• Пишу на заказ дипломные, курсовые, магистерские работы по психологии, а также рефераты и эссе; делаю контрольные, отчеты по практике и статистические расчеты.

    Я профессиональный психолог и автор работ по психологии с многолетним стажем. Выступаю как индивидуальный предприниматель (ИП): заключаю договор, выдаю чеки об оплате.

    Помогаю студентам-психологам более 12 лет (этот сайт существует с 2007). Делаю качественно и быстро. Помогу даже с очень трудными темами.

    Вы всегда можете узнать у меня, как идут дела с дипломной; оперативно передать пожелания руководителя; спросить то, что не понятно. Я всегда на связи.

    Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы.

Я-структурный тест Аммона

Я-структурный тест Аммона (нем. Ich-Struktur-Test nach Ammon, сокр. ISTA) - клиническая тестовая методика, разработанная G.Ammon в 1997 году на основании концепции динамической психиатрии (1976 г.) и адаптированная НИПНИ им. Бехтерева Ю.А. Тупицыным и его сотрудниками.

Согласно теории структуры личности Аммона, психические процессы основываются на отношениях, а структура личности является отображением этой совокупности отношений. Структура личности и психики определяется набором выраженных в той или иной степени «Я-функций», вместе составляющих идентичность. Поэтому, по Аммону, «психические расстройства по сути являются болезнями идентичности». Центральные, стержневые структуры «Я» не осознаются, они представляют собой сложные элементы, находящиеся в постоянном взаимодействии друг с другом и окружающей средой. Из этого следует, что изменение одной Я-функции всегда влечёт за собой изменение другой Я-функции.

Согласно этой же теории, психические расстройства представляют собой спектр патологических состояний, которым соответствует сложившийся тип организации структуры личности. В рамках этой структуры психические расстройства ранжируются следующим образом: эндогенные психические расстройства, такие как шизофрения и БАР, считаются наиболее тяжёлыми, затем следуют расстройства личности, затем - неврозы, вплоть до здоровых, адекватно структурированных личностей. За одними и теми же симптомами: аддикцией, обсессиями и т.д. - могут стоять различные типы поражения личности.

Причиной же расстройств идентичности и предрасположенности к развитию расстройств, по Аммону, являются нарушенные межличностные отношения в значимых социальных группах, в первую очередь - в родительской семье, в результате чего не происходит адекватного интегративного развития Я-функций и общей гармонизации личности. Таким образом, теория Аммона является попыткой объяснения этиологии и патогенеза психических расстройств с точки зрения психодинамических концепций, подвергнутых рациональной переработке.

Основной задачей при разработке теста была операционализация того, как преимущественно неосознаваемые структуры личности находят своё феноменологическое выражение в установках, отношениях и вариантах поведения. Пункты теста описывают варианты ситуаций, которые могли бы возникнуть в групповом межличностном взаимодействии. Неосознаваемая часть "Я" проявляет себя при самооценке переживания и поведения в таких ситуациях.

Внутренняя структура

Тест состоит из 220 утверждений, с каждым из которых испытуемый должен выразить своё согласие или несогласие. Утверждения группируются в 18 шкал, вопросы между шкалами не пересекаются.

Шкалы, в свою очередь, группируются по шести основным Я-функциям, на диагностику которых они и направлены. Это Агрессия, Тревога/страх, Внешнее отграничение Я, Внутреннее отграничение Я, Нарциссизм и Сексуальность. Каждая из этих функций, по Аммону, может быть конструктивной, деструктивной и дефицитарной - что и измеряется соответствующими шкалами (например, конструктивная Агрессия, деструктивная Сексуальность, дефицитарный Нарциссизм).

Краткое описание Я-функций

  1. Агрессия в рамках концепции динамической психиатрии понимается как активная обращённость к вещам и людям, как первичная ориентированность на окружающий мир и открытость ему, необходимые для удовлетворения его потребностей в общении и новизне. Это включает в себя способность к завязыванию контактов, здоровому любопытству, активному исследованию внешнего мира и настойчивости в достижении цели. Концепция агрессивности также включает в себя потенциал активности человека и его способность к её реализации. Агрессия формируется в рамках первичных симбиотических отношений внутри первичной группы. В результате безразличного или враждебного отношения первичной группы к ребёнку у него формируется соответствующее переживание агрессии - деструктивное или дефицитарное.
  2. Тревога / Страх является Я-функцией, сохраняющей личностную идентичность в кризисных ситуациях, интегрирующей новый опыт в структуру личности. Как регуляторная функция она в в своей умеренной интенсивности обеспечивает креативность, т.е. изменение и гибкое упорядочивание целостности "Я". В патологических формах она может полностью блокировать активность личности, либо лишать её обратной связи о последствиях поступков. Тревога развивается нормально при соблюдении золотой середины между охраной ребёнка от опасности и стимуляции к риску. В случае гиперопекающей позиции первичного социума ребёнок лишается возможности самостоятельно обогащать свой жизненный опыт; в равнодушной среде не формируется реальная оценка последствий действия и/или бездействия.
  3. Внешнее Я-отграничение является функцией, позволяющей личности осознать свою отдельность, уникальность, в первую очередь - от первичного объекта. В результате этого становится возможным истинное интерперсональное взаимодействие, восприятие других как отдельных личностей. При недоразвитости этой функции всё "Я" остаётся слабодифференцированным, так как по сути, личность лишается способности к истинным взаимоотношениям.
  4. Внутреннее Я-отграничение является функцией, регулирующей интрапихические процессы, дифференцирующей логику и эмоциональность, сознательную и бессознательную части личности, актуальные переживания от следов имеющегося опыта. Таким образом, внутреннее Я-отграничение обеспечивает возможность существования сложноорганизованной личности.
  5. Нарциссизм определяет отношение человека к самому себе, ощущение самостоятельность ценности и значимости, исходя из которой строится взаимодействие с окружающим миром. Это касается как ощущения ценности себя целого, так и отдельных частей тела (например, руки), психических функций (например, эмоциональных переживаний), социальных ролей и т.д. В случае патологических взаимоотношений в значимых социальных группах нарциссизм приобретает патологическую выраженность, в результате которой личность, анпример, может спасаться бегством от реальности в мире собственных фантазий.

Краткое описание содержания шкал

Конструктивня Деструктивная Дефицитарная
Агрессия
Целенаправленная и способствующая установлению контактов активность относительно самого себя, окружающих, объектов и духовных аспектов. Способность сохранять отношения и решать задачи, формировать свою точку зрения. Активное построение собственной жизни Неверно направленная, прерывающая общение. разрушительная активность относительно себя самого, других людей, объектов и духовных задач. Нарушенная регулировка агрессии, деструктивные вспышки, обесценивание других людей, цинизм, месть В целом отсутствие активности, контакта с самим собой, другими людьми, вещами и духовными аспектами. Пассивность, уход в себя, безучастность, душевная пустота. Избегание соперничества и конструктивного спора
Тревога/Страх
Способность чувствовать тревогу, перерабатывать ее, действовать адекватно ситуации. Общая активизация личности, реалистическая оценка опасности Переполняющий психику страх смерти или быть покинутым, парализующий поведение и общение. Избегание нового жизненного опыта, задержка развития Неспособность воспринимать страх у себя и окружающих, отсутствие защитной функции и регулирования поведения при сигнале опасности
Внешнее отграничение Я
Гибкий доступ к чувствам и интересам других, способность различать между «Я» и «Не-Я». Регулирование отношений между собой и окружающим миром, между дистанцией к близостью Ригидная закрытость относительно чувств и интересов окружающих. Отсутствие эмоционального участия, готовности к компромиссу. Безэмоциональность, самоизоляция Неспособность отказывать другим, дифференцировать себя от других. Хамелеоноподобная подстройка под чувства и точки зрения других людей, социальная гиперадаптивностъ
Внутреннее отграничение Я
Гибкий, ситуативно адекватный доступ к своей бессознательной сфере, к своим чувствам, потребностям. Способность видеть сны. Фантазии полностью не покидают почву реальности. Способность различать между настоящим и прошлым Отсутствие доступа к сфере собственного бессознательного, ригидный барьер относительно своих чувств, потребностей. Неспособность видеть сны, бедность фантазий и эмоции, отсутствие связи с историей своей жизни Отсутствие границы между сознательной и бессознательной сферами, наплывы не осознававшихся переживаний. Пребывание во власти чувств, сновидений и фантазий. Нарушения сосредоточения и сна.
Нарциссизм
Позитивное и адекватное реальности отношение к себе, положительная оценка своего значения, способностей, интересов, своей внешности, признание желательности удовлетворения своих значимых потребностей, принятие своих слабостей Нереалистическая самооценка, уход в свой внутренний мир, негативизм, частые обиды и ощущение непонятое окружающими. Неспособность принимать критику и эмоциональную поддержку окружающих Отсутствие контакта с самим собой, положительного отношения к себе, признания собственной ценности. Отказ от собственных интересов и потребностей. Часто остается незамеченным и забытым
Сексуальность
Возможность наслаждаться сексуальными контактами при одновременной способности доставлять удовольствие сексуальному партнеру, свобода от фиксированности сексуальных ролей, отсутствие ригидных сексуальных стереотипов способность к гибкому согласованию, опирающемуся на прочувствованное понимание партнера. Неспособность к глубоким, интимным взаимоотношениям. Близость воспринимается как обременительная обязанность или угроза потери аутистической автономии, потому избегается или обрывается с помощью замещения. Сексуальные отношения ретроспективно воспринимаются как травмирующие, наносящие вред или унижающие достоинство. Выражается отсутствием сексуальных желаний, бедностью эротического фантазирования, восприятием сексуальных отношений как недостойных человека и заслуживающих отвращения. Характерна невысокая оценка своего телесного образа и своей сексуальной привлекательности, равно как и склонность обесценивать сексуальную привлекательность других.

Инструкция

На следующих стpаницах Вы найдете pяд высказываний об опpеделенных способах поведения и установках. Вы можете ответить верно или неверно (согласен или не согласен). Выбpав ответ, поставьте пожалуйста знак х (кpест) в пpедусмотpенном для этого месте на бланке для ответов.

Не существует пpавильных или непpавильных ответов, так как каждый человек имеет пpаво на собственную точку зpения. Отвечайте так, как считаете веpным для себя.

Обpатите, пожалуйста, внимание на следующее:

  1. Не думайте о том, какой ответ мог бы создать лучшее впечатление о Вас и отвечайте так, как считаете для себя пpедпочтительнее. Некотоpые вопpосы, возможно, касаются Вас очень лично, но постаpайтесь, чтобы Ваши ответы были откpовенными.
  2. Не думайте долго над пpедложениями, выбиpая ответ, отмечайте тот, котоpый пеpвым пpишел Вам в голову.

Естественно, что эти коpоткие вопpосы не могут учесть все особенности, поэтому, может быть, некотоpые утвеpждения Вам не очень подходят. Несмотpя на это, пометьте один из ответов, а именно тот, котоpый для Вас наиболее пpиемлем.

Будьте искренними и откровенными с самим собой.

Долго не думайте, отвечайте быстро, предпочитая первый ответ, который пришел в голову.

  1. Если я начал(а) какое-то дело, я заканчиваю его, независимо от того, стоит что-нибудь на пути или нет
  2. Если меня обидели, то я пытаюсь отомстить
  3. Чаще всего я чувствую себя одиноким (одинокой), даже среди других людей
  4. Когда я рассержен(а), я срываю свой гнев на других
  5. У меня отличное чувство времени
  6. Как правило я работаю с большим напряжением
  7. Если кто-нибудь заставляет меня ждать, я не могу думать ни о чем другом
  8. Я легко схожусь с людьми
  9. То, что я действительно чувствую и думаю, в сущности, никого не интересует
  10. Меня часто упрекают в том, что я нечувствительный человек
  11. Мне приятно, когда другие люди на меня смотрят
  12. Часто я ловлю себя на том, что мои мысли где-то в другом месте
  13. Как правило, утром я просыпаюсь бодрым (бодрой) и отдохнувшим (отдохнувшей)
  14. Я хочу только одного, чтобы другие оставили меня в покое
  15. Секс создает у меня счастливое настроение на целый день
  16. Я почти совсем не вижу сновидений
  17. Я не могу прервать скучный для меня разговор
  18. Я с удовольствием приглашаю гостей к себе домой
  19. Тем, о чем я думаю в действительности, я не могу поделиться с другими
  20. Ко мне часто пристают с сексуальными предложениями
  21. Чаще я радуюсь, чем сержусь
  22. Что касается сексуальности, то я имею свои собственные фантазии
  23. Я охотно помогаю другим, но не позволяю себя использовать
  24. То, что я делаю, часто не находит никакого признания
  25. Когда я испытываю злость, это вызывает у меня чувство вины
  26. Меня привлекают новые задачи
  27. Когда я уезжаю на несколько дней, это едва ли кого-нибудь интересует
  28. Трудности сразу же выбивают меня из колеи
  29. Я придаю большое значение тому, чтобы все имело свой порядок
  30. Даже несколько минут сна, могут сделать меня отдохнувшем (отдохнувшей)
  31. Я могу показывать другим только законченную работу
  32. Мне неприятно оставаться с кем-либо наедине
  33. Я охотно придумываю себе эротические ситуации, которые хотел(а) бы пережить со своей (своим) партнершей (партнером)
  34. Я много жду от жизни
  35. Зачастую мой интерес пересиливает страх
  36. В любой компании я остаюсь самим (сама) собой
  37. Мои проблемы и заботы — это только мои заботы
  38. Самое прекрасное в жизни — это сон
  39. Жизнь — это сплошное страдание
  40. Я с удовольствием провожу со своей (своим) сексуальной (сексуальным) партнершей (партнером) всю ночь
  41. Часто я ощущаю себя недостаточно включенным (включенной) в происходящее
  42. В своей повседневной жизни я чаще испытываю радость, чем досаду
  43. В эротическом настроении мне не нужно выдумывать темы для разговора с партнершей (партнером)
  44. Я охотно рассказываю другим о своей работе
  45. Часто у меня бывают дни, когда я часами занят(а) своими мыслями
  46. Я редко нахожу кого-нибудь сексуально привлекательной (привлекательным)
  47. Я ощущаю, что моя тревожность очень стесняет меня в жизни
  48. Мне нравится находить то, что доставляет сексуальное удовольствие моей (моему) партнерше (партнеру)
  49. Я постоянно что-нибудь забываю
  50. Мой страх помогает мне ощутить, что я хочу и чего я не хочу
  51. У меня много энергии
  52. Мне часто снится, что на меня нападают
  53. Чаще всего меня недооценивают в моих способностях
  54. Часто я не осмеливаюсь выйти один (одна) на улицу
  55. Во время работы нет места чувствам
  56. Я благодарен (благодарна) всякий раз, когда мне точно говорят, что я должен (должна) сделать
  57. Я часто руководствуюсь мнением других людей
  58. Для меня хорошее настроение заразительно
  59. Часто страх «парализует» меня
  60. Когда моей (моему) партнерше (партнеру) хочется спать со мной, я чувствую себя стесненным (стесненной)
  61. В большинстве случаев я откладываю принятие решений «на потом»
  62. Мои сексуальные фантазии почти всегда крутятся вокруг того, насколько хорошо ко мне относится партнерша (партнер)
  63. Я боюсь, что я мог (могла) бы причинить кому-нибудь вред
  64. Никто не замечает — есть я или нет
  65. Я испытываю внутренний дискомфорт, если у меня долгое время нет сексуальных отношений
  66. В сущности, моя жизнь — сплошное ожидание
  67. Часто со мной случается так, что я влюбляюсь в кого-нибудь, кто уже имеет партнершу (партнера)
  68. Ответственность, которую я несу, другие часто не замечают
  69. В большинство угрожающих ситуаций, которые были в моей жизни, я был(а) втянут(а) помимо своей воли
  70. Иногда мне хочется грубого секса
  71. Часто я чувствую свою незащищенность перед жизнью
  72. Если на меня «нападают», я «проглатываю» свой гнев
  73. Благодаря своим способностям, я всегда легко устанавливаю контакты
  74. Я радуюсь каждому новому знакомству, которое завожу
  75. В высшей степени возбуждающим я нахожу секс с незнакомыми
  76. Иногда у меня возникают мысли о самоубийстве
  77. Часто мои мысли витают в облаках
  78. Я могу полностью сексуально отдаваться
  79. Обо мне часто забывают
  80. Я не люблю игр
  81. В моих отношениях с партнершей (партнером) сексуальность не играет большой роли
  82. В группе я теряюсь
  83. Я не стесняюсь показывать сексуальное желание своей (своему) партнерше (партнеру)
  84. Я все время позволяю все взваливать на себя
  85. Я с удовольствием выбираю подарки для своих друзей
  86. На меня легко можно произвести впечатление
  87. Я замечаю, что чаще всего рассказываю о плохом, а о хорошем забываю
  88. Мне неприятно, когда кто-нибудь говорит о своих чувствах
  89. Я хорошо распределяю свое время
  90. Я сплю необходимое для меня время
  91. Если мне необходимо выступать публично, я часто теряю голос
  92. Я с удовольствием подшучиваю над другими
  93. Мне доставляет удовольствие возбуждать сексуальный интерес у женщин (мужчин), даже если я от них в сущности ничего не хочу
  94. Я уже пережил(а) многие кризисы, которые побудили меня к дальнейшему развитию
  95. В большинстве ситуаций я могу оставаться самим (сама) собой
  96. Я много смеюсь
  97. Когда я прихожу в ярость, мне стоит больших усилий держать себя в руках
  98. У меня богатая чувственная жизнь
  99. Я могу полностью доверится дружескому расположению других
  100. У меня часто бывает чувство непричастности
  101. То, что я делаю, не так уж и важно
  102. Досаду и раздражение я могу не показывать другим
  103. Когда я говорю, меня часто перебивают
  104. Часто я рисую себе, как должны были бы быть плохи дела у тех, кто был несправедлив ко мне
  105. Мне нравиться много шутить и смеяться с моей (моим) партнершей (партнером) во время секса
  106. Я получаю удовольствие, выбирая утром одежду на день
  107. Я всегда могу найти время для важных дел
  108. Часто случается так, что я забываю о чем-то важном
  109. Когда мой начальник меня критикует, я начинаю потеть
  110. Когда мне скучно, я ищу сексуальных приключений
  111. Моя повседневная жизнь не имеет ни подъемов, ни спадов
  112. Трудности подстегивают меня
  113. Большинство людей не имеют никакого представления о том, насколько важны для меня вещи, которыми я интересуюсь
  114. По сути, секс для меня не особенно интересен
  115. Я с удовольствием знакомлю своих новых коллег с моей работой
  116. Часто я настраиваю других против себя
  117. Даже от незначительной критики я теряю уверенность
  118. Иногда меня мучают мысли причинить телесную боль людям, которые меня страшно раздражают
  119. Часто мои фантазии преследуют меня
  120. Мне неоходимо снова и снова обдумывать решения, потому что меня одолевают сомнения
  121. До настоящего времени я никогда не испытывал(а) полного удовлетворения от сексуальных отношений
  122. Я намного более чувствителен (чувствительна) к боли, чем другие
  123. Я часто чувствую себя слишком открытым (открытой)
  124. То, что я делаю, мог бы делать почти каждый
  125. Чувства, пережитые в детстве преследуют меня до сих пор
  126. Неизвестное манит меня
  127. Даже когда мною владеет страх, я полностью могу отдавать себе отчет в том, что происходит
  128. Часто я впадаю в такую панику, что не могу осуществлять даже важные дела
  129. Часто мне хочется иметь другую (другого) партнершу (партнера) для того, чтобы преодолеть свою сексуальную скованность
  130. Я могу по-настоящему увлечься делом
  131. Я откладываю все в «долгий ящик»
  132. Я могу страшно волноваться из-за пустяков
  133. В своих сексуальных отношениях я ощущал(а), что со временем они становятся лучше и интенсивнее
  134. Я часто чувствую себя лишним (лишней)
  135. Не следует иметь сексуальных отношений слишком часто
  136. Когда у меня трудности, я быстро нахожу людей, которые мне помогают
  137. Я не позволяю другим людям легко вносить сумятицу в мою жизнь
  138. Я могу хорошо сосредоточится
  139. Я охотно соблазняю мою (моего) партнершу (партнера)
  140. Если я допустил(а) ошибку, я легко могу забыть о ней
  141. Я радуюсь, когда ко мне неожиданно приходят гости
  142. Почти все женщины (мужчины) хотят только одного
  143. Даже в состоянии страха я могу ясно мыслить
  144. Я давно не имел(а) сексуальных отношений и не испытывал(а) в них потребности
  145. Если меня кто-то обижает, то я плачу ему тем же
  146. Если кто-то пытается соперничать со мной, то я быстро сдаюсь
  147. Я могу хорошо сам(а) себя занять
  148. Дя того, чтобы избежать ненужных волнений, я уклоняюсь от споров
  149. Когда я нахожусь в состоянии ярости, я легко могу поранить себя или со мной может произойти несчастный случай
  150. Часто я не могу решиться что-нибудь предпринять
  151. После сексуального контакта я целый день особенно работоспособен (работоспособна)
  152. В большинстве случаев меня удовлетворяет эротика, секс для меня не так уж и важен
  153. В выходные дни я чувствую себя особенно плохо
  154. Я не хочу показывать другим свои чувства
  155. Люди часто придираются ко мне, хотя я не делаю им ничего плохого
  156. С людьми мне трудно вступить в разговор или найти нужные слова
  157. Если мне нравиться кто-то, я заговариваю с ней (ним), чтобы поближе познакомиться
  158. Я считаю, что всегда держать под контролем свои чувства — это цель, достойная того, чтобы к ней стремиться
  159. Во время отпуска и в праздники я часто имею сексуальные приключения
  160. Я осмеливаюсь высказать свое мнение перед группой
  161. Чаще всего я не выплескиваю свой генв
  162. Никто не знает, как часто меня обижают
  163. Когда на меня кто-то «косо смотрит», я сразу начинаю испытывать беспокойство
  164. Когда кто-нибудь грустит, мне тоже очень скоро становиться грустно
  165. В моих фантазиях секс красивее, чем в действительности
  166. Мне трудно решиться на что-либо, потому что я боюсь, что другие могут критиковать меня за это решение
  167. Меня радуют мои фантазии
  168. Я не знаю почему, но иногда мне хотелось бы разбить все вдребезги
  169. При сексуальных отношениях я часто мысленно где-то далеко
  170. Мне случалось часто бывать в рискованных ситуациях
  171. Если меня что-то тревожит, я делюсь этим с другими
  172. Я часто думаю о прошлом
  173. Я сохранял(а) дружеские отношения даже в период кризисов
  174. Мне скучно почти на всех праздниках и вечеринках
  175. Когда я сержусь, я легко теряю контроль над собой и кричу на свою (своего) партнершу (партнера)
  176. Я не позволяю легко сбить себя с толку
  177. Иногда я заглушаю свой страх алкоголем или таблетками
  178. Я робкий человек
  179. Я очень боюсь своего будущего
  180. Больше всего я возбуждаюсь, когда моя (мой) партнерша (партнер) не хочет вступать со мной в сексуальные отношения
  181. Бывают дни, когда я постоянно что-нибудь разбиваю или обо что-нибудь ушибаюсь
  182. У меня редко возникают сексуальные фантазии
  183. У меня много желаний и я прикладываю много сил для того, чтобы они осуществились
  184. Я всегда радуюсь, когда могу познакомиться с новым человеком
  185. Лично мне сказки ни о чем важном не говорят
  186. Чаще всего я имею сексуальных партнеров (партнерш), у которых я не единственная (единственный)
  187. Если кто-то расстался со мной, я стремлюсь к тому, чтобы мне о ней (нем) ничто не напоминало
  188. В общении с людьми я часто бываю в замешательстве
  189. Я охотно рассказываю о себе и своих переживаниях
  190. Я часто предаюсь раздумьям
  191. К выполнению трудных задач я готовлюсь основательно и своевременно
  192. Обычно я знаю причины своего плохого самочувствия
  193. Если я намечаю что-нибудь хорошее для себя лично, я часто это не реализую
  194. Непосредственный секс для меня важнее, чем просто общение с партнершей (партнером)
  195. Часто в группе я беру на себя инициативу
  196. Наиболее привлекательными для меня являются люди, которые всегда остаются невозмутимыми и ведут себя уверенно
  197. Часто мои фантазии крутятся вокруг таких сексуальных действий, о которых не принято говорить
  198. Я радуюсь всему тому, что умею
  199. Когда другие неожиданно застают меня за каким-нибудь занятием, я легко пугаюсь
  200. Рассудком достигают большего, чем чувствами
  201. Если меня что-нибудь интересует, меня ничто не может отвлечь
  202. Я редко бываю полностью доволен (довольна) абсолютно всем
  203. Случается, что я по-настоящему кого-нибудь «достаю»
  204. Если люди, которые важны для меня, долго разговаривают с другими, я, в полном смысле слова, прихожу в бешенство
  205. В сущности, секс вызывает у меня отвращение
  206. Когда другие смеются, я часто не могу смеяться вместе с ними
  207. Меня интересуют прежде всего те виды спорта, которые связаны с риском
  208. Я невысокого мнения о психологии
  209. Я часто не понимаю, что происходит
  210. Я очень любопытен (любопытна)
  211. Фантазирование отвлекает меня от работы
  212. Сексуальные отношения я переживаю, как мучительную обязанность
  213. Я добровольно берусь за выполнение даже таких важных задач, которые вызывают у меня страх
  214. Вероятно, я никогда не найду подходящую (подходящего) партнершу (партнера)
  215. Я часто скучаю
  216. Существую я или нет, это не так уж и важно
  217. Давать ответы на вопросы, связанные с сексуальными отношениями, доставило мне удовольствие
  218. Часто я чувствую себя раздавленным (раздавленной) требованиями
  219. Часто мне удается непроизвольно побуждать других брать на себя те задачи, которые мне неприятны
  220. «Предстартовое» волнение способно меня окрылить

Подсчёт баллов

Учитываются только утвердительные ответы — «Да» (Верно)

Шкала Конструктивня Деструктивная Дефицитарная
Агрессия 1, 8, 26, 30, 51, 74, 112, 126, 157, 173, 184, 195, 210 2, 4, 6, 63, 92, 97, 104, 118, 132, 145, 168, 175, 180, 203 25, 28, 39, 61, 66, 72, 100, 102, 150, 153, 161, 215
Тревога/Страх 11, 35, 50, 94, 127, 136, 143, 160, 171, 191, 213, 220 32, 47, 54, 59, 91, 109, 128, 163, 178, 179, 188 69, 75, 76, 108, 116, 131, 149, 155, 170, 177, 181, 196, 207, 219
Внешнее отграничение Я 23, 36, 58, 89, 90, 95, 99, 137, 138, 140, 176 3, 14, 37, 38, 46, 82, 88, 148, 154, 158, 209 7, 17, 57, 71, 84, 86, 120, 123, 164, 166, 218
Внутреннее отграничение Я 5, 13, 21, 29, 42, 98, 107, 130, 147, 167, 192, 201 10, 16, 55, 80, 117, 169, 185, 187, 193, 200, 202, 208 12, 41, 45, 49, 52, 56, 77, 119, 122, 125, 172, 190, 211
Нарциссизм 18, 34, 44, 73, 85, 96, 106, 115, 141, 183, 189, 198 19, 31, 53, 68, 87, 113, 162, 174, 199, 204, 206, 214 9, 24, 27, 64, 79, 101, 103, 111, 124, 134, 146, 156, 216
Сексуальность 15, 33, 40, 43, 48, 65, 78, 83, 105, 133, 139, 151, 217 20, 22, 62, 67, 70, 93, 110, 129, 142, 159, 186, 194, 197 60, 81, 114, 121, 135, 144, 152, 165, 182, 205, 212

Перевод в Т-баллы

Перевод сырых баллов в Т-баллы производится по следующей формуле:

 

T=50+10(X−M)/σ

где Х - сырой балл, а М и δ - значения взятые из таблицы:

Шкала Медиана Отклонение
А1 9,12 2,22
А2 6,35 3,00
А3 4,56 2,06
С1 7,78 2,21
С2 3,42 1,98
С3 4,53 2,20
О1 7,78 2,23
О2 3,40 1,65
О3 7,90 2,23
О//1 9,14 2,06
О//2 3,97 1,65
О//3 6,78 2,49
Н1 8,91 2,08
Н2 4,17 1,98
Н3 2,56 2,03
Се1 9,26 2,86
Се2 5,00 2,58
Се3 2,79 2,14

 

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!
Loading ...