• Помогаю в написании дипломных, курсовых, магистерских работы по психологии, а также рефератов и эссе; контрольных, отчетов по практике и статистических расчетов.

    Я профессиональный психолог и автор работ по психологии с многолетним стажем. Выступаю как индивидуальный предприниматель (ИП): заключаю договор, выдаю чеки об оплате.

    Помогаю студентам-психологам более 15 лет (этот сайт существует с 2007). Качественно и быстро. Помогу даже с очень трудными темами.

    Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы.

    УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Методика «Самооценка волевых качеств спортсменов» (Д.Я. Богданова, И.П. Волков)

Методика «Самооценка волевых качеств спортсменов» (Д.Я. Богданова, И.П. Волков)

Методика предназначена для диагностики уровня развития волевых качеств. Мы использовали вариант методики для диагностики показателей по шкале «Самообладание и выдержка» .

Опросник позволяет диагностировать два параметра волевого качества: выраженность и генерализованность:

  • под выраженностью качества понимается наличие и устойчивость проявления основных его признаков,
  • под генерализованностью – универсальность качества, т. е. широта его проявления в различных жизненных ситуациях и видах деятельности.

На основании результатов опроса делается заключение об уровне развития волевого качества по параметрам выраженности с учетом следующих нормативных показателей: 0 –19 баллов – низкий уровень; 20–30 баллов–средний уровень; 31–40 баллов – высокий уровень.

Методика «Самооценка волевых качеств спортсменов» (Д.Я. Богданова, И.П. Волков).

Инструкция: «Прочтите внимательно каждое суждение. Подумайте, насколько оно характерно для вас. Исходя из этого, выберите соответствующий ответ из пяти предлагаемых вариантов и поставьте галочку в соответствующий столбец.
Варианты для ответов:
  1. «Так не бывает».
  2. «Пожалуй, неверно».
  3. «Может быть».
  4. «Наверное, да».
  5. «Уверен, что да».
 
Так не бывает
Пожалуй, верно
Может быть
Наверное, да
Уверен, что да
  1.  
Я легко могу заставить себя долго ждать, если это необходимо.
 
 
 
 
 
  1.  
В споре мне обычно удается сохранять спокойствие и объективность.
 
 
 
 
 
  1.  
Не могу нормально тренироваться, если меня что–то тревожит.
 
 
 
 
 
  1.  
В течение всего соревнования четко контролирую свои мысли, чувства, действия, поведение.
 
 
 
 
 
  1.  
Совершенно не переношу боли.
 
 
 
 
 
  1.  
Мне удается сохранять ясность мысли даже в самых сложных жизненных ситуациях.
 
 
 
 
 
  1.  
Неприятности в школе и дома не снижают качества моей тренировки.
 
 
 
 
 
  1.  
Долгое ожидание очень мучительно для меня.
 
 
 
 
 
  1.  
Бывает, когда я встревожен, волнуюсь, совершенно теряю контроль над собой.
 
 
 
 
 
  1.  
Во время экзамена, контрольной иногда не могу ответить даже то, что знаю.
 
 
 
 
 
  1.  
Считаю, что умение владеть собой не так уж важно для человека.
 
 
 
 
 
  1.  
Если у меня плохое настроение, никогда не могу этого скрыть.
 
 
 
 
 
  1.  
На экзамене, контрольной всегда мобилизуюсь и получаю оценку не ниже той, на которую рассчитываю.
 
 
 
 
 
  1.  
He могу сдержать себя, чтобы на грубость не ответить тем же.
 
 
 
 
 
  1.  
В процессе соревнований с трудом владею собой.
 
 
 
 
 
  1.  
Мне легко заставить себя сдержать смех, если чувствую, что он неуместен.
 
 
 
 
 
  1.  
Сильное волнение, как правило, не сказывается на целесообразности моих действий и поведения.
 
 
 
 
 
  1.  
В сложной ситуации обычно теряюсь, не могу быстро принять нужное решение.
 
 
 
 
 
  1.  
Могу заставить себя действовать, превозмогая боль, если это крайне необходимо.
 
 
 
 
 
  1.  
Специально учусь владеть собой.
 
 
 
 
 

 

 

 

Узнать стоимость написания работы по психологии
Вид работы по психологии: *
Наличие плана работы: *
Рекомендации ВУЗа, требования руководителя, план работы и пр.:
не более: 5
Друзья! Я отвечаю на все заявки. Если вы не получили ответ, посмотрите в папке СПАМ (иногда письмо может попасть туда).
Не удалять!