• Помощь в написании дипломных, курсовых, магистерских работ по психологии, а также рефератов и эссе; контрольных, отчетов по практике и статистических расчетов.
    Меня зовут Андрей. Я – психолог, много лет помогаю студентам-психологам с написанием работ.
    Со временем я собрал команду опытных психологов разных направлений. Теперь над выполняем каждого заказа работаем я и мой коллега. Мы общаемся с заказчиком в отдельном чате, где решаем все вопросы по работе.
    На каждый заказ есть договор с ИП. После оплаты заказчик получает чек.
    Мы помогаем с любыми работами по различным направлениям психологии: общей, социальной, клинической, консультативной, психологии личности, психоанализу.
    Выполняем практическую часть дипломной или магистерской в любом требуемом формате: эмпирическая, экспериментальная, анализ кейсов, анализ художественных произведений.
    Все делаем по требованиям ВУЗа, гарантируем требуемый уровень оригинальности в системе АП-вуз, вносим правки руководителя, сопровождаем до защиты и помогаем разобраться в работе.
    Сотрудничество с нами даст вам уверенность в том, что на всех этапах написания работы с вами рядом будут знающие, опытные и внимательные наставники.

    Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы

    УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Главная / Курсовые и дипломы по психологии: материалы для написания

Материалы для курсовых, дипломных и магистерских работ по психологии

Результаты эмпирических исследований личностных факторов депрессивных и тревожных расстройств

Приводятся результаты эмпирических исследований взаимосвязи депрессии и тревоги с личностными чертами, направленные на выявление специфичности депрессивных и тревожных расстройств.

Исследования депрессивной личности в психиатрии

С конца 19 века ведутся исследования личностных особенностей, сопутствующих психическим расстройствам. В статье дается обзор некоторых классических исследований личностных черт депрессивных больных.

Соотношение депрессивных и тревожных расстройств

Тревожные и депрессивные расстройства рассматриваются как различные виды расстройств. В то же время исследователи выделяют много общих симптомов. В этой связи возникает проблема различения депрессии и тревоги. В статье рассматриваются некоторые подходы к этой проблеме.

Типологический и параметрический подходы к исследованию личности и личностной патологии

В материале описывается сущность двух принципиально различных подходов к изучению личности:

  • Типологический подход предполагает классификацию личностей, выделение типов по сопоставлению с определёнными критериями.
  • Параметрический подход к изучению личности предполагает диагностику личностных черт.

Описываются сильные и слабые стороны каждого из подходов.

Модели взаимосвязи личностных дисфункций и депрессивных расстройств

В статье рассматривается несколько моделей взаимосвязи личностных особенностей и депрессивных расстройств.

  • Модель общей причинности (личностные дисфункции и депрессивные расстройства являются независимыми друг от друга).
  • Модели спектра (личностные аномалии и депрессия - взаимосвязанные различные фазы одного и того же процесса).
  • Предиспозиционные модели (личностные черты как специфический фактор риска депрессии).
  • Патопластические модели (депрессивные расстройства и личностная патология имеют разную этиологию).
  • Модели осложнения (фокусируют внимание на фазе выздоровления).
Личностное развитие в младшем школьном возрасте

Рассматриваются возрастные особенности младшего школьника, специфика социальной ситуации развития, представления о себе, особенности детско-родительских отношений, отношений с учителями и сверстниками. 

Перфекционизм в работах классиков психоанализа

Термин «перфекционизм» происходит от латинского «perfectio» и обозначает стремление к совершенству. Обычно при употреблении этого термина понимают высокие требования, предъявляемые к себе и к результатам своей деятельности.

Анализируются взгляды А. Адлера, К. Хорни в контексте проблемы перфекционизма.

 

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!