Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Секреты правильной темы магистерской по психологии
« НазадСекреты правильной темы магистерской по психологии
Объем магистерской диссертации по психологии как правило составляет 80 стр. При этом существует правило соразмерности теоретической и практической частей работы. Эти обстоятельства делают необходимым использование в анализе данных как минимум двух статистических методов, чтобы сделать анализ результатов эмпирического исследования достаточно объемным.
Чаще всего схема эмпирического исследования в магистерской включает два метода:
- Сравнительный анализ
- Корреляционный анализ
Первый секрет. Группы нужно выделять не на основании результатов тестов, а только по объективным показателям, например, пол, возраст, стаж и пр. Таким образом, группы исследования известны уже заранее и лучше их указывать в теме. Например, «Взаимосвязь удовлетворенности трудом и карьерных ориентаций у сотрудников с разным стажем» - уже из темы ясно, что в исследовании будет как минимум две группы сотрудников, различающихся стажем.
Использовать деление на группы по результатам диагностики каких-то показателей крайне нежелательно. При наличии в работе корреляционного анализа это не нужно. Кроме того, выделяемые таким образом группы могут быть неравны по объему, их может быть трудно выделить из-за отсутствия границ уровней в описании теста.
Второй секрет. Для анализа взаимосвязей можно брать не любые психологические показатели. Хотя, казалось бы, можно изучать взаимосвязи между любыми показателями, например, «Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессиональной мотивации у практикующих психологов разного пола». На первый взгляд ничего странного и тем более ошибочного в теме нет – почему бы не «поизучать»? Но зададимся вопросом, а какой практический смысл будет в результатах этого исследовать, какие рекомендации мы сможем дать? И подумав в этом направлении, мы поймем, что мы с этой темой попали в ловушку. Почему?
Разгадка в следующем, и ценностные ориентации и различные виды профессиональной мотивации можно отнести к таким психологическим показателям, которые не имеют явно выраженных полюсов «плюс» и «минус». Действительно, разве можно сказать, что одни ценности или профессиональные мотивы лучше, чем другие? Нельзя, так как оценка различных ценностей и профессиональных мотивов определяется контекстом и чаще всего является результатом субъективного оценивания.
А есть показатели иного рода – в них явно видны полярности. Например, удовлетворенность трудом – явно, что чем выше этот показатель, тем лучше для сотрудника и организации. Или, удовлетворенность браком, психологическое благополучие и т.п.
Итак, в правильной теме магистерской по психологии один из показателей должен иметь явно выраженные полюса «хорошо» и «плохо», а второй может быть любым. Тогда не будет проблем с практической значимостью, рекомендациями и суть работы будет ясна и понятна, что сразу будет видно на защите. Например, «Взаимосвязь эмпатии и удовлетворенности браком у мужчин и женщин в ранней взрослости». Ясно, что важно, чтобы удовлетворенность браком была выше. Мы изучим, как с этой удовлетворенностью связана эмпатия причем с учетом пола. Если например, мы покажем, что у женщин связь положительная, а у мужчин ее нет, то можно будет рекомендовать развивать у женщин ранней взрослости эмпатию, что будет вести к повышению удовлетворенности браком.
Дополнительную информацию о правилах формулирования темы дипломной, магистерской по психологии можно прочитать здесь
Комментарии
Комментариев пока нет
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.