается чувство собственной ценности.
- Некоторые ситуации в жизни действительно совершенно ужасны.
- В некоторых вопросах я определенно должен быть более компетентным.
- Моим родителям следовало бы быть более сдержанными в требованиях, предъявляемых ко мне.
- Существуют вещи, которые я не могу вынести.
- Мое чувство «собственной ценности» не повышается, даже если у меня есть действительно
большие успехи в учебе или работе.
- Некоторые дети ведут себя действительно ужасно.
- Я не должен был совершать несколько очевидных ошибок в моей жизни.
- Если мои друзья пообещали сделать для меня что-то очень важное, они не обязаны выполнять своих обещаний.
- Я не могу иметь дело с моими друзьями или моими детьми, если они ведут себя глупо, дико или неправильно в той или иной ситуации.
- Если оценивать людей по тому, что они делают, то их можно разделить на «хороших» и
«плохих».
- Бывают такие периоды в жизни, когда случаются действительно совершенно ужасные вещи.
- В жизни нет ничего такого, что я действительно обязан делать.
- Дети должны, в конце концов, научиться выполнять свои обязанности.
- Иногда я просто не в состоянии вынести мои низкие достижения в учебе и на работе.
- Даже когда я делаю серьезные ошибки и причиняю боль окружающим, мое самоуважение не меняется.
- Это было бы ужасно, если бы я не смог добиться расположения людей, которых я люблю.
- Мне бы хотелось лучше учиться или работать, однако нет никаких оснований считать, что я должен добиваться этого, во что бы то ни стало.
- Я убежден, что люди определенно не должны плохо себя вести в общественных местах.
- Я просто не выношу сильного давления на меня или стресса.
- Одобрение или неодобрение моих друзей или членов моей семьи не влияет на то, как я оцениваю самого себя.
- Было бы жалко, но не ужасно, если бы кто-то из членов моей семьи имел бы серьезные проблемы со здоровьем.
- Если я принял решение сделать что-то, я обязательно должен сделать это очень хорошо.
- В общем, я нормально отношусь к тому, что подростки ведут себя иначе, чем взрослые, например, поздно просыпаются по утрам или разбрасывают книжки или одежду на полу в своей комнате.
- Я не выношу некоторых вещей, которые делают мои друзья или члены моей семьи.
- Тот, кто постоянно грешит или приносит зло окружающим, - плохой человек.
- Было бы ужасно, если бы кто-то из тех, кого я люблю, заболел психическим заболеванием и оказался бы в психиатрической больнице.
- Я должен быть абсолютно уверен, что все идет хорошо в наиболее важных сферах моей жизни.
- Если для меня это важно, мои друзья должны стремиться сделать все, о чем я их попрошу.
- Я легко переношу неприятные ситуации, в которые попадаю, так же как неприятное общение со знакомыми.
- От того, как меня оценивают окружающие (друзья, начальники, учителя), зависит, как я оцениваю самого себя.
- Это ужасно, когда мои друзья ведут себя плохо и неправильно в общественных местах.
- Я точно не должен делать некоторые ошибки, которые я продолжаю делать.
- Я не считаю, что члены моей семьи должны действовать именно так, как мне хочется.
- Это совершенно невыносимо, когда все идет не так, как мне хочется.
- Я часто оцениваю себя по своим успехам на работе и в школе или же по своим социальным достижениям.
- Это будет ужасно, если я потерплю полный крах в работе или учебе.
- Я как человек не должен быть лучше, чем я есть на самом деле.
- Определенно существуют некоторые вещи, которые окружающие люди не должны делать.
- Иногда (на работе или в школе) люди совершают поступки, которых я совершенно не выношу.
- Если у меня возникают серьезные эмоциональные проблемы или я нарушаю законы, мое чувство собственной ценности понижается.
- Даже очень плохие, отвратительные ситуации, в которых человек терпит неудачу, лишается денег или работы, не являются ужасными.
- Есть несколько существенных причин, почему я не должен делать ошибок в школе или на работе.
- Несомненно, что члены моей семьи должны лучше обо мне заботиться, чем они это иногда делают.
- Даже если мои друзья ведут себя иначе, чем я от них ожидаю, я продолжаю относиться к ним с
пониманием и принятием.
- Важно учить детей тому, чтобы они были «хорошими мальчиками» и «хорошими девочками»: прилежно учились в школе и зарабатывали одобрение своих родителей.
Ключ стресс теста Эллиса
Я упростила его немного, так как шестишаговая шкала с реггрессией запутала меня окончательно. Тем не менее, основной смысл теста не меняется ( истинные диагносты могут быть спокойны - валидность теста не пострадала)
Ключи к тесту
Итак, проставляем за каждый ответ баллы
*** - 1 балл, кроме вопросов 1,4,13,17,20,22,25, 26,28,34,38,42, 46,49 - для них 3 балла
** - 2 балла
* - 3 балла кроме вопросов 1,4,13,17,20,22,25, 26,28,34,38,42, 46,49 - для них 1 балл
Интерпретация результатов теста
Далее, суммируем ответы по каждой шкале Катастрофизация 1,6,11,16,21,26,31,36,41,46
Должествование в отношении себя 2,7,12,717,22,27,32,37,42,47 Должествование в отношении других 3,8,13,18,23,28,33,38,43,48 низкая фрустрационная толерантность 4,9,14,49,24,49,34,39,44,49 Самооценка и рациональность мышления 5,10,15,20,25,30,35,40,45,50
Менее 15 баллов - Ярко выраженное и отчетливое наличие иррациональных установок, ведущих к стрессам.
От 15 до 22 - Наличие иррациональной установки. Средняя вероятность возникновения и развития стресса.
Более -22 Иррациональные установки отсутствуют.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.