• Пишу на заказ дипломные, курсовые, магистерские работы по психологии, а также рефераты и эссе; делаю контрольные, отчеты по практике и статистические расчеты.

    Я профессиональный психолог и автор работ по психологии с многолетним стажем. Выступаю как индивидуальный предприниматель (ИП): заключаю договор, выдаю чеки об оплате.

    Помогаю студентам-психологам более 12 лет (этот сайт существует с 2007). Делаю качественно и быстро. Помогу даже с очень трудными темами.

    Вы всегда можете узнать у меня, как идут дела с дипломной; оперативно передать пожелания руководителя; спросить то, что не понятно. Я всегда на связи.

    Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы.

Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Тест имплицитного позитивного и негативного аффекта (ИПАНАТ) (русскоязычная адаптация О.В. Митиной, М.А. Падун, А.Н. Зеляниной)

Тест имплицитного позитивного и негативного аффекта (ИПАНАТ) (русскоязычная адаптация О.В. Митиной, М.А. Падун, А.Н. Зеляниной)

Методика «Тест имплицитного позитивного и негативного аффекта» (The Implicit Positive and Negative Affect Test - IPANAT) была разработана М. Квирином и др. в университете Оснабрюк (Герамания). Русскоязычную адаптацию провели О.В. Митина, М.А. Падун, А.Н. Зелянина.

В основу противопоставления понятий «эксплицитный -имплицитный» положено представление о двух разных типах переработки информации: ассоциативно-импульсивном и рефлексивном. Ассоциативный тип реализуется посредством неосознанной, автоматической активации ментальных репрезентаций, тогда как рефлексивный - за счет осознанной интроспекции.

Полученные с помощью данной методики измерения подходят для диагностики позитивного-негативного аффекта, как интегральной характеристики, сочетающей в себе и эмоциональное состояние, и личностные свойства «Позитивная аффективность» и «Негативная аффективность». В результате процесса валидизации был сделан вывод о том, что субшкалы IPANAT «Позитивный аффект» и «Негативный аффект» представляют собой ортогональные измерения.

Тест имплицитного позитивного и негативного аффекта (ИПАНАТ)

 

Сейчас мы рассмотрим несколько слов из искусственного языка. Некоторые из этих слов, как предполагается, выражают эмоции или состояния. В каждом языке есть слова, которые звучат как то, что они выражают. Это называется звукоподражанием. Например, слово «трескучий» по звучанию подобно треску.

Пожалуйста, оцените по шкале от 1 до 4, в какой степени эти искусственные слова (в первой колонке) подходят для выражения каждого из шести типов эмоциональных состояний: счастливый, беспомощный, энергичный, напряженный, радостный, заторможенный. Пожалуйста, постарайтесь следовать интуиции при оценке слов.

Искусственные слова

 

Типы эмоциональных состояний

Вообще не подходит

Подходит в малой степени

Достаточно хорошо

подходит

Очень хорошо подходит

 

Счастливый



‚

ƒ

„

 

 

Беспомощный



‚

ƒ

„

ПЕВИЛ

 

Энергичный



‚

ƒ

„

 

 

Напряженный



‚

ƒ

„

 

 

Радостный



‚

ƒ

„

 

 

Заторможенный



‚

ƒ

„

 

Счастливый



‚

ƒ

„

 

 

Беспомощный



‚

ƒ

„

РЕВЛЕ

 

Энергичный



‚

ƒ

„

 

 

Напряженный



‚

ƒ

„

 

 

Радостный



‚

ƒ

„

 

 

Заторможенный



‚

ƒ

„

 

Счастливый



‚

ƒ

„

 

 

Беспомощный



‚

ƒ

„

КЕВОМ

 

Энергичный



‚

ƒ

„

 

 

Напряженный



‚

ƒ

„

 

 

Радостный



‚

ƒ

„

 

 

Заторможенный



‚

ƒ

„

 

Счастливый



‚

ƒ

„

 

 

Беспомощный



‚

ƒ

„

МАДДО

 

Энергичный



‚

ƒ

„

 

 

Напряженный



‚

ƒ

„

 

 

Радостный



‚

ƒ

„

 

 

Заторможенный



‚

ƒ

„

 

Счастливый



‚

ƒ

„

 

 

Беспомощный



‚

ƒ

„

НИГОМ

 

Энергичный



‚

ƒ

„

 

 

Напряженный



‚

ƒ

„

 

 

Радостный



‚

ƒ

„

 

 

Заторможенный



‚

ƒ

„

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!
Loading ...