Помощь в написании работ по психологии (дипломных, курсовых, магистерских и других).
Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования.
Мы команда психологов с большим опытом написания работ. Меня зовут Андрей и я – руководитель команды. Я лично отвечаю за качество всех работ и условия выполнения договора. В рамках каждого заказа создается чат для общения Заказчика и Автора.
Все делаем очень качественно, по требованиям ВУЗа и руководителя, гарантируем требуемый уровень оригинальности.
Формулируем тему, составляем план, посылаем письма для руководителя для согласования деталей.
Вносим правки руководителя. Сопровождаем до защиты. Помогаем разобраться в работе.
Договор с ИП, чек после оплаты.
В левом меню статьи о том, как написать ВКР по психологии. Они помогут тем, кто пишет работу сам или хочет разобраться.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.
Материалы для курсовых, дипломных и магистерских работ по психологии
Для тех, чья служебная деятельность связана с МЧС, и кто одновременно получает психологическое образование, вполне логично выбрать тему ВКР, связанную с этой сферой.
Исследование психологических особенностей сотрудников МЧС имеет важно практическое значение:
- Успешность деятельности пожарных во многом определяется психологическими факторами;
- Данные полученные при исследовании сотрудников МЧС могут быть использованы и в отношении представителей других профессий, связанных с повышенным риском.
У человека есть удивительная способность воспринимать и оценивать себя самого. Мы как бы раздваиваемся: одно наше «Я» смотрит на другое наше «Я». Самооценка отражает эти сложные отношения человека с самим собой.
Самооценка исследуется психологами достаточно давно. Проведено множество исследований, которые в частности показывают, что полезна для жизни не очень высокая, но и не очень низкая, а умеренная (адекватная) самооценка.
Адекватная самооценка не позволяет отрываться от реальности, как в сторону самоуничижения, так и в область некритичной самоуверенности.
Самооценка очень часто выступает как один из изучаемых феноменов в курсовых, дипломных и магистерских работах по психологии. Ее можно диагностировать уже у старших дошкольников с помощью методики «Лесенка», в которой ребенку предлагается рисунок ступенек и нужно поставить себя на одну из них, при том, что вверху стоит очень хороший ребенок, а внизу – плохой.
Эмпирические исследования самооценки в работах по психологии позволяют выявить её влияние на другие личностные феномены, а также изучить различия самооценки в различных группах испытуемых.
Приводимый ниже материал дает представление о направлениях изучения самооценки, ее видах. Это можно использовать при написании первой – теоретической главы дипломной, курсовой или магистерской работы по психологии.
Агрессия – важная часть жизни людей и мира в целом. В основе войн, конфликтов, вражды между людьми и странами лежит агрессия. Но значит ли это, что агрессивность – это неизбежное зло?
Исследователи выдвигают разные модели агрессивного поведения. Одни утверждают врожденный характер агрессивности, другие указывают на то, что агрессия запускается внешними стимулами; третьи отмечают, что агрессивные реакции запускаются нашими когнитивными особенностями – как мы обрабатываем информацию.
На сегодняшний день ясно одно – агрессия выступает как многоплановый психологический феномен и ни одна из теорий не исчерпывает его полного объяснения.
Также очевидно, что нельзя изображать агрессивность как безусловный негативный элемент жизни. Исследователи в этой связи вводят понятие конструктивной агрессии, которая позволяет отстаивать свою точку зрения, говорить «нет» и т.д. Противостоит ей деструктивная агрессия, проявляющая в осознанном намерении причинять вред другим.
Несмотря на давнюю историю изучения агрессия и агрессивность по-прежнему являются объектами эмпирических исследований психологов. Тема агрессии часто фигурирует в темах курсовых, дипломных и магистерских работ по психологии. Достаточно распространенными являются темы курсовых и дипломов, связанные с агрессивностью подростков. Важна тема агрессии в исследованиях лиц с девиантным поведением.
Приводимый ниже материал может помочь при знакомстве с темой агрессии и агрессивности, а также при написании теоретической главы курсовой или дипломной работы по психологии, а также магистерской диссертации.
Тревожность – одно из ключевых понятий психологии, что связано с важной ролью этого феномена в жизни людей. Наши страхи, переживания по поводу будущего – все это проявления тревожности, которая выступает как склонность реагировать на события, которые еще не произошли эмоциональным напряжением.
Исследователи выделяют тревожность, возникающую периодически в связи с конкретными событиями – ситуативная тревожность. Но если склонность к эмоционально напряженной реакции проявляется в значительном числе ситуаций, то говорят о тревожности как черте личности – личностной тревожности.
Упрощенный взгляд на тревожность трактует ее как негативную черту. Однако, тревожность перед важным делом (например, экзаменом) – это признак заинтересованности человека, не равнодушия к делу. Важно, чтобы тревожность не была чрезмерной, при этом грань, отделяющая умеренную тревожность от чрезмерной может быть у каждого человека своя.
Именно поэтому исследователи подчеркивают, что умеренная тревожность выступает позитивным фактором во многих видах деятельности. В то же время низкая тревожность (равнодушие) и слишком высокая (сильное переживание) как правило мешают делу.
Очень часто при написании курсовых и дипломных работ по психологии, а также магистерских диссертаций студенты обращаются к теме тревожности. Содержание эмпирического исследования могут составить анализ взаимосвязей тревожности с другими психологическими феноменами (агрессивностью, самооценкой и пр.), а также различия уровня тревожности у испытуемых различных возрастных, профессиональных и иных групп.
В предлагаемой ниже статье рассматриваются научные подходы к трактовке феномена «тревожность». Этот материла может быть полезен при написании теоретической главы курсовой, дипломной или магистерской работы по психологии.
Уровень готовности будущих офицеров к профессиональной самостоятельной деятельности (как обобщающий показатель) оценивается с точки зрения сформированности в совокупности всех критериев (мотивационного, когнитивного и деятельностного).
Профессиональная деятельность будущих офицеров представляет собой совокупность блоков: военно-профессиональная деятельность, повседневные отношения, личностное развитие, каждый блок может быть оценен на основе критериального модуля. Его показателями являются объективно необходимые знания, умения, а также военно-профессиональные позиции, психологические качества (особенности). Оцениваемый с помощью критериального модуля профессионализм военнослужащего выражает уровень его профессиональной культуры, или уровень профессионализма.
Заполните заявку, напишите на почту или в мессенджеры. После уточнения деталей по вашей работе я скажу точную стоимость. Уверен, что в ходе обсуждения вы станете лучше понимать вашу тему и варианты ее реализации.